Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Допустим я делаю деталь №1 и хочу примагнитить вершины этой детали к другой детали №2, чтобы моя деталь не утопала в ней, но перед деталью №1 располагается деталь №3, которая не дает мне примагнитить вершины к детали №2, может кто-то знает как решить эту проблему? Просто раньше все нормально работало, а сейчас вот такая проблема появилась.
- Рейтинг
- 2
Добрый день. Столкнулся с непонятной проблемой на ровном месте. При попытке использовать модификатор subdivision (хоть через ctrl+# хоть через панель модификаторов) объект во вьюпорте в объектном режиме просто пропадает. Его видно только в режиме "решетки" в виде единственного ребра.
В режиме редактирование видится в виде решетки в любом режиме от "решетки" до "рендера". Например вот в solid-режиме. Справа видно, что применен сабдив-3.
После применения модификатора объект появляется разделенный как положено.
В чем может быть дело?
В режиме редактирование видится в виде решетки в любом режиме от "решетки" до "рендера". Например вот в solid-режиме. Справа видно, что применен сабдив-3.
После применения модификатора объект появляется разделенный как положено.
В чем может быть дело?
- Рейтинг
- 2
Вот в этом:
- Рейтинг
- 273
Спасибо огромное. Странно, что по умолчанию стоит галочка. Я так понял, что если стоит две версии Блендер, то изменение настройки в одной действует на обе? Просто проверял до этого на обоих версиях и была одинаковая ошибка. Сейчас исправил в одной, решил сразу же исправить и в другой, а там уже все нормально.
Но вот карту поменял, там в каждой при запуске в префах выставлять надо по новой скажем в системе, на чем рендер и в каком режиме. Так что файлы префов у них разные
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой: начал изучать 3д моделирование с Blender, пытаюсь сделать пончик. Однако при создании подтеков глазури вижу: слева форма нормальная, справа проваливается и острая (скриншоты прилагаются). С чем связано? + первые два скриншота это работа сделанная заново, там через функцию proportional size я гораздо меньше работал, больше через extrude. Выглядит лучше гораздо, но проблема в правом крае и некотором уплощении сохраняются. Помогите, пожалуйста
Red: с уплощением разобрался, не хватало полигонов, однако остается вопрос с неравными краями
Столкнулся с проблемой: начал изучать 3д моделирование с Blender, пытаюсь сделать пончик. Однако при создании подтеков глазури вижу: слева форма нормальная, справа проваливается и острая (скриншоты прилагаются). С чем связано? + первые два скриншота это работа сделанная заново, там через функцию proportional size я гораздо меньше работал, больше через extrude. Выглядит лучше гораздо, но проблема в правом крае и некотором уплощении сохраняются. Помогите, пожалуйста
Red: с уплощением разобрался, не хватало полигонов, однако остается вопрос с неравными краями
Вложения
-
172,7 КБ Просмотров: 56
-
211,6 КБ Просмотров: 53
-
214 КБ Просмотров: 55
Последнее редактирование: