Render.ru

3D-задачка

#1
Люди! Пожалуйста помогите!
Задана по трем точкам плоскость, нужно построить правильный N-многоугольник по заданному центру и длине стороны(нужны координаты всех его вершин) ориентация мн-ка на плоскости произвольная
 
#2
Что рисуешь? Может можно и обойтись без мат.аппарата. Нарисовал многоугольник и в проекциях подгоняешь под угол нужной плоскости.
 
#3
Да нарисовать-то нарисовал необходимы координаты для расчетов. Програмулину такую пишу под OpenGL на VC++
 
#4
Я конечно не профессионал математик, но люблю приложить мозги, правда когда время есть.
Общее решение задачи лежит в решении уравнения
F(x)+F(y) =0, где F(x) - функция зависимости координаты z от x в ортогональной проекции твоей плоскости на плоскость ZX,
соответственно также и F(y).
В твоем случае, так как плоскость прямая z=Ax (для F(x)) и z=By (для F(y)).
Получаешь Ax+ By = 0.
А нахождение этих проекций уже чистая геометрия, sin и cos, катеды и гипотенузы.
Сочиняешь движок к скринсейверу?
Если есть интерес дальше, пиши etumark@dialup.ptt.ru.
Почту я смотрю чаще
Игорь.
 
Сверху