Render.ru

3D без художественных навыков

Сергей Фещенко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Не так давно начал осваивать 3d моделирование. Стартовал с изучения Maya, потом дополнил Substance'ом и не плохо затянуло. Начал погружаться в тему и отрасль в целом, узнал про Zbrush, 3dCoat, движки и другие пакеты. И вроде всё идёт, но проблема в том, что я совсем никогда не рисовал от руки и, сказать по правде, не горю желанием. И чем больше изучаю, тем больше вижу, что в этой отрасли сидят в основном художники, архитекторы и люди, которые умеют рисовать или люди с актёрскими навыками, (которые у меня так же отсутствуют) делающие упор на анимацию и риг. В связи с этим хотелось бы услышать рекомендации, каким образом можно, что то добиться в сфере не обладая этими талантами? Может стоит сделать упор на программирование, работу в движках, где у меня есть некоторые понятия, но при это не бросая процесс моделирования? Буду рад услышать полезные советы!
 

Ева Йохерштадтская

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Посмотри требования той должности, которая тебя интересует, в крупных компаниях. Исходя из этого и ориентируйся в прокачке скилов. Рисование от руки обычно концепт-художникам нужно, всем остальным побоку.
 
Сверху