Render.ru

Max vs. Maya

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
радует меня эта тема)) расслабляет)) отвлечся посмеятся всем буду советывать)))))
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
Я не собирался так же снаряжать рыбу, тем более, в максе так не снаряжают (он, действительно, не такой гибкий, как майя).
А что касается результата, то ты себя опять переоценил.

Что касается полноценного снаряжения рыбки, которое реально можно использовать в коммерческих целях, вот тебе ссылка http://paulneale.com/technical/FrankFish/frankFish.htm (ты просил что-нибудь кинуть по максу).

Я так понял, что сделать аналогичное снаряжение в майе ты не можешь (для макса, если ты помнишь - это уровень начинающего), потому ты и использовал веревки, чтоб как-то снять ограниченность майских костей, которые, по сути, являются просто картинками.
Майские кости можно использовать только в силу гибкости самой майя.
Как показал мой "примитивный пример", максовкие кости гораздо гибче.

И напоследок, jiggle не совсем аналогичен spring, он не работает, например, с деформациями пространства типа Wind и т.д., поэтому такое снаряжение сделать невозможно. Жаль, что ты не доучил оба 3d редактора...

А за совет по поводу полезности знания двух программ - спасибо, учту...Всего хорошего:)
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
stets
Ты просто смешён. Я не буду с тобой спорить.
Работай дальше в 3дмаксе и убеждай себя, что ты круче всех. А ещё 3дмакс – это самая крутая программа из всех.
Вы победили в этом споре. Прощайте.

Ven
Я высказал свою точку зрения и не претендую на абсолютную истину.
Подобно тому, как, путешествуя по уже открытым землям, никогда не узнаешь новых земель, точно так же, пользуясь одними лишь известными знаниями, никогда не приобретешь новых. (Уильям Блейк)
 

CyberBanshee

Активный участник
Рейтинг
10
2 Fiend3d
вот тебе ссылка http://www.davidemirzian.com/dkachkovski/kachkovski_dimitry_demoreel.mov и успокойся, задрал уже! Твоя рыба, не самое гениальное творение рук человеческих, поверь.
Все это просто тупой флуд!
Я знаю точно, что опытный и искушенный в анимации специалист достаточно легко и продуктивно может работать в любой программе.
Выводы из серии "макс - для разгона в мире CG" - фигня! Макс выполняет вполне конкретные задачи, связанные с дизайном, визуализацией, анимацией и геймдевом.
Майка хороша при корпоративной работе... так как обладает большим спектром встроенных инструментов, и позволяет отлично работать командой над одним проектом. В максе похожие возможности появились только ближе к 8-ой версии. К тому же у макса большой минус многие возможности, аналогичные встроенным в майю, можно привнести только сторонними плагинами, тут уж ничего не попишешь. Зато макс жрет меньше ресурсов.
У каждой программы свои плюсы и минусы.
К сожалению многие люди начинающие изучать майю изначально, потом очень плохо адаптируются к максу (если у них вдруг появляется такая необходимость)
И тем не менее, макс остается одним из лидеров в среде продуктов 3Dоделирования, анимации и визуализации.
Вот вполне приличный послужной список фильмов в которых так или иначе использовался Макс http://www.groundzerofx.com/maxinfilm/index.htm
Серьезные студии с большими финансовыми возможностями редко когда обходятся только одним 3D пакетом....
При этом для меня остается загадкой только одна вещь:
ПОЧЕМУ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МАЙИ ТАКОЙ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ НЕНАВИДЯТ 3d МАКС??? Че за комплексы такие?
Я сам работаю в максе еще с версии 2,5 и по сей день. и прекрасно знаю все его недочеты... Еще в 2000 году смотрел демо-диск Майи 2 и лил слюни, понимая, на сколько широк спектр возможностей этого продукта, но тем не менее, я продолжил работать в Максе, потому что те задачи для которых он существует, выполняются в нем легко и просто.
Я с уважением отношусь к профессионалам, работающим в любом программном пакете. Если я вижу, классную визуализацию или анимационный фильм, мне плевать в чем он сделан, за всеми этими программными наворотами всегда стоят опытные и остроумные художники и аниматоры, и именно от них зависит конечный результат, а не от того, что лучше, Макс, Майя или Лайтвэйв...
Так что хорош флудить, по пустому, лучше б нормальную дуэль из работ устроили.

PS: Когда я подкинул администраторам идею этой форумной ветви, я надеялся, что здесь будут соревноваться художники, а не флудеры. Я был не прав :(
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
CyberBanshee
Когда я подкинул администраторам идею этой форумной ветви, я надеялся, что здесь будут соревноваться художники, а не флудеры. Я был не прав :(
Теперь прочти то, что написал сам.
Я не раз повторил, что мой пример с рыбой – полный отстой, сделанный за пол дня абсолютно весь. И это я повторяю уже третий раз.
Прекрасно знаком с твоей любимой программой и более того работаю с ней уже не один год.
Этой рыбой я не хотел заявить о своей гениальности. Никак. Я просил показать мне как повторить эту (повторю) ерунду в 3дмаксе, без написания собственных плагинов.
И это очень простой пример был того, что мне уже не удалось повторить в 3дмаксе быстро.
Пример использования – туча реалистично плавающих рыб. Ручная анимация тут не уместна.
Мне показывают пример с простейшим и кривым жиглом и говорят "я сделал так же, за пятнадцать минут". А ты иди учи 3дмакс.
Лол.

http://www.characteranimator.com/temp/movies/character_td.html
Примеры классных сетапов от одного человека.

И вообще… хотя бы прочитай, то, что я пишу. Надоедает повторять самого себя. Как будто я враг какой-то здесь. Не пойму.
Цивилизовано прощу повторить элементарнейший сетап в 3дмаксе, а получаю идиотский анализ личности.

Работайте в чём хотите.
Как будто я вас заставляю тут.
 

CyberBanshee

Активный участник
Рейтинг
10
не бесись :)
Опять же на счет рыбы. Ригинг Максе - штука не сложнее чем в Майке. Благо, разработчики с каждой версией ривносят что-то новенькое.
Так что не фиг распаляться. Единственное чего нет - так это возможности просмотреть свои результаты в реальном времени. Но она появляется если знать максскрипт. Все то что ты продемонстрировал у своей рыбы, на западе называется процедурная анимация. В максе это достигается правильной расстановкой, контроллера Spring на вспомогательных объектах риггинга. Никаких "собственных плагинов" писать не надо :) Если у меня будет время по мимо работы, то я могу собрать такую рыбу, птицу или что-то в этом роде достаточно быстро.
Просто среди максеров в нашей стране, специалистов по ригингу не так уж и много... У нас вообще в основном дизайнеров туча, а персонажников хороших ребята из Базелевса, например, сейчас днем с огнем ищут :) По этому тебе ни кто не смог предоставить. адекватный пример.
На личности переходят только те, кто больше ничего представить на суд не может. так что можно просто начать ветку соревнований по риггингу. Это было бы интересно многим.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
радует меня эта тема)) расслабляет)) отвлечся посмеятся всем буду советывать)))))
Точно! Правда радует, да еще такая содержательная. Просто в радость читать). Аргументы приводить нет смысла, сейчас изучаю Маю в свободное время только для того, что хочеться...инетересно изучать новый софт, а Мая это целый мир, просторы, неспорю. Интересны флюиды, пайнт эффекты (особенно после того как научился переводить их в полигональную модель), до одежды еще не дощел.
Оба Вы правы я хочу сказать (Fiend3d (3D Award) , CyberBanshee (3D Work) ) . Надеюсь с помощю Маи упростить себе жизнь в создании и рендере экстерьеров, но пока зниний маи не хватает. Хотя и Максом я получаю замечательный результат, но Маю тоже хочу знать.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
Да… посоревноваться в риге было бы интересно.
Например, кто круче заригит плечё :) или локоть. Ведь у многих свои варианты рига могут быть.
Примеров в интернете на эту тему очень мало.
Вот только много ли народу будет этим заниматься :(
 

CyberBanshee

Активный участник
Рейтинг
10
Я знаю отличный вариант ригинга сгибов суставов. Когда на сгибах ставят доболнительнеые кости, и вес вершин модели распределяют между основными костями конечностей и костями на сгибах. В результате у колен и локте появляется необходмая жесткость... А вообще стоит какиюто тему придумать... где бы можно было делиться опытом... а весь флуд вычищать на фиг. Как ветка по менталрею на CGtalk.com
 

pilipim

Знаток
Рейтинг
26
а весь флуд вычищать на фиг
В данной дуэли кроме флуда небыть нет чему
Также как Костя Дзю не выйдет на ринг против Валуева просто потому что неделают так чтобы в схватке участвовали бойцы разных весовых категорий. Хотя кто знает кто кого???

Такие споры идут со многими другими пакетами в других областях к прим. АРХИКАД - АВТОКАД или КОРЕЛ - ИЛЛЮСТРАТОР и что, кто кого победил?

Конкретно этот спор всегда голословен, с передергиванием фактов, вы хотели увидеть схватку на примерах НО кто с кем, те кто умеют - много работают (и возможно даже не читают этот форум) те у кого есть время - пока не умеют (по этому у них время и есть)

Так интересно почитать, НО выводов четких сделать врядли кому удасца,

Есть к примеру перфоратор дабы дырки долбить в стенах, а есть отбойный молоток и ни как не сказать кто из них круче, у них разные области применения и устроенны они по разному, хотя принципиальное действие одно: ДОЛБИТЬ

Тема обечена на флуд, так как дуэль проходит с использованием одного вида оружия, а вы как раз это оружие и обсуждаете.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
Fiend3d сказал(а):
stets
Spring Controller - это вообще-то тоже плагин, если вы не в курсе. )))
Может к 3дмаксу он прикручен, не как модуль… но такое могло прийти в голову, только школьнику…
Хотя… что ещё ожидать от разработчиков 3дмакса.
Е маё... такой бредятины я давно не слышал.. :(
Для справки - МАХ - по сути модульная система, т.е. построен на куче плагинов.. Почему это его главное достоинство всегда оборачивают против него?
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
"главное достоинство"
Так пишутся все программы.
Была критика плагина Maya Hair. Я напомнил, что все инструменты – это модули в любой сложной программе.
Вы противоречите себе.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
Тогда к чему это вот выказыание?

>Может к 3дмаксу он прикручен, не как модуль… но такое могло прийти в голову, только школьнику…
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
Я удивляюсь зачем вобще спорить что лучше а что хуже? Можно же просто высказывать свои мнения, наблюдения, делиться советами и опытом, при этом просто предоставляя пищу для размашлений для тех кто "на распутье", а не приговаривая ту или иную прогу...

Вот я знаком с максом около 3-х лет, теперь на него у меня практически не хватает времени (только по выходным), так как появилась работа, на которой я вынужден иметь дело с Maya... И должен сказать, что все эти недовольства тем или иным пакетом лишь из-за непривычки или не достаточной уведомлённости... если бы вы знали как меня бесила в первое время эта Maya (да и по-прежнему многое не нравится), но со временем привыкаешь ко всему: и к нелогично расположенным инструментам- благо можно shelf поднастроить под себя, и к глючному smooth (в максе он на порядок, по-моему, лучше), и к неудобному shelfeditor- редактору материалов (опять же имхо), и к, иногда приводящей в бешенство, history и т.д...
Вот к чему до сих пор не смог привыкнуть так это к глюкам (постоянные баги с историей (например изменение цвета у объекта, слетание тестур), иногда при работе с той же историей майа вылетает с ошибкой и сообщением что мол ваша сцена сохранена где-то в директории Temp=бермудский треугольник...), кстати эти вылеты особенно опасны в Maya, так как там по умолчанию нету автосэйва (для меня это было просто откровением- как так (!) в 3-мерном пакете и нет автосэйва- благо легко исправляется скриптом)...
Зато очень привык к системе управления вьюпортами с альтом, даже понравилось, подумываю в макс перетащить такое же, да и UV развёртка там определённо корректнее работает... вобще минусов у меня получилось больше, но может это всё из-за непривычки и недостройки всех элементов, но ведь это тоже минус- столько нужно подправлять... причём прошу заметить что я просто моделлер и текстуровщик, который и половины Майи ещё не знает, а что может поведать аниматор, визуализатор или человек, который много лет за обоими (!) (мне кажется это важно, так как объективно может судить только тот, кто работал и в максе и в майе и не один день) пакетами... а вобще я очень рад, что изучаю обе проги (но макс у меня по-прежнему любимая прога для души, да наверное так и останется, а майа, чтоб я не расслаблялся :), но честно говоря, если б не работа, вряд ли меня бы хватило ещё и на майю...)

Так что, где-то так :)...
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
Вся эта история "max vs maya" напоминает один интересный факт из истории России.

Как-то раз по телевизору видный специалист в области экономики, Егор Гайдар, озвучил следующую мысль: "шахтеры бастуют, все это напрасно, они и так нас должны благодарить за то, что мы поддерживаем шахты, не даем им закрыться, ведь, как известно, уголь практически нигде не используется... и т.д. и т.п.". В это же время сидит мужик в Сибири, в Кулундинских степях, топит печь углем (хорошо, что не дровами) за окном по цельсию -45 и слушает очень умного экономиста. Так бы все ничего, вот только у мужика простой вопрос: "А мне как быть?".
Ребята майщики - они очень умные, никто не спорит, что майя - отличная программа. Вот только разобраться за год-два с максом и делать проекты на высоком художественном уровне целесообразнее, чем тратить все свободное время на изучение разрастающейся кучи "божественных продуктов" и просмотр gnomon-овских дисков на все случаи жизни.
Спуститесь с небес, Господа.

Информация для начинающих: полноценную динамику в режиме реального времени, если это действительно нужно, можно получить за ~280$ с помощью модуля SkinFX, который имеет интересные возможности (http://www.lumonix.net/skinfx.html).

PS: Спасибо Absent за настоящую работу!!!
 
Сверху