Render.ru

Вопросы/ответы

Даниил Гращенков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это конечно не мое дело, но все же....если "только начал изучать", блендер или анатомию?
если блендер, лучше не с человека начать, а попроще какие предметы, объекты, чтобы разобраться с "механикой" программы, всякие приемы моделирования, кнопки где какие и тд......
а если анатомию, Ниворд крут, но он профи, супер профи.....лучше анатомию начать прямо с каркаса - со скелета, отскульптить череп, ребра, таз и все остальное, пользуясь литературой, программой З-анатоми например, она бесплатная и удобное приложение по анатомии человека, на скелет прилеплять мышцы, откуда куда идут, проскульптить их, а потом "обтянуть" кожей, чтобы понимать, откуда какой выступ, впадина и тд на теле человека....
Спасибо за советы) Как раз основы отработал на предметах и несложных сценах, вот и захотелось перейти к созданию персонажей
 
Рейтинг
30
Спасибо за советы) Как раз основы отработал на предметах и несложных сценах, вот и захотелось перейти к созданию персонажей
еще раз повторю, не хочу указывать, но если силы, время и желание позволяют для более глубокого изучения анатомии (а параллельно и навыков скульпта) лучше потратить время как я написал, для понимания и "прокачки" навыка....
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Подскажите как сделать из массива металлических обшивок - массив по окружности.
Спасибо.
обычно создают пустышку. Можно в принципе вообще любой объект для этого взять. Совместить ориджины пустышки и объекта массива в одно место. Сам меш должен где-то на расстоянии радиуса от ориджина быть. Там выбирается в модификаторе массива объект в качестве базы вращения, туда пипеткой выбираем пустышку или объект, вокруг которого вращать. Дальше просто повернуть на угол вращения и сделать сколько нужно копий, вот и будут они по кругу
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Спасибо за советы) Как раз основы отработал на предметах и несложных сценах, вот и захотелось перейти к созданию персонажей
есть немало туторов где персонажи полигонально строятся. В основном это стилизованные. Есть где можно построение головы, а потом уже если надо остальных частей тела посмотреть. Тот же Николай Найденов довольно быстро самые основные моменты показывает. Чисто по анатомии Рыжкин пропорции объясняет.
 

Никина Й

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, есть такая проблема. При объединении вершин ребром на грани, ребро не привязывается к грани т.е. когда я хочу сдвинуть ребро сдвигаются только точки. Не понимаю как прикрепить ребро к грани.
1728839568280.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Здравствуйте, есть такая проблема. При объединении вершин ребром на грани, ребро не привязывается к грани т.е. когда я хочу сдвинуть ребро сдвигаются только точки. Не понимаю как прикрепить ребро к грани.
Ты забыл рассказать как именно ты объединяешь вершины ребром. В общем надо жмакать J а не F.
 
Рейтинг
1
откатить может драйвер на старый, посмотреть работает или нет?
откатить может драйвер на старый, посмотреть работает или нет?
а как когда я захожу то он сразу вылетает в диспетчере задач он есть
 
Рейтинг
30
да на видеокарту амд адреналин едишн
ну вот попробовать предыд версию драйвера....у меня амд не было ни разу
я просто полностью переустановил дрова типо снёс их с компа и скачал обратно и оно зароботало
блендер заработал?
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Народ, когда удерживаешь клавишу Alt и возишь мышкой по вьюпорту, c нажатым CКМ, происхоит привязка к осям. Как эту функцию, перекинуть на другую клавишу, например - Ctrl?
 
Привет всем, может кто подскажет, как поправить - при импорте в юнити появляется rotation Х 89,98.
В блендере вроде все делаю как надо.
Даже если экспортировать и снова импортировать в блендер, появляется rotation Х -0,000009
Откуда появляются эти значения. Модель не сложная с анимацией на арматуре, настройки уже какие только не перепробовала, но всегда какие то неровные значения вылазят. даже на других моделях аналогичная ситуация

если закинуть в юнити файлом бленд, то все хорошо, но нужен именно fbx
 
Сверху