Render.ru

3D буква

#1
короче надо в 3DMax'e из сплайна сделать объмную фигню (из ShapeText букву объемную).
я ShapeText конвертил в Editable Poly, потом выделял полигон (единственный), -> Extrude -> выделенный полигон шифтом копировал, ставил в нужном месте, выделил нужные вершины и Weld. получается все нормально, только у задней стенки (которую мы делали) нормаль не туда смотрит (как у передней). А как вывернуть ее не знаю. ??

может можно как-то полегче сделать?
 
#3
Q ты че то скосячил.

причем тут сплайн, тута poly нада, extrude'ил, копировал ну и.

А мне то нужна задня стенка. что бы при вращении всегда было все видно, а не внутренности (которых не видно), т.е. как нормаль вывернуть????????????????????
 
#4
Если ты сделаешь как я говорю всегда будут видны все стенки.
Если тебе надо Edit Poly то потом полученный результат конвертнёшь.
 
#6
timson - А гланды через задний проход - не пробовал? :))
екструд назначаеш сразу на текст. Все. По умолчанию будут обе стенки и передняя и задняя. С правильными (наружу) нормалями.
 
Сверху