Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Приветствую.
Как вернуть preset viewpoint в Navigate Blender 2.8 (кружки на концы с одной стороны)?
Разобрался: открыть окно пользовательских настроек “Preferences”
Перейти в раздел “Viewport”
В подразделе “Display” переключить параметр “3D Viewport Axis” в Interactive Navigation.
Как включить в меню внизу отображение кол-ва выделеных объектов?
Как вернуть preset viewpoint в Navigate Blender 2.8 (кружки на концы с одной стороны)?
Разобрался: открыть окно пользовательских настроек “Preferences”
Перейти в раздел “Viewport”
В подразделе “Display” переключить параметр “3D Viewport Axis” в Interactive Navigation.
Как включить в меню внизу отображение кол-ва выделеных объектов?
Вложения
-
52,6 КБ Просмотров: 96
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 14
Приветствую.
Как масштабировать ребро не от центра, а от края? Я так понимаю, для этого надо преместить origin на крайний вертекс.
У меня это не получается: совмещаю в режиме редакирования вертексов origin с поставленым на вертекс 3д-курсором, перехожу на редактирование ребер - origin опять в центре ребра!
Как выделить цепочку граней, не кликая по центру каждой с зажатым Shift?
Как масштабировать ребро не от центра, а от края? Я так понимаю, для этого надо преместить origin на крайний вертекс.
У меня это не получается: совмещаю в режиме редакирования вертексов origin с поставленым на вертекс 3д-курсором, перехожу на редактирование ребер - origin опять в центре ребра!
Как выделить цепочку граней, не кликая по центру каждой с зажатым Shift?
Как масштабировать ребро не от центра, а от края?
Как выделить цепочку граней, не кликая по центру каждой с зажатым Shift?
- Рейтинг
- 14
Зачем? Два выделенных вертекса составляют выделенное ребро. Активным становится вертекс, выделенный последним.
Применяю модификатор Subdivision Surface - есть искажения. Глянул в тех местах - вроде топология в порядке.
Что не так?
Вложения
-
302,9 КБ Просмотров: 87
-
77,4 КБ Просмотров: 124
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Применяю модификатор Subdivision Surface - есть искажения. Глянул в тех местах - вроде топология в порядке.
Что не так?
Что не так?
Слишком много лишних лупов и расположение не то.
ну и главное - нормали в разные стороны. Из за этого основные проблемы
Вложения
-
282,5 КБ Просмотров: 78