Render.ru

Max vs. Maya

shadow_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ниже пару слов о максе(это не реклама, просто несколько фактов):

Об интерфейсе макса:
В максе можно перепрограммировать интерфейс. Использование макс-скрипт в сочетании с COM/DCOM Server позоволяет включать различные библиотеки, в том числе и ActiveX. Кстати, созданные COM библиотеки на платформе NET, к примеру, на Visual Studio NET, естественно тоже будут работать, то есть с максом можно использовать любую версию Framework, а не только любую библиотеку платформы Win32. Вывод: к максу легко прикрутить любой интерфейс и алгоритм (свой или чужой) при помощи того же максовского скрипта, достаточно поместить его в папку автозапуска скриптов. То есть забить что-нибудь в древовидный список, это только начало и для этого не обязательно писать плагины.

По поводу недостатков Character Studio, давайте не забывать о CAT, являющийся дополнительным плагином к максу. Многие ругают первую, но ко второй претензий меньше, и хвалебных отзывов больше.

Насчёт динамических спец. эффектов, используем Reactor, выходит очень реалистично. Для частиц (вода, песок, пар и так далее) подходит NextLimit Realflow, хотя он то как раз совместим с огромным количеством 3D редакторов.

О максе можно долго говорить, но общий смысл таков, если в нём чего-то нет, обычно это можно достать и приделать, а то что уже есть переделать и использовать иным образом.

Теперь о Maya:
О ней мне сказать нечего, так как я в ней не работал, но судя по отрывочным сведениям это достаточно мощная система не уступающая максу.

Что же из всего этого следует?
Главное это не программа, а человек, и инструменты это лишь способ достичь желаемого результата. Профессиональный CG-специалист по 3D графике в первую очередь должен обладать художественными навыками, под ними понимается не только владение инструментом - карандаша, кисти, 3D пакета, но и главное - умение изобразить, то чего хочешь добиться.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
Absent сказал(а):
Реактором это действительно бесполезняк. И вообще, анимация - слабое место магза. И что? Это делает прогу плохой? В зет браше рендерить пробовали? Этож кошмар. Давайте мы лучше посоревнуемся кто быстрее пролет камеры в интерьерчике отрендерит и у кого красивей будет.
Давайте, только возьмусь за экстерьер..., интерьерами давно уж в Майке не занимаюсь. Выкладывайте зазипованную или раренную сцену со всеми файлами текстур в формате 3ds, отрендерите в Максе, а я или кто ещё возьмётся, в Майе... Посмотрим.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
"а не только любую библиотеку платформы Win32."
прелесть майки ещё в том что она работает не только на win 32 но и на linux 32 и 64 и MAC OS и mactel. Преимущества линуха это скорость работы стабильность и полная приспосабливаемость под юзера и задачи.
 

shadow_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну я бы не сказал, что никсы и макосы дают преимущества. В последних моделях пентиумов, а так же в Intel Core поддержка виртуальных операционных систем идёт на аппаратном уровне. По идее можно пользоваться другими ОС отличными от Windows через VMWare Workstation, но кто это делает, и уж тем более мало кто ставит другие системы в boot. Нет, всё же данный вопрос это не вопрос операционных систем. Blender тоже поддерживает разные платформы, и к тому же бесплатен, так может начать использовать его.

Между прочим последнии версии Windows тоже очень стабильны, просто их нужно уметь настраивать, что естественно не делается простыми пользователями, более того, именно пользователи своими неумелыми действиями и делают систему нестабильной. Ну а на никсы и макосы идут программисты, они готовы потратить на это время и знаний в этом вопросе у них гораздо больше чем у 3D-специалистов. В общем у человека решившего порисовать, вряд ли будет большое желание использовать возможности линукса, ведь для начала ему придётся изучить новую для него область деятельности, потом отказаться от программ работающих на Windows, то есть не только от макса, но и от большинства графических инструментов.

По поводу фразы о реакторе: начиная с 6 серии видеокарт NVidia он поддерживается на аппаратном уровне, так что на сегодняшний день это самый быстрый и функциональный физический движок. Реактором нужно уметь пользоваться, это не каждому дано. Если у пользователя видеокарта SLI, то один чип может работает с графикой, а другой с физикой.

А вывод всё тот же, каждый рекламирует то чем пользуется. Sahafa, а зачем тебе соревноваться против VRay, как я уже говорил, майку не юзал, но лучше чем Vray все равно не сделать, будь там майка или футболка (последнее шутка!).

Ну, а пока забудем на время о майе и максе и смотрим вот сюда:
http://www.daionet.gr.jp/~masa/rthdribl/
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
shadow_x сказал(а):
Ну я бы не сказал, что никсы и макосы дают преимущества. В последних моделях пентиумов, а так же в Intel Core поддержка виртуальных операционных систем идёт на аппаратном уровне. По идее можно пользоваться другими ОС отличными от Windows через VMWare Workstation, но кто это делает, и уж тем более мало кто ставит другие системы в boot. Нет, всё же данный вопрос это не вопрос операционных систем. Blender тоже поддерживает разные платформы, и к тому же бесплатен, так может начать использовать его.

Между прочим последнии версии Windows тоже очень стабильны, просто их нужно уметь настраивать, что естественно не делается простыми пользователями, более того, именно пользователи своими неумелыми действиями и делают систему нестабильной. Ну а на никсы и макосы идут программисты, они готовы потратить на это время и знаний в этом вопросе у них гораздо больше чем у 3D-специалистов. В общем у человека решившего порисовать, вряд ли будет большое желание использовать возможности линукса, ведь для начала ему придётся изучить новую для него область деятельности, потом отказаться от программ работающих на Windows, то есть не только от макса, но и от большинства графических инструментов.

2shadow_x смешно :))) Это сказки и росказни, да обычному юзеру придётся отказаться от части своей серости при переходе на Linux и пошевелить немного больше мозгами нежели на win. Я сравнивал windows vista и mandriva linux 2007 powerpack... сравнение мягко говоря не в пользу висты это очень тупая и тяжеловесная система! Сама очень грузит машину и плюс ваш софт. Так что не надо мне песен про стабильность и скорость windows, я как работал на xp sp2 так и буду его использовать. К сожалению архитектурный софт базируется на этой платформе. Если бы Graphisoft помимо поддержки mactel выпустил ArchiCAD 13, 14 или следующих версий под Linux я бы все разделы отфарматировал под линукс файловую систему. Ещё про винды- я недавно менял у своего домашнего компа проц, так винда повалилась а Linux нормально всё определил и продолжает прекрасно работать со всем установленным софтом, в том числе и Maya. Переустановил винду на её разделе, переустановил линуховый загрузчик lilo и все дела.

"ведь для начала ему придётся изучить новую для него область деятельности, потом отказаться от программ работающих на Windows, то есть не только от макса, но и от большинства графических инструментов."
Человек, решивший пересесть на линух мне кажется уже обычно готов к тому что макс не будет там работать :)) Тем более на вашем максе свет клином не сошёлся, а необходимый win софт можно поставить через cross ower и другие win приложения. Мне хватает для работы в Линуксе фотошопа 7.01 и HDRShop, композер Линуксовый..., для остального служит двойная загрузка с windows.
С вреем вашим соревноваться не собираюсь, тем более скоро он будет для Maya. А менталом можно сделать экстерьеры не хуже, к томуже сравнения эти чисто субъективны. Уже шесть лет работаю в всязке ArchiCAD+Maya, и ментала хватает более чем, для любой подачи.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
Насчёт iMac почитайте на cgtalk.ru отзывы перешедших на эту платформу, переходят целыми студиями. Система поддерживает все Adobe приложения Maya и композеры, ArchiCAD..., всё что необходимо в работе. Подумаешь ваш Мах не работает, ну и плевали на него -это старьё как тут вам пытались доказать, но как говорится "имеющий уши да услышит..."
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
вот ссылка для ликбеза http://www.codeweavers.com/products/cxoffice/
Я оговорился "и другие win приложения." имел ввиду эмулятор wine виндовс приложений.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
"радует меня эта тема)) расслабляет)) отвлечся посмеятся всем буду советывать)))))"

повторяюсь было грусно зашол поднял настроение пошол дале работать))
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
Тема действительно прикольная, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки...:)
 
На самом деле странно, что такое долгое обсуждение не сопровождалось рендером... Взяли бы исходную сцену, поставили определенную задачу и смотрели бы, какой пакет наиболее интересный в этом плане... Вообще, дискуссии подобного плана мне напоминают дискуссии типа: вкусней "Кириешки с сыром" или "Кириешки с колбасой"?! И начинается обсасывание вкусов и качеств... Зачем!?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
дык, все люди разные! кто-то умудряется и без GI делать красиво, а кому-то и максвелл не поможет =)
 
Сверху