Render.ru

Вопросы/ответы

Кирилл Гаинцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Допустим я делаю деталь №1 и хочу примагнитить вершины этой детали к другой детали №2, чтобы моя деталь не утопала в ней, но перед деталью №1 располагается деталь №3, которая не дает мне примагнитить вершины к детали №2, может кто-то знает как решить эту проблему? Просто раньше все нормально работало, а сейчас вот такая проблема появилась.
 

Кирилл Гаинцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну... Спрячь деталь 3... В чем проблема? Не понимаю. О_о Сделай скриншот.)
Да это я и сам понял, просто решил поинтересоваться, вдруг кто сталкивался с такой же проблемой, ну да ладно, спасибо за ответ :)
 

Евгений Афанасьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Столкнулся с непонятной проблемой на ровном месте. При попытке использовать модификатор subdivision (хоть через ctrl+# хоть через панель модификаторов) объект во вьюпорте в объектном режиме просто пропадает. Его видно только в режиме "решетки" в виде единственного ребра.
изображение_2023-07-20_122508992.png

В режиме редактирование видится в виде решетки в любом режиме от "решетки" до "рендера". Например вот в solid-режиме. Справа видно, что применен сабдив-3.
1689845280536.png

После применения модификатора объект появляется разделенный как положено.
1689845339665.png

В чем может быть дело?
 

Евгений Афанасьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо огромное. Странно, что по умолчанию стоит галочка. Я так понял, что если стоит две версии Блендер, то изменение настройки в одной действует на обе? Просто проверял до этого на обоих версиях и была одинаковая ошибка. Сейчас исправил в одной, решил сразу же исправить и в другой, а там уже все нормально.
 
Рейтинг
273
Спасибо огромное. Странно, что по умолчанию стоит галочка. Я так понял, что если стоит две версии Блендер, то изменение настройки в одной действует на обе? Просто проверял до этого на обоих версиях и была одинаковая ошибка. Сейчас исправил в одной, решил сразу же исправить и в другой, а там уже все нормально.
врядле. У меня правда портабельные версии стоят.
Но вот карту поменял, там в каждой при запуске в префах выставлять надо по новой скажем в системе, на чем рендер и в каком режиме. Так что файлы префов у них разные
 

Дмитрий Филатов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Столкнулся с одной проблемой ,когда я экспортирую модельку ,то после того ,как я экспортировал туда добавляется очень много граней, что делать с этим?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Предположу, что на модельке модификатор, подразделения, Subdivision, а ты не вполне представляешь, что это такое.
 

Александр Иконников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Делаю рендер анимации. Просто симуляция жидкости. В окне рендера, когда в камере появляется жидкость, отображается область симуляции жидкости в виде куба воды. Что с этим делать?
 

Вложения

Дмитрий Филатов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Предположу, что на модельке модификатор, подразделения, Subdivision, а ты не вполне представляешь, что это такое.
Да,у меня стоит этот модификатор ,но когда я экспортирую модельку и снова импотрирую ,то в этой модельке появляется несколько её копий
 

Евгений Афанасьев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
врядле. У меня правда портабельные версии стоят.
Но вот карту поменял, там в каждой при запуске в префах выставлять надо по новой скажем в системе, на чем рендер и в каком режиме. Так что файлы префов у них разные
Спасибо. Разобрался. Как всегда проблема в собственной невнимательности :)
 

Илья М

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой: начал изучать 3д моделирование с Blender, пытаюсь сделать пончик. Однако при создании подтеков глазури вижу: слева форма нормальная, справа проваливается и острая (скриншоты прилагаются). С чем связано? + первые два скриншота это работа сделанная заново, там через функцию proportional size я гораздо меньше работал, больше через extrude. Выглядит лучше гораздо, но проблема в правом крае и некотором уплощении сохраняются. Помогите, пожалуйста

Red: с уплощением разобрался, не хватало полигонов, однако остается вопрос с неравными краями
 

Вложения

  • 172,7 КБ Просмотров: 56
  • 211,6 КБ Просмотров: 53
  • 214 КБ Просмотров: 55
Последнее редактирование:

Just Nick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый! Моделируется объект. Но при моделировании и скейле не были выбраны все точки, и получилось так что одни выше других. Может ли теперь как-то их выровнять? Нижние ребра пошли не рвоно.
1.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Может ли теперь как-то их выровнять?
х.з. что там было выбрано, а что не выбрано, от какого центра масштабировалось, по каким осям... На первый взгляд SZ0 должно помочь, но не факт, проще удалить кривую часть и экструдировать заново.
 

Just Nick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
х.з. что там было выбрано, а что не выбрано, от какого центра масштабировалось, по каким осям... На первый взгляд SZ0 должно помочь, но не факт, проще удалить кривую часть и экструдировать заново.
Все фигня давай по новной?
 
Сверху