Render.ru

3ds формат с анимацией

Trole

Активный участник
#1
Подскажите пожалуйста, может кто знает:
Модель в формате "3ds" с анимацией импортируется и
редактируется - нет проблем.
Но после экспорта в тот же "3ds" формат,
пропадает анимация ! Остаётся только модель !
Что делать, не знаю..
 

Trole

Активный участник
#3
Попробовал как вы сказали... и всё получилось !
Спасибо большое !!!
-----------
Подскажите "чайнику" ещё, если можно.
Как связывать(link) скелет с моделью ?
Совершенно сбит с толку.. :(
 

штирлец

Активный участник
#5
Есть такая приблуда в синей как модуль Мокка. В этой приблуде есть ещё одна приблуда, которая назявается КЛОД БОНЕТ /Claude Bonet /. Значок кисточки на основной панели инструмента. Так вот этой самой игрулиной и производиться привязка маслов к общей геометрии поверхности обеъкта. Но как сказал Влад хелпник не мешает посмотреть. Иначе кашу не свришь. Это стопудово.
 

Trole

Активный участник
#6
Спасибо за помощь !
Кое-что начало получатся !
Похоже что скоро я стану великим аниматором !
--------------------------
----шучу-конечно----
--------------------------
 

Trole

Активный участник
#8
Пожалуйста не бросайте меня, помогите ещё.
Я как потерявшийся партизан в джунглях. Хочется
доползти до своих а кругом опасности, BodyPaint
меня преследует, я чувствую за спиной его дыхание..
Стараюсть ползти быстрее, что же он от меня хочет,
мерзавец. Нет, нет оборачиватся не буду...
Эх успеть выбратся из леса, какие то крики,
плач да ещё этот чёртов туман.. Надо бы добратся
до реки.. а там Дядя-Владя, Штиплец,
они меня в обиду не дадут и объяснят как настроить
"Shortkeys"...
 
#11
Затем обхватываешь кости и помещаешь в группу объектов персонажа, непосредственно к полигонам тела. Можешь подровнять кости по телу, в данном примере, по ноге. Пока выделены все кости, заходишь в их опции (внизу справа) и тычешь там на Фиксэйшион, непосредственно на кнопку фиксейшион витч чилдрен. Всё, зелёные галочки включились, ,кости включены и запомнили своё положение по мировым осям, но ещё не прикреплены к телу.
 

Вложения

#12
Выбираем инструмент для рисования веса воздействия кости на объект Клауд Боннэт. Стукаем им во вьюпорт, после чего персонаж становится вот таким блёклым. Да и сперва надо выделить первую, родительскую кость (кроме нулл-кости). С неё и начнём красить.
 

Вложения

#14
Покрасил? Там же всё проще, чем в Гудини.. переходим ко второй кости: выделяем её и красим полики в сцене, покручивая персону... Придерживаем Ctrl, если надо убить вес с ненужной точки...
 

Вложения

#15
Закончили... тепеь гнём для теста кость.. упс, косяк! возможно, ты где-то забыл докрасить точку или ещё чего... но скорее всего не включена опция на родительской кости "Абсолют вертекс мап".
 

Вложения

#16
ну и так далее и тому подобное. Кости могут пригодится и для постановки в живую позу, для доработки в других программах, например:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=59761
 

штирлец

Активный участник
#17
Во время привязки маслов к оболочке установка "Paint Absolute" должна быть обязательно включеной. При включенной установки установленное тобой значение в % будет передеваться для каркаса только один раз. При выключенной установке, сколько раз мазнёшь на перекрестии линиий полигонов, столько раз и будет добавлено это значение. Знаешь чё можешь намалевать???? Потом останется тоько глазками моргать. Сама гибкость геометрии определяется теми же % задаваемыми. 100% означает максимальную эластичность. Например для масла 1 - 100%, для масла 2 - 80% и так далее. При условии что нужна разная пластичность геметрии объекта. Если нет везде 100%. Если что то нанёс неправильно, справа есть 4 кнопки. Так вот удалить накрашенное можешь посредством например "Удалить в масле №2". Учти там есть кнопка удалить в сцене. В этом случае сотрёшь всё нафиг. И синяя при этом ни слова тебе не скажет. В зависимости от того что за анимация выбираешь для маслов FK или IK. Если нехочешь барахтаться советую брать всегда IK. При этом фигурка автоматически реагирует на динамику изменения внешних условий. Иначе придётся ручками маслы тягать. Ну остальное в мануале почитай. Там нюансов море.
 
Сверху