Render.ru

Вопросы/ответы

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
Всем доброе время суток

Интересует можно ли в Блендере масштабировать полигоны по UV ?

в МОДО или МАЯ можно так делать при помощи бивил ребер , но Блендере в геометрических нодов такой команды пока нет
 

Вложения

  • 243,4 КБ Просмотров: 75

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
Посмотреть вложение 319314

Просто выделяешь ребра и масштабируешь. Если нужно сохранить координаты UV, то включаешь галочку correct face attributes.

если я выделяю ребра и масштабирую, то полигоны увеличиваются во все стороны, а не по UV координатам

текстуру мне сохранять не надо
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Просто выделяешь ребра и масштабируешь.
Ты забыл сказать, что ещё нужно пивот выставить на Individual Origins, иначе оно будет масштабировать всю сетку от выставленного пивота (по умолчанию середина выбранного).
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
172

слв р

Активный участник
Рейтинг
7
Ты забыл сказать, что ещё нужно пивот выставить на Individual Origins, иначе оно будет масштабировать всю сетку от выставленного пивота (по умолчанию середина выбранного).
Спасибо, теперь всё получилось, теперь масштабируется по UV

а такой вариант можно выполнить через геометрические ноды ?
 

Spectels & co

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с рендерингом, я ставил HDRI карту и потом делал её невидимой на рендере с помощью Transparent в Film Во вкладке рендера, после я решил удалить карту и вернуть обратно изначальный серый бэкграунд, и на этом моменте у меня возникла проблема, в окне viewport'а бекнраунд отображается а на рендере нет. Пункт transparent работает только для вьюпорта.
Подскажите что делать?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с рендерингом, я ставил HDRI карту и потом делал её невидимой на рендере с помощью Transparent в Film Во вкладке рендера, после я решил удалить карту и вернуть обратно изначальный серый бэкграунд, и на этом моменте у меня возникла проблема, в окне viewport'а бекнраунд отображается а на рендере нет. Пункт transparent работает только для вьюпорта.
Подскажите что делать?
Не знаю что ты там наделал но должно быть так
screen50.jpg
 

Vitaliy V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Хочу научится моделить под SubD, выбрал данный элемент самолета, подскажите пожалуйста с какого элемента начать моделинг данной области, и как начать
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Всем привет! Хочу научится моделить под SubD, выбрал данный элемент самолета, подскажите пожалуйста с какого элемента начать моделинг данной области, и как начать
Я любую модель начинаю с плоскости, но ты можешь начать с цилиндра, 6-8 вершин не более
screen37.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Всем привет! Хочу научится моделить под SubD, выбрал данный элемент самолета, подскажите пожалуйста с какого элемента начать моделинг данной области, и как начать
по идее без разницы и со временем хоть с вертекса будешь делать.

хотя тут по моему очевидно можно с куба начать. Чуть сжать, пару кольцевых лупов и уже что-то похожее на нововой отдел, ну или капот
 

Вложения

Данил Аргетлам 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, решил сделать первую работу для 3д принтера и споткнулся вот об какую проблему: мне нужно изготовить наруч, сделал его из куба-меша и векторного рисунка, который тоже преобразовал в меш и дал объем через модификатор. Теперь мне нужно изогнуть их синхронно, однако при попытке объединить у меня спадает модификатор рисунка. Я дал тот же модификатор кубу, однако это ни на что не повлияло. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?
1688215499616.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Что за модификатор рисунка? Ну так примени все модификаторы.
ЗЫ; у этого куба и кривой, достаточно вершин для того что бы они гнулись?
 

Данил Аргетлам 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Что за модификатор рисунка? Ну так примени все модификаторы.
ЗЫ; у этого куба и кривой, достаточно вершин для того что бы они гнулись?
Модификатор "Объемность", ибо мне требуется рельеф на поверхности куба. У куба пока мало полигонов, но это то как раз у меня вопросов сейчас у меня не вызывает - если надо будет, его переделаю. А когда их объединяю через горячие клавиши, у меня рисунок теряет модификатор "Объемность" и просто исчезает внутри детали
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Модификатор "Объемность", ибо мне требуется рельеф на поверхности куба. У куба пока мало полигонов, но это то как раз у меня вопросов сейчас у меня не вызывает - если надо будет, его переделаю
если изгибать симпл деформом, то по идее при помещении ориджинов в одну точку и выравнивании масштабов, модификатор с одними параметрами должен работать похоже для объектов. Но там куб сабдивом придется разбивать по любому, если это сейчас из примитива. Один полигон гнуться не будет:p

вот тут к примеру пластину из кубика полученную сабдивим сначала, или модификатор просто ставим, гнем как-то
Сверху другой объект с толщиной. На него просто копируем модификатор с этой пластины нижней и они в точности гнутся одинаково. Главное чтобы ориджины были в одном месте. И объединять ничего даже не надо
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
На него просто копируем модификатор с этой пластины нижней и они в точности гнутся одинаково. Главное чтобы ориджины были в одном месте. И объединять ничего даже не надо
Гнутся то они гнутся, но я очень сомневаюсь, что принтер схавает такую геометрию. Там хоть булями объединить что ли...
Короче, не буду утверждать наверняка, так как принтера у меня нет, но если я что то моделю под печать, я моделю одним куском, без дыр и пересечений.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
что принтер схавает такую геометрию. Там хоть булями объединить что ли...
должен схавать. Хотя конечно одним мешем оно проще пойдет.
В любом случае лучше в конце объединять.
Насчет булеана в Блендере не знаю. Не пробовал для больших. Но можно в режиме скульпта ремешить же. Так оно надежнее.
А булена в Зибраше обычно делаю, как-то привычнее. Обычно сливаю в один меш, да
Но когда делал под фотополимер цветной, то там отдельными объемами. Так развертки проще делать и текстуры накладывать.
Хотя можно конечно как-то покрасить по вертексам, развернуть как попало уже соединенную модель и с нее текстуру одну запечь. ну это уже дело такое. Там свои проблемы могут быть
 

Кирилл Гаинцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, что вершины не магнитятся к другой вершине, если впереди активного объекта присутствует другой объект, кто-то сталкивался с подобным и как её решить?
 
Сверху