Render.ru

Unwrap UVW. Странная особенность в 2017 Максе. Не знаю, как исправить.

Макс4848

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Может быть кто-то сталкивался с такой штукой в Unwrap UVW- создаёшь кластеры песронажу, оттаскиваешь 1 из кластеров в сторону, жмёшь Quick Peel, и вместо того, чтобы просто развернуться и остаться на своём месте (куда его сдвинули) - этот кластер перемещается в рабочую область эдитора (область с текстурой), масштабируется и поворачивается. При чём, это происходит по нажатию Quick Peel и с остальными кластерами тоже (имеется в виду - с теми, с которыми в данный момент не работаю). Как это исправить? Как сделать так, чтобы кластеры, при нажатии Quick Peel, оставались на своих местах? Может где-то в настройках какие-то галочки поснимать? Я так и не нашёл... Заранее благодарю за помощь!
 
Рейтинг
39
#3
У меня тоже самое . Думала , что так и должно быть . Если это глюк , то считаю его удобным . Я залпом сразу все кластеры разворачиваю . Разворачивает хорошо , если швы правильно проложить . Шашечки получаются шашечные . И масштабирует правильно . Получается всё хорошо одним кликом . Остаётся только скомпоновать развёрнутое . Не надо не чего менять . Пускай всё так остаётся .Хороший глюк .

Мне очень хотелось бы узнать - а как одним кликом удалить все существующие швы на объекте ? А то я для удаление всех швов приспособила " старую шкуру ". А наверное существует правильный способ .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#4
Сейчас проверил - в 2019 с последним апдейтом работает так, как просили - только на выделеные полигоны.
 
Рейтинг
39
#7
И на верное , развернёт по назначенным швам , как в 18 максе . Значит , если надо сразу весь объект развернуть , то прокладываешь швы , и не выделяя полигоны жмёшь Quick Peel . А если надо развернуть только один кластер , то выделяешь полигоны этого кластера и жмёшь Quick Peel . Если при устранении глюка остаётся возможность развернуть сразу весь объект , то признаю , что без глюка удобней .
 
Сверху