И ещё не могу понять, часто бывает что хочу выделить с помощью Alt-LeftClick полный ряд полигонов по горизонтали, а Блендер при этом почему-то выделяет ряд по вертикали (иногда бывает по горизонтали, и как понять от чего это зависит) - как его заставить изменить направление выделения?
Тут всё просто, к какому краю полигона ближе клик, вту сороноу и пойдёт выделение.
В частности, мне непонятно почему если выделить несколько последовательных лупов и попробовать приблизить их к базовой фигуре с помощью инструмента Scale, происходит тупое равномерное смещение всех выделенных полигонов вглубь, а не плавное натяжение всех выделенных полигонов объекта, где крайний луп занимает место, соответствующее параметру Scale, а остальные выделенные располагаются по плавной кривой между исходной позицией и новыми координатами (как в Марвелусе).
Честно не помню что там в морвелиусе. Scale, это масштабирование и я совсем не понимаю как можно масштабировать по другому, не как в блендер.
Есть центр трансформации,
и ориентация осей,
А если что то должно масштабироваться не до заданного значения, надо включить пропорциональное редактирование, клавиша O, или правая кнопка, в этом же ряду.
Короче я не понял какого эффекта вы ожидали, от масштабирования.
а насчет Булен - наверное в любой теме по 3д профи напишет типа такого - "никогда не используйте этот модификатор и забудьте, что он есть"....
Ага, а ещё такие самопровозглашённые профи напишут что-нибудь типа "не используйте DAZ Studio", "не работайте в 3D ради коммерции"
Да да, я такой, всегда говорил, что булеан надо запретить, до достижения пользователем уровня "эксперт", только этот уровень позволяет распутать все косяки, при этом возникающие.
Про коммерцию, не, конечно работайте, просто надо разделять, создание нужных, красивых, полезных, вещей и зарабатывание денег, эти задачи плохо совместимы.
Не знаю, у меня он почему-то не глючил. Понятно что для слияния объектов есть Ctrl+J, но Boolean в отличие от этой операции паразитную геометрию в виде дублирующихся частей меша убирает. И для операций вычитания, когда надо отверстие по заданной форме в предмете сделать, данный модификатор вполне подходит, по крайней мере быстрая альтернатива ему мне неизвестна.
Глюки, бывают, но не так часто как скажем в максе, (Я недавно вычитал одновременно 300 объектов, выполненных частицами, и только один полигон был явно косячный),но кривую топологию, булеан порождает всегда, и юные пользователи булеана, заполняют форум недоумением по поводу артефактов сглаживания, они не знают что это такое, но требуют сказать им как это исправить. желательно в один клик.
Миш, Юрий Пет по поводу Вашего запроса ответил следующее: "Привет, я попробую что-нибудь сделать, , а вы, чтобы не ждать, перерегистрируйтесь, если это поможет, а то неизвестно сделаю или нет. ПС попробуйте другую тему поставить"
Лен огромное спасибо, я же пытался тоже написать ему и не однократно, со своего аккаунта, но видимо он либо не получал сообщения, либо получал кракозябры. Смена темы тоже не помогла, тема сменилась, кракозябры остались.((