Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Если поменять Z .крайней, можно автоматом задать равномерное убываение (возрастание) по Z от первой до последней?
Пропорциональное редактирование с линейным спадом, не?
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Есть несколько вершин с одинаковой координатой Z. Если поменять Z .крайней, можно автоматом задать равномерное убываение (возрастание) по Z от первой до последней? Долго руками ставить.
Edit -> LoopTools -> GStretch. LoopTools - это аддон встроенный. Его включить надо.
Screenshot 2023-03-06 173237.png Screenshot 2023-03-06 173258.png
Да, не. Я про тот куб с дыркой и пятью вершинами. С ним что должно быть в итоге?)
Вместо 3 ребер стало 1 + исчезло ребро 2 - 5.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Я про тот куб с дыркой и пятью вершинами. С ним что должно быть в итоге?)
Точка 2 лежит на ребре 3-4. На данный момент технология ремонта такая: на ребре 3-4 создаю вертекс Сабдивом. Потом выделяю вдобавок к созданному вертекс 2. И объеденяю с совмещением результата по последнему выделеному. В итоге остаются только ребра 3-2 и 2-4.
Хотя с выделение совпадающих объектов в Блендере на голову хуже, чем в Рино.
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
А-а-а, так надо было вертекс 2 на ребро 34 натянуть? В Блендер есть привязки к ребру и к центру ребра. Надо было просто привязку включить и вертекс перетащить на ребро.
 

Max Kupcov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую, друзья. Учусь текстурировать в блендере и возникла проблемка. Объект - дом - состоит из нескольких одинаковых стен с одинаковым материалом и одной текстурой. Хочу подкрасить его прямо в блендере, но при рисовании на поверхности одного меша рисунок копируется на остальные. Можете подсказать как сделать каждый меш с отдельной текстурой для рисования? Или придется на каждый меш отдельно копировать текстуру?

Ps Понимаю, что потом для импорта модели в юнити нужно будет сохранять каждую текстуру отдельно, но хотелось бы в самом блендере порисовать, а не делать текстуры в фотошопе отдельно.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
 

Вложения

Max Kupcov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
это именно декали. Обшивать ими стены это не тот выход из ситуации. Нужно именно на имеющейся текстуре нарисовать детали. Но спасибо за информацию, просмотрел видео, полезно.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
Ps Понимаю, что потом для импорта модели в юнити нужно будет сохранять каждую текстуру отдельно, но хотелось бы в самом блендере порисовать, а не делать текстуры в фотошопе отдельно.
Pss в сабстейн паинтере та же самая проблема, рисуя на одной стене - дублируется на все.
сделай вторую ювиху на всю поверхность без тайлинга и на ней рисуй. В материалах можно же использовать несколько ювих и разные текстуры накладывать по разным
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
А-а-а, так надо было вертекс 2 на ребро 34 натянуть? В Блендер есть привязки к ребру и к центру ребра. Надо было просто привязку включить и вертекс перетащить на ребро.
Надо чтобы вертекс 2 стал частью ребра 3-4. (Геометрически он и так на ребре.) И избавиться от ребра 3-4. Почти всегда надо ставить не на центр ребра.
 
Рейтинг
26
чего-то я немного запутался...сделал ретоп голове, и в сцене у меня получается скульптура, глаза и ретоп - 3 объекта, если выключить из просмотра ретоп, я вижу голову и глаза, как полагается, включаю ретоп - глаза становятся как бы невидимые, те я просто в фас вижу безглазый свой ретоп, внизу торчит скульптура (просто я ретоп сделал до шеи, верх груди не стал), а почему глаза не видны на фоне ретопа???? если их выдвинуть сильно вперед, в фас не видно, если слегка повернуть - сбоку видна часть глаза....
 

Руслан Карпов (Paralex)

Активный участник
Рейтинг
17
Приветствую всех, ребят вопрос прост, у меня есть нода с картинкой в которой в mapping все настроено как мне нужно. Мне нужно как то сделать так чтобы в меню выбора текстур можно было выбрать текстуру из вот этой ноды brick-2-2.jpg. Есть какие то способы?
1678271335538.png
1678271393342.png
 
Сверху