Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
Я про то, что "сетка не под сабдив". Есть пример "под сабдив"?
ну и вообще лучше что-то такое образовательное почитать про моделирование под сабдивы
а для примеров вот несколько: (но в общем главное минимум геометрии, чтобы под сабдивом получалась нужная форма. Лишни эджлупы безжалостно удалять! )
Вложения
-
456,7 КБ Просмотров: 83
-
96,3 КБ Просмотров: 91
-
139,9 КБ Просмотров: 99
-
255,7 КБ Просмотров: 83
-
202,4 КБ Просмотров: 89
-
102,3 КБ Просмотров: 85
-
874,5 КБ Просмотров: 94
- Рейтинг
- 273
ЗЫ. да, есть еще одна фишка в том, что не надо слишком сильно бояться н-гонов при моделирование. Как и треугольников впрочем. Хотя при сабдив-моделировании последних стараются избегать просто в силу того, что они ухудшают контроль сетки при редактировании. Но если подразумевается, что к модели потом все равно будет применен хотя бы один уровень сабдива, то все эти н-гоны и треугольники все равно будут преобразованы в квады без вашего участия
Главное следить чтобы эти нгоны и треугольники не портили шейдинг на этапе моделирования. Если шейдинг устраивает, то можно даже специально нгоны создавать где-то в некоторых местах. Бывает так, что лишний эдж портит форму или шейдинг и его удаляешь. Образуется нгон. Ну и ладно. Все равно под сабдивом там будет фактическая сетка из квадов
Главное следить чтобы эти нгоны и треугольники не портили шейдинг на этапе моделирования. Если шейдинг устраивает, то можно даже специально нгоны создавать где-то в некоторых местах. Бывает так, что лишний эдж портит форму или шейдинг и его удаляешь. Образуется нгон. Ну и ладно. Все равно под сабдивом там будет фактическая сетка из квадов
Как отключить белую подсветку последнего выделенного элемента (active)?
При переключении на другую цветовую тему (например, XSI), работает так, как мне нужно.
С темой "Blender" активный элемент - белый.
Изменение цвета в настройках 3D Viewport - Active Element - влияет только на Object mode,
а для точек\ребер\полигонов все-равно белая подсветка.
При переключении на другую цветовую тему (например, XSI), работает так, как мне нужно.
С темой "Blender" активный элемент - белый.
Изменение цвета в настройках 3D Viewport - Active Element - влияет только на Object mode,
а для точек\ребер\полигонов все-равно белая подсветка.
после Subdivide в режиме моделинга изменяется полностью модель, а не только один Edge[/MEDIA]
- Рейтинг
- 2
День добрый, столкнулся с проблемой при рендере в Cycles, видно переходы между островатыми углами на модели (shade smooth включен). В Eevee такой проблемы нет. Заметил, что при убирании из нодов нормал карты проблема пропадает, но там уже перетыкал все, в том числе и инверсию каналов, но ничего не помогает. Прошу, если кто знает в чем дело помочь. Заранее спасибо
- Рейтинг
- 2
В настройках ноды ImageTexture для текстуры нормалей Color Space должен быть указан как Non-Color.
- Рейтинг
- 273
Так и было все, не в этом проблема, да и думаю в таком случае в Eevee тоже было бы видно, а так нашел решение своей проблемы. Вдруг у кого-то тоже самое будет, уменьшил блеск и карту нормал сделал чуть бледнее. Может это и не самое лучшее решение, но результат меня устроил, хотя думаю все таки есть нормальный способ
- Рейтинг
- 2
А если переключить на Object Space, всё равно грани видно? Если нормалку в режиме Object запекаешь, то и в ноде надо Object Space включать. А если в Tangent, то - Tangent Space.