Render.ru

Вопросы/ответы

Снэп Бэк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Как правильно настроить геометрические ноды, чтобы призрак показывался, когда сфера находится
рядом? Знаю, что надо использовать Geometry Proximity и Color Ramp, но у меня что-то не выходит
Picture1.gif
Screenshot 2567-07-17 at 15.23.59.png
 

Михаил Туркин (Meelp)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.Решил изучить блендер,нашел гайд на пончик,сделал его и дошел до момента когда надо текстуры накладывать.Выбрал мир который есть по умолчанию в блендере,нажал на этот кружок(верхний правый угол), чтобы работать с текстурами и у меня приложение зависло,а после вылетело.Перезашел,нажал,опять вылетело.Скачал с оффициального сайта,тоже самое.Не понимаю что не так,вроде полигонов мало и ноутбук должен потянуть.
Использую блендер версии 4.2(в steam)
Процессор:AMD Ryzen 5 3500U
Видеокарта(встроенная):AMD Radeon(TM) Vega 8 Grapgichs

xxA5fhX02J.png
 
Рейтинг
269
Всем привет.Решил изучить блендер,нашел гайд на пончик,сделал его и дошел до момента когда надо текстуры накладывать.Выбрал мир который есть по умолчанию в блендере,нажал на этот кружок(верхний правый угол), чтобы работать с текстурами и у меня приложение зависло,а после вылетело.Перезашел,нажал,опять вылетело.Скачал с оффициального сайта,тоже самое.Не понимаю что не так,вроде полигонов мало и ноутбук должен потянуть.
Использую блендер версии 4.2(в steam)
Процессор:AMD Ryzen 5 3500U
Видеокарта(встроенная):AMD Radeon(TM) Vega 8 Grapgichs
ну во первых лучше не стимовскую версию, а качнуть портабельную с офсайта Блендера.
Во вторых встройки это вообще не для вьюпорта в режиме рендера. Там может тупо и памяти не хватать и будут вылеты из за этого.
Усугубляется тем, что это радеоновская карта. У них с Блендером проблемы с поддержкой были. Сейчас может получше, и то для новых карточек дискретных.

возможно текстуры великоваты и не помещаются. но вообще если карта слабая, то вылетать может из за текстур, из за партиклов и т.п. Я когда начинал в Блендером, то как-то на феноме втором с картой с двумя гигами умудрялся работать. Карта была от Нвидиа, но очень старая и слабая и к рендеру вообще ничего не добавляла. Из за партиклов были вылеты. Иногда решалось перезапуском блендера. Возможно там из за текстур было, но я их больше 2К не использовал и было их немного. Там скорее из за партиклов были вылеты, ибо было полтора десятка групп кривых. А они довольно сильно ресурсы жрут. И это всего-то был стилизованный персонажик.
 
Рейтинг
2
Всем привет.
Подскажите, как из Blenderа экспортировать анимацию из симуляции? Например, я настроил в Блендере как кубик падает на плоскость и теперь хочу перетащить это в свою игру, где нет 3д физики. На выходе нужна последовательность ключевых фрэймов с указанием позиции кубика и его поворота.
Это возможно в принципе?
 
Рейтинг
269
Всем привет.
Подскажите, как из Blenderа экспортировать анимацию из симуляции? Например, я настроил в Блендере как кубик падает на плоскость и теперь хочу перетащить это в свою игру, где нет 3д физики. На выходе нужна последовательность ключевых фрэймов с указанием позиции кубика и его поворота.
Это возможно в принципе?
там по сути симуляцию запекать надо и уже после этого экспортить
 
Сверху