Render.ru

3d max 2016? тормозит Time Line

Neptun

Знаток
Рейтинг
20
#1
Всем привет, поставил недавно макс 2016, в сцене 5 миллионов поликов, 20 коттеджей в каждом по 150 тыс поликов, вьюпорт летает, все отлично, можно копировать, перемещать и т. д., НО стоит поставить в сцене врэй-физикал камеру санимировать ее, включить вид из камеры и подвигать тайм лайн чтобы просмотреть анимацию и все, вьпорт практически умирает показывает 0,185 FPS, да и даже просто если во вьпорте тайм лайн бегунок двигаеш и все вьюпорт умирает, хотя просто крутиться по сцене без проблем оч быстро.

Эту самую сцену сохраняеш под 14 макс и там все летает и вьюпорт и анимация очень шустро, как сделать чтобы в 2016 максе анимация во вьюпорте тоже летала?

Варианты типа сделай текстуры там поменьше разрешения или обьекты скрой не вариант, так как в 14 максе текстуры отображаются в высоком разрешении, все обьеты видны и все летает, а в 16 отображение текстур там 512 стоит, все скрыто ну кроме коттеджей и вид из камеры когда включаеш и плэй и все, вьюпорт еле еле один кадр в 3 секунды, когда в 14 это все плавненько движеться красиво можно отредактировать камеру.

Драйверы пробовал обновлять, непомогает, и там и там стоят нитросы директ 3д 11, в 16 пробовал другие варианты в сэтингах тоже самое все, крутишся во вьюпорте все летает, стоет схотить бегунок тайм лайна и все встало.
 

Neptun

Знаток
Рейтинг
20
#5
да, камеру можно вообще из сцены удалить, там даже анимации никакой нету кроме как камера летает, просто тупо в 14 бегунок крутиться норм, а в 16 он елееее елееееее 0,2 FPS показывает, а когда просто вертишся вокруг сцены по 35-45 FPS все легко крутиться
 
Сверху