Работать в сети можно, только осторожнее надо быть. В самом начале надо поставить жесткие условия предоставления работ. Оптимальный вариант, это когда ты делаешь модель, а после окончания работы высылаешь рендерные скрины, даллее тебе переводят ганорар, а только после этого ты отсылаешь модель. Но иногда попадаются упрямые работодатели, которые просят предоставить модель, в этом случае спасает дедовский способ, назовем его СРАЧ
. Выделяем модель в максе, если она лов-поли, то предварительно делаем удвоение все граней, с хай-поли все проще. Применяем мешсуч с делитилем 4, потом мульти рес(хотя оптимальный вариант это polygon cruncher), затем все конвертим в меш, на последок можно извратится сконвертив в NURBS и еще в какую-нибудь гадость, чтобы моделька визуально не сильно пострадала, а вот сетка вся так запуталась, чтобы ее распутать уже было не возможно. Потом поверх всей текстуры пишем ТЕСТОВА ВЕРСИЯ, или еще какую-нибудь фразу, лишь бы букв побольше, да и буковки желательно сделать с шумом и применить небольшую прозрачность на них. Есть еще конечно масса способов сделать подобные вещи, причем не только в 3дмакс. Конечно все эти операции отнимут какое-то время, но в конце ты не будешь чувствовать себя обманутым. И мой тебе совет, сразу оговаривай с работодателем эти условия, чтобы те кто кидает утратили желания продолжать с тобой диалог. Во я сегодня загнул, аж целый монолог получился
Хотелось бы послушать мнения других на этот счет, но эта тактика меня никогда не подводила.