Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Это просто декор, никакой анимации. Вытянутую полусферу в центре и надо сделать. Но стыковать с таким окружением... Лично мне сложновато.
Посмотреть вложение 317588
- Рейтинг
- 273
Вытянутую полусферу в центре и надо сделать. Но стыковать с таким окружением...
- Рейтинг
- 30
подскажите пож-та, я дошел до ретопологии, в видео уроке изучаю инфо по встроенному плагину - делать ретопо с помощью карандаша аннотаций...Момент такой неясный, в плагине включается, ммм, настройка, которая добавляет шринкврап, ну это понятно, чтобы рисовать новые полигоны по поверхности базового меша (который хай поли отскульптурированный)...Потом, сам карандаш аннтоаций - мы ставим параметр "серфейс/поверхность".....Но зачем в туторе включают "привязку к фейсам" (snap который наверху экрана) ??? что она-то дает?
- Рейтинг
- 273
Но зачем в туторе включают "привязку к фейсам" (snap который наверху экрана) ??? что она-то дает?
Так-то по идее шринкврап притянет и достаточно удаленные вертексы от поверхности. Но чем дальше вертексы от целевой поверхности, тем больше могут быть искажения при "шринкврапировании"
Ну в общем в целом то можно ретопить и без снапа. Но придется больше следить где находятся вертексы и корректировать их положение, чтобы шринкврап не делал где не надо искажений.
хотя если накинуть перед ним еще сабдив, то ретоп будет ложиться ровнее за счет возрастания разрешения сетки
ЗЫ. но в данном варианте, если там через гриспенсил идут, то это все видимо как раз чтобы меньше косяков возникало. Но там наверняка гриспенсил все равно потом преобразуется в линии, вертексы и т.п. Так что все по той же схеме
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 30
снап дает более близкое прилегание вертексов на поверхность. Ну или тут может это на гриспенсил работает как-то.
Так-то по идее шринкврап притянет и достаточно удаленные вертексы от поверхности. Но чем дальше вертексы от целевой поверхности, тем больше могут быть искажения при "шринкврапировании"
Ну в общем в целом то можно ретопить и без снапа. Но придется больше следить где находятся вертексы и корректировать их положение, чтобы шринкврап не делал где не надо искажений.
хотя если накинуть перед ним еще сабдив, то ретоп будет ложиться ровнее за счет возрастания разрешения сетки
ЗЫ. но в данном варианте, если там через гриспенсил идут, то это все видимо как раз чтобы меньше косяков возникало. Но там наверняка гриспенсил все равно потом преобразуется в линии, вертексы и т.п. Так что все по той же схеме
Так-то по идее шринкврап притянет и достаточно удаленные вертексы от поверхности. Но чем дальше вертексы от целевой поверхности, тем больше могут быть искажения при "шринкврапировании"
Ну в общем в целом то можно ретопить и без снапа. Но придется больше следить где находятся вертексы и корректировать их положение, чтобы шринкврап не делал где не надо искажений.
хотя если накинуть перед ним еще сабдив, то ретоп будет ложиться ровнее за счет возрастания разрешения сетки
ЗЫ. но в данном варианте, если там через гриспенсил идут, то это все видимо как раз чтобы меньше косяков возникало. Но там наверняка гриспенсил все равно потом преобразуется в линии, вертексы и т.п. Так что все по той же схеме
Но зачем в туторе включают "привязку к фейсам" (snap который наверху экрана) ?
- Рейтинг
- 30
Это нужно для того, чтобы потом сетку редактировать. После перевода аннотации в мэш сам мэш может получиться не совсем такой, какой нужно. И тогда нужно подвигать вертексы, чтобы топология лучше была. Поэтому и включается привязка, чтобы вертексы двигать по поверхности.
- Рейтинг
- 30
Результат шринкврапа зависит от координаты вертекса перед операцией шринкврапа. Поэтому без включения привязки к поверхности можно сдвинуть вертекс сильно далеко и не туда, и тогда сам шринкврап криво сработает.
а как можно двинуть вертекс
- Рейтинг
- 30
Сдвинуть вертекс можно после конвертации аннотации в сетку. Проведи эксперимент. Нарисуй аннотацию. Переведи ее в сетку. Потом отключи привязку и подвигай вертексы. Без привязки вертекс будет вести себя непредсказуемо, потому что его изначальная локальная позиция будет изменяться в координатах вьюпорта, а не прилипать к поверхностям.
- Рейтинг
- 273
хреновая сетка когда накидываю хай поли + текстуринг
тут вероятно проще всего сделать ножом разрезы к углам описывающего прямоугольника, если не планируется там геометрию уплотнять. Внутри букв тоже где надо разрезы сделать. Ну и если под сглаживание планируется, то нужно фаску на контуры букв накинуть, чтобы не поплыли. И на углы букв тоже. Как-то так