Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
такс....отвечу самому себе, может кому тоже пригодится (а может и нафиг никому не надо)...Разобрался с этим Бсерфайс, спасибо Сюзанне и ФБХ...
Решил сэкспортить в фбх=файл, потом создать новую сцену, посмотреть там поведение. создал в новой сцене Сюзанну, точку ретопа, применил плагин, все работает как надо, добавил в сцену фбх своей скульптуры - и смотрю, она оказывается повернута в противоположную сторону от Сюзанны, начал делать ретоп на ней - опять полигоны схлопываются в точки, потом чего-то щелкал бисект, раз, не схлопнулись, но и нет получается обрезания в мирроу, потом нажал флип - и все встало на свои места...
загрузил снова свою сцену со скульптурой (не фбх, а базовую), повернул на 180 по зет голову, на всякий случай "применил все трансфрмации", начал ретоп с плагином - все работает как надо.....значит проблема (если я правильно понял) была в том, что голова - высокополигональная и модель-ретопа были развернуты в противоположные стороны, и либо их развернуть в одну, либо нажимать в мирроу флип, ну мне удобнее развернуть было модель и все...
Решил сэкспортить в фбх=файл, потом создать новую сцену, посмотреть там поведение. создал в новой сцене Сюзанну, точку ретопа, применил плагин, все работает как надо, добавил в сцену фбх своей скульптуры - и смотрю, она оказывается повернута в противоположную сторону от Сюзанны, начал делать ретоп на ней - опять полигоны схлопываются в точки, потом чего-то щелкал бисект, раз, не схлопнулись, но и нет получается обрезания в мирроу, потом нажал флип - и все встало на свои места...
загрузил снова свою сцену со скульптурой (не фбх, а базовую), повернул на 180 по зет голову, на всякий случай "применил все трансфрмации", начал ретоп с плагином - все работает как надо.....значит проблема (если я правильно понял) была в том, что голова - высокополигональная и модель-ретопа были развернуты в противоположные стороны, и либо их развернуть в одну, либо нажимать в мирроу флип, ну мне удобнее развернуть было модель и все...
- Рейтинг
- 4
- Рейтинг
- 7
Здравствуйте. Делал окружение для финального рендера цилиндрические балки с процедурной текстурой дерева, и появляется вот такая горизонтальная линия по центру при рендере (и во вьюпорте). Я менял все настройки всех текстур нод, применял/не применял трансформации объекта, менял на другие цилиндры с разным количеством сечений, переставлял/удалял источники света, пробовал в разных версиях блендера, убирал specular, вращал цилиндр разными сторонами и менял угол обзора камеры, делал развёртку. Подскажите, кто знает, с чем это может быть связано.
- Рейтинг
- 14
- Рейтинг
- 4
У меня нет вертекса в точке 1. Только в точках 2,3 и 4.Их объеденять нет смысла.
Если, как все у нас, через одно место, то да: создать вертекс на длинном ребре и объеденить с 2-м, чтобы объеденить ребра.
Если, как все у нас, через одно место, то да: создать вертекс на длинном ребре и объеденить с 2-м, чтобы объеденить ребра.
И в таком случае да, проще создать вершину в нужном месте и ненужную вершину слит к ней. А через одно место, это когда образуются такие дыры,которые не знаешь как заделать, как ты её вообще исхитрился сделать.