Все это, конечно, замечательно, но ты проверял, сколько весит анимированный гиф, пусть и оптимизированный? Ты ведь не хочешь сказать, что во флэшевом муве он еще сильнее полегчает. И потом: о масштабировании полученных кадров во флэше придется забыть - растр - он и есть растр, увеличишь - появятся проклятые "кубики".
Далее: хорошо оптимизированный (а иначе - какой смысл перегонять) гиф выглядит, согласись, достаточно убого.
Так что - нужны вектора все же - а этим способом перегнать гиф в вектора не выйдет. Рэйтрейсеры не умеют делать хорошо.
Поэтому и возник вопрос - ведь в 3D пакетах мы и работаем с векторами, было бы классно так и рендерить - в векторах. Есть фича - Illustrate! 5.0 - вроде, то что нужно. Но она, зараза, не хочет у меня работать - матерится. что у меня не установлен hardware key для 3DMAX'а (первый раз вижу, чтоб плагин третьей фирмы отслеживал лицензионность основной программы
).
Может, у кого-то были те же проблемы и их удалось решить? Мне очень интересна эта прога, помогите, плиз, если можете.
теперь о Vecta и Swift:
Векта - класс, но с рядом глюков: можно только вращать объект на определенный угол, никакого движения камеры - а этого порой недостаточно; некоторые полигоны она упорно не хочет заливать - остаются "дырки"; недостаточная оптимизированность - прямую линию может представить в виде сотни отрезков - отсюда и вес.
Свифт - покруче, пока это лучшее, что нашел - правда, очень медленный - 60 кадров рендерил около 3 часов (в обекте было около 10000 полигонов).
Так что - тема пока не снимается.
Заранее спасибо за помощь.