Render.ru

3D Studio Max 4.0 и как сделать Хромированную дета

#1
Привет All.

Я новичек в 3d. И вот столкнулся с проблеммой.
Как сделать хромированный куб? Причем я попробовал использовать стандартный хром так он на кубе выглядит не как хром.А как что-то серое и пушистое... Хотя на сферах чуть больее похоже на хром.
Но все равно не хром, а что-то другое.
Я хочу сделать такой цвет как у новенького подшибника. Думаю подшибник все знают что такое и как он выглядит... Это тот который блестящий светлый и отражающий. Кто знает как это сделать?


Заранее спасибо всем.
 
#2
Сделай его:
блестящим,
светлым,
отражающим :0)
Либо в сети, либо ручками...
Хотя, может кто-нибудь еще чего насоветует...
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Это чисто работа с материалами. Иди в редактор материалов. Там увидишь кнопочку, перед которой написано Type: (по умолчанию на кнопочке написано Standard). Это тип материала - влияет на то, по какому алгоритму он будет считаться. Если хочешь делать отражение, то тебе нужен тип Raytrace. Нажми на кнопочку и выбери его. Но учти, что этот тип дольше всего считается. Если навалишь в сцену зеркалов - запаришься рендера дожидаться. Теперь параметры:
Diffuse - это собственно цвет твоего подшипника (а не подшибника :)) задай его светло-серым.
Ambient - это цвет окружающей среды (не трогай).
Reflect - это и есть степень отражения. Можно задать цветом, но лучше снять флажок и выставить цифрами (ставь 90). Чтобы видеть как твоя фигурка будет классно отражать все на свете, включи кнопочку Background (там справа есть такая, в клеточку).
Luminosity - степень самосвечения (не трогай)
Transparens - степень прозрачности (не трогай)
Index of Refr - коэффициент преломления (имеет смысл только с ненулевой прозрачностью)
Specular color - здесь можно подставить карту, как будет отражаться от поверхности свет от источника света (не трогай)
Specular level - степень отражения от поверхности света от источника света. Должна быть достаточно большой. Загони до 250.