Лучше всего пользоваться Vecta3D
это RENDERER для макса, им можно рендерить сразу в SWF, причем
делает он это не как COOL 3D, который запихивает в SWF растровый сиквенс =) а все по честному, то есть строго векторами.
(к сожалению векты у меня нет, если у кого есть поделитесь плз.)
Вариант 2.
Делаешь в максе модель без анимации (лучше не очень сложную

и экспортируешь в 3DS
Затем затягиваешь в Swift 3D (это отдельная прога) там делаешь анимацию
и затем рендеришь в SWF. В этом случае все тоже честно и без обмана =)
Причем рендерить можно как с заливкой так и без, (можно даже сеткой) что впрочем влияет на размер получаемого SWF.
По моим наблюдениям весьма IMHO =) приличную анимацию можно в этом случае уместить килобайт в 50.
Swift 3D можно взять у меня либо на webcooler.ru