- Рейтинг
- 2
Может ли Cinema бодаться с 3 d max в персонажной анимации?
Поигравшись с Maya, Maxom, Cinema, получилось легче всего работать в Cinema. Процесс риггинга, наложение анимации на скелет и рендеринг в занял полдня времени, а Maya в довольно сложной и заумной программе на это ушло два дня, в Maхе после недели потраченного времени, не получилось даже нормально привязать скелет к геометрии. Хотя принципы понятно везде одинаковые, проригил, отскинил, веса поправил и все. В Максе много вкусностей и Biped и Cat и несколько вариантов движений сразу, куча настроек, но любой шаг требует не одного года подготовки, в Cinema все это делается на лету, есть то же риг, тот же Biped, те же IK/FK, сделать риггинг и заставить персонажа двигаться дело часа-двух. Тем более когда речь идет о такой рутинной но простой по сути вещи как риггинг. Maximo вообще какой то плагин сделала, на сайте каждый может автоматически загрузить персонажа и сделать риггинг персонажа за пару кликов, давно пора бы уже кому то плагин или скрипт выпустить, где просто указывешь точки рига и за 2-3 мин риг сидит на персонаже. Плюс Maxа куча плагинов, например Ryfire, Volumbraker, Nitroblast так не сработает, и на Cineme showreel анимационный что то никто не выкладывает в сети. Но какая разница по сути как ты заставил персонажа двигаться в кадре? С чем не сможет справиться Cinema в сравнении с Maxом?
Поигравшись с Maya, Maxom, Cinema, получилось легче всего работать в Cinema. Процесс риггинга, наложение анимации на скелет и рендеринг в занял полдня времени, а Maya в довольно сложной и заумной программе на это ушло два дня, в Maхе после недели потраченного времени, не получилось даже нормально привязать скелет к геометрии. Хотя принципы понятно везде одинаковые, проригил, отскинил, веса поправил и все. В Максе много вкусностей и Biped и Cat и несколько вариантов движений сразу, куча настроек, но любой шаг требует не одного года подготовки, в Cinema все это делается на лету, есть то же риг, тот же Biped, те же IK/FK, сделать риггинг и заставить персонажа двигаться дело часа-двух. Тем более когда речь идет о такой рутинной но простой по сути вещи как риггинг. Maximo вообще какой то плагин сделала, на сайте каждый может автоматически загрузить персонажа и сделать риггинг персонажа за пару кликов, давно пора бы уже кому то плагин или скрипт выпустить, где просто указывешь точки рига и за 2-3 мин риг сидит на персонаже. Плюс Maxа куча плагинов, например Ryfire, Volumbraker, Nitroblast так не сработает, и на Cineme showreel анимационный что то никто не выкладывает в сети. Но какая разница по сути как ты заставил персонажа двигаться в кадре? С чем не сможет справиться Cinema в сравнении с Maxом?
Последнее редактирование: