Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
30
так ребро это линия между двумя вершинами:D

хоть ты ребра, хоть полигоны соединяй, по итогу все равно идет слияние вершин
у него точка 1 мне кажется не вертекс, а там длинное ребро...я подумал, что это "условная " точка
 
Рейтинг
30
такс....отвечу самому себе, может кому тоже пригодится (а может и нафиг никому не надо)...Разобрался с этим Бсерфайс, спасибо Сюзанне и ФБХ...
Решил сэкспортить в фбх=файл, потом создать новую сцену, посмотреть там поведение. создал в новой сцене Сюзанну, точку ретопа, применил плагин, все работает как надо, добавил в сцену фбх своей скульптуры - и смотрю, она оказывается повернута в противоположную сторону от Сюзанны, начал делать ретоп на ней - опять полигоны схлопываются в точки, потом чего-то щелкал бисект, раз, не схлопнулись, но и нет получается обрезания в мирроу, потом нажал флип - и все встало на свои места...
загрузил снова свою сцену со скульптурой (не фбх, а базовую), повернул на 180 по зет голову, на всякий случай "применил все трансфрмации", начал ретоп с плагином - все работает как надо.....значит проблема (если я правильно понял) была в том, что голова - высокополигональная и модель-ретопа были развернуты в противоположные стороны, и либо их развернуть в одну, либо нажимать в мирроу флип, ну мне удобнее развернуть было модель и все...
 

Oleg Konstantinovich

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите пожалуйста как получить глобальные координаты дочернего объекта. Пробовал связывать обьекты констрейном , как делал всегда в cinema 4d, но в Blender это не сработало. Я хочу запечь анимацию дочернего обьекта в глобальном пространстве, чтобы его можно было потом отсоединить от родителя.
 

В П (My Rise)

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте. Делал окружение для финального рендера цилиндрические балки с процедурной текстурой дерева, и появляется вот такая горизонтальная линия по центру при рендере (и во вьюпорте). Я менял все настройки всех текстур нод, применял/не применял трансформации объекта, менял на другие цилиндры с разным количеством сечений, переставлял/удалял источники света, пробовал в разных версиях блендера, убирал specular, вращал цилиндр разными сторонами и менял угол обзора камеры, делал развёртку. Подскажите, кто знает, с чем это может быть связано.
линия.png
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
172
Ivan Gribov, создай новый материал и накидывай ноды по одной, пока полоса не появится. Так и найдёшь, из-за чего.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Ты хоть сделал что тебе говорят, или просто так написал?
У меня нет вертекса в точке 1. Только в точках 2,3 и 4.Их объеденять нет смысла.
Если, как все у нас, через одно место, то да: создать вертекс на длинном ребре и объеденить с 2-м, чтобы объеденить ребра.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
У меня нет вертекса в точке 1. Только в точках 2,3 и 4.Их объеденять нет смысла.
Если, как все у нас, через одно место, то да: создать вертекс на длинном ребре и объеденить с 2-м, чтобы объеденить ребра.
Из твоего объяснения не вполне было понятно что нет вертекса в точке 1. Тут три человека поняли твоё сообщение все по разному.
И в таком случае да, проще создать вершину в нужном месте и ненужную вершину слит к ней. А через одно место, это когда образуются такие дыры,которые не знаешь как заделать, как ты её вообще исхитрился сделать.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Есть несколько вершин с одинаковой координатой Z. Если поменять Z .крайней, можно автоматом задать равномерное убываение (возрастание) по Z от первой до последней? Долго руками ставить.
 
Сверху