Render.ru

Вопросы/ответы

В П (My Rise)

Активный участник
Рейтинг
7
Это не баг. По умолчанию Нода чекера использует Generated координаты. Надо указать, что используешь UV.
Спасибо, заработало. Автор тутора на ютубе почему-то это не указал...
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую.
Как вернуть preset viewpoint в Navigate Blender 2.8 (кружки на концы с одной стороны)?
Разобрался: открыть окно пользовательских настроек “Preferences”
Перейти в раздел “Viewport”
В подразделе “Display” переключить параметр “3D Viewport Axis” в Interactive Navigation.

Как включить в меню внизу отображение кол-ва выделеных объектов?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Здравствуйте! подскажите как это можно сделать в blender.
кожух чтоле?
Да как удобнее. Можно полигонами под сабдивами помять. Можно в режиме скульптинга.
У кого на что лучше руки заточились :p
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую.
Как масштабировать ребро не от центра, а от края? Я так понимаю, для этого надо преместить origin на крайний вертекс.
У меня это не получается: совмещаю в режиме редакирования вертексов origin с поставленым на вертекс 3д-курсором, перехожу на редактирование ребер - origin опять в центре ребра!

Как выделить цепочку граней, не кликая по центру каждой с зажатым Shift?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Как масштабировать ребро не от центра, а от края?
Выставить пивот на активный элемент, сделать активным вертекс, от которого нужно масштабировать.

Как выделить цепочку граней, не кликая по центру каждой с зажатым Shift?
Кликнуть на первом элементе в цепочке, зажать Ctrl, кликнуть на последнем элементе цепочки.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Как сделать активными одновременно ребро и вертекс?
Зачем? Два выделенных вертекса составляют выделенное ребро. Активным становится вертекс, выделенный последним.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Зачем? Два выделенных вертекса составляют выделенное ребро. Активным становится вертекс, выделенный последним.
Еще надо Transform Pivot Point -> Active Element. Неудобно постоянно переключатся с вертексов на ребра, но что поделать.

Применяю модификатор Subdivision Surface - есть искажения. Глянул в тех местах - вроде топология в порядке.
Что не так?
 

Вложения

Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Неудобно постоянно переключатся с вертексов на ребра, но что поделать.
Ну включи оба, какие проблемы? Жмёшь вертексы, с шифтом жмёшь рёбра. Но активным всё равно будет что-то одно -- либо ребро (центр), либо вертекс.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Как создать разделить грань ребром? Петлю не всегда удобно использовать.
Как начать рисовать полигональную сетку с нуля?
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Применяю модификатор Subdivision Surface - есть искажения. Глянул в тех местах - вроде топология в порядке.
Что не так?
сетка у вас не под сабдив совершенно.
Слишком много лишних лупов и расположение не то.

ну и главное - нормали в разные стороны. Из за этого основные проблемы
 

Вложения

Сверху