Render.ru

3D модель. Начало

#1
Ну да, название поста похоже на на название фильма. Скажем так. Я хочу что то смоделировать. У меня есть референсы этой модели. Но как начать? Как разложить на части. Во всех уроках учат нажал эту кнопку, потом эту и все получилось, какой молодец. Может кто посоветует урок, где показывает как надо разложить модель на составляющие (на каком языке не важно). Типо это сделаем из куба, это из шара и так далее. В какой програме это показывает не важно, главное концепция. За ранее спасибо.
 

Михаил Каменщиков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
разные модели делают в разных программах, что то проще в зебраше что то в рино что то в синема, я вот сейчас хочу плотно изучить зебраш, вы покажите что именно вы хотите моделировать.
 
#3
Зебраш как раз не интересует. Зебраш немного не то. Меня интересует то что называют hardsurface . А программы 3DS Max, Maya, Blender (как раз на него перечожу с 3DS Max). Логически я понимаю что кресло можно сделать из куба а часы из цилиндра, но когда надо сделать, ведь надо придумать как из этого куба получить кресло, вот таких туториалов, которые показывали, как придумать из чего получить какую то модель и не нашел (может плохо искал). А может это приходит только с опытом.
 
Последнее редактирование:

Михаил Каменщиков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
такое делают NURBS кривыми норм прога rinoseiros посмотрите уроки по этой программе вам должно понравится. там не нужны кубики и шарики
 
Сверху