Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Есть несколько вершин с одинаковой координатой Z. Если поменять Z .крайней, можно автоматом задать равномерное убываение (возрастание) по Z от первой до последней? Долго руками ставить.
Это не куб
Вместо 3 ребер стало 1 + исчезло ребро 2 - 5.
- Рейтинг
- 14
Я про тот куб с дыркой и пятью вершинами. С ним что должно быть в итоге?)
Хотя с выделение совпадающих объектов в Блендере на голову хуже, чем в Рино.
Вложения
-
285,9 КБ Просмотров: 62
- Рейтинг
- 2
Приветствую, друзья. Учусь текстурировать в блендере и возникла проблемка. Объект - дом - состоит из нескольких одинаковых стен с одинаковым материалом и одной текстурой. Хочу подкрасить его прямо в блендере, но при рисовании на поверхности одного меша рисунок копируется на остальные. Можете подсказать как сделать каждый меш с отдельной текстурой для рисования? Или придется на каждый меш отдельно копировать текстуру?
Ps Понимаю, что потом для импорта модели в юнити нужно будет сохранять каждую текстуру отдельно, но хотелось бы в самом блендере порисовать, а не делать текстуры в фотошопе отдельно.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
Ps Понимаю, что потом для импорта модели в юнити нужно будет сохранять каждую текстуру отдельно, но хотелось бы в самом блендере порисовать, а не делать текстуры в фотошопе отдельно.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
Вложения
-
439,5 КБ Просмотров: 62
-
539 КБ Просмотров: 52
-
141,4 КБ Просмотров: 53
- Рейтинг
- 273
Ps Понимаю, что потом для импорта модели в юнити нужно будет сохранять каждую текстуру отдельно, но хотелось бы в самом блендере порисовать, а не делать текстуры в фотошопе отдельно.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
- Рейтинг
- 14
А-а-а, так надо было вертекс 2 на ребро 34 натянуть? В Блендер есть привязки к ребру и к центру ребра. Надо было просто привязку включить и вертекс перетащить на ребро.
- Рейтинг
- 30
чего-то я немного запутался...сделал ретоп голове, и в сцене у меня получается скульптура, глаза и ретоп - 3 объекта, если выключить из просмотра ретоп, я вижу голову и глаза, как полагается, включаю ретоп - глаза становятся как бы невидимые, те я просто в фас вижу безглазый свой ретоп, внизу торчит скульптура (просто я ретоп сделал до шеи, верх груди не стал), а почему глаза не видны на фоне ретопа???? если их выдвинуть сильно вперед, в фас не видно, если слегка повернуть - сбоку видна часть глаза....