Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
это конечно не мое дело, но все же....если "только начал изучать", блендер или анатомию?
если блендер, лучше не с человека начать, а попроще какие предметы, объекты, чтобы разобраться с "механикой" программы, всякие приемы моделирования, кнопки где какие и тд......
а если анатомию, Ниворд крут, но он профи, супер профи.....лучше анатомию начать прямо с каркаса - со скелета, отскульптить череп, ребра, таз и все остальное, пользуясь литературой, программой З-анатоми например, она бесплатная и удобное приложение по анатомии человека, на скелет прилеплять мышцы, откуда куда идут, проскульптить их, а потом "обтянуть" кожей, чтобы понимать, откуда какой выступ, впадина и тд на теле человека....
если блендер, лучше не с человека начать, а попроще какие предметы, объекты, чтобы разобраться с "механикой" программы, всякие приемы моделирования, кнопки где какие и тд......
а если анатомию, Ниворд крут, но он профи, супер профи.....лучше анатомию начать прямо с каркаса - со скелета, отскульптить череп, ребра, таз и все остальное, пользуясь литературой, программой З-анатоми например, она бесплатная и удобное приложение по анатомии человека, на скелет прилеплять мышцы, откуда куда идут, проскульптить их, а потом "обтянуть" кожей, чтобы понимать, откуда какой выступ, впадина и тд на теле человека....
- Рейтинг
- 30
Спасибо за советы) Как раз основы отработал на предметах и несложных сценах, вот и захотелось перейти к созданию персонажей
- Рейтинг
- 273
Подскажите как сделать из массива металлических обшивок - массив по окружности.
Спасибо.
Спасибо.
- Рейтинг
- 273
Спасибо за советы) Как раз основы отработал на предметах и несложных сценах, вот и захотелось перейти к созданию персонажей
- Рейтинг
- 22
Привет всем, может кто подскажет, как поправить - при импорте в юнити появляется rotation Х 89,98.
В блендере вроде все делаю как надо.
Даже если экспортировать и снова импортировать в блендер, появляется rotation Х -0,000009
Откуда появляются эти значения. Модель не сложная с анимацией на арматуре, настройки уже какие только не перепробовала, но всегда какие то неровные значения вылазят. даже на других моделях аналогичная ситуация
если закинуть в юнити файлом бленд, то все хорошо, но нужен именно fbx
В блендере вроде все делаю как надо.
Даже если экспортировать и снова импортировать в блендер, появляется rotation Х -0,000009
Откуда появляются эти значения. Модель не сложная с анимацией на арматуре, настройки уже какие только не перепробовала, но всегда какие то неровные значения вылазят. даже на других моделях аналогичная ситуация
если закинуть в юнити файлом бленд, то все хорошо, но нужен именно fbx