короче надо в 3DMax'e из сплайна сделать объмную фигню (из ShapeText букву объемную).
я ShapeText конвертил в Editable Poly, потом выделял полигон (единственный), -> Extrude -> выделенный полигон шифтом копировал, ставил в нужном месте, выделил нужные вершины и Weld. получается все нормально, только у задней стенки (которую мы делали) нормаль не туда смотрит (как у передней). А как вывернуть ее не знаю. ??
может можно как-то полегче сделать?
я ShapeText конвертил в Editable Poly, потом выделял полигон (единственный), -> Extrude -> выделенный полигон шифтом копировал, ставил в нужном месте, выделил нужные вершины и Weld. получается все нормально, только у задней стенки (которую мы делали) нормаль не туда смотрит (как у передней). А как вывернуть ее не знаю. ??
может можно как-то полегче сделать?