Ну я и не пыталась доводить дяденькины причиндалы до идеала (хотя это сделать в Дазе тоже можно) - просто надо было в принципе продемонстрировать изменение геометрии его одежды, что и было сделано. Я вовсе не считаю, что все эти костюмы идеально сделаны - просто показала то, что оказалось под руками в качестве примера, отвечая на вопрос.
Опять-таки, не было у меня и мысли удивлять кого-либо возможностями Даза, уж не говоря о намеренном создании фейков. Помните как говорил Шерлок Холмс: "Солнце вокруг Земли, или Земля вокруг солнца - мне в моей работе это не пригодится", вот так же и мне - каким образом реализованы складки на одежде, будь то геометрия или карты нормалей, абсолютно не принципиально, главное что достигается результат согласно пожеланиям заказчиков. Вы хотели увидеть дазовские складки - складки предъявлены, а уж каким образом они сделаны, для моей работы не суть важно.
Модификаторы были последовательно применены как рекомендовал Павел (кнопку "apply all" или её аналог в непривычном интерфейсе Вашего файла мне обнаружить не удалось), в Блендере всё выглядело приемлемо, но при переносе в Даз результат был абсолютно аналогичен тому же, что и в прошлый раз. Если же экспортировать файл вместе с базовой тушкой, то в Дазе объект сливается с ней в единое целое и никак не отделяется, поскольку процедура импорта Даза считает импортируемую из созданного Блендером файла .obj геометрию единым объектом. Хотя Даз в принципе умеет импортировать геометрию, состоящую из разных объектов и правильно разделять их на части. Вы точно не меняли размеры/положение базовой тушки в блендерном пространстве? Никак не могу понять, почему всё остальное из Блендера в Даз у меня экспортируется на ура, а проблемы возникают именно с этим конкретным файлом.