Render.ru

Всякая всячина by Erik945

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#41
куда логичнее версия о Боге, Сыне и святом духе
Я об этом слова не сказал.
У тебя вообще своё мнение есть как таковое, или одни шаблоны в башке?
Ты мне прям терминатора напомнил. Когда он из заготовленных шаблонов выбирал что из списка более всего подходит для ответа.
Но у тебя, кроме этой дебильной фразы, никаких заготовок не имеется, а самостоятельно думать ты способен в принципе.
Не искрилось в башке при подборе шаблона?
 
Рейтинг
327
#42
ты за оскорбления ответишь перед модером.
Статья 410 п 2 административного кодекса "оскорбление атеистических убеждений". Позвело тебе что ты не гражданин моей страны
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#43
Deruz, сначала ты пишешь вот это
А вообще, Бабуин дело говорит.
а потом вот это
У тебя вообще своё мнение есть как таковое, или одни шаблоны в башке?
Ты уж определись. Так то риторика Бабуна прослеживается довольно хорошо и я не понимаю, почему тема сразу скатилась в УГ, после довольно интересных постов.

PS Хочу сказать от себя. Я не так плотно интересуюсь нейробиологией и знаю всё поверхностно, но мои знания в основном основываются на опыте пережитом в детстве. И жизненный опыт говорит о том, что людям, которые не переживали такого опыта, сложно понять суждения Бабуина, в них они видят дичь.

Как по мне один из интереснейших випов, начатый с банальных моделей и получивший развитие в нужном направлении.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#44
И ты за оскорбления ответишь перед модером.
Может сперва пояснишь на каком основании ты приплёл то, о чём я не говорил?
По какой причине ты стал говорить о Боге, Сыне и Марии?
Это шаблонный ответ лжеучёных когда по существу сказать нечего.
Дело он говорит о том, что ноут при таких технологиях выглядит также неуместно, как паровой двигатель на космическом корабле.
А дичь несёт по поводу того, что фантазии о Большом Взрыве имеют отношение к науке. Это чистый софизм без всякой науки, что по сути есть просто фантастика и слово "научная" здесь неуместно. Это как сказать "правдивая ложь".
Но он ничего в этом не понимает и просто слепо в это верит, поэтому шаблонно отвечает, переводя стрелки, как это принято в кругах релятивистов.
 
Рейтинг
327
#46
на тоннах доказательных фактов и убедительных математических моделях.
Они даже "Большой Взрыв", искривление и расширение пространства называют наукой без всякой фантастики, и этот бред является доминирующей теорией.
вот оскорбление моих атеистических убеждений.
Я не клавадрочер, мне дальше не интересно
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#47
На чём основывается теория о большом взрыве?
Вот и я о том же. Любое предположение должно быть обосновано и не должно нарушать законы логики. А там с самого начала лютый бред.
Если галактики разлетаются, значит раньше все они были сжаты в точке меньше атома, которая взорвалась и поэтому теперь они разлетаются.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#49
Решил отвлечься от своей вечной темы с техникой и попробовать что-то новое.
Ну и на ностальгию пробило...
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#50
Добавил детализации. Потом еще мелочевки накидаю.
Думаю как текстурировать.
 

Вложения

  • 617,2 КБ Просмотров: 194

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#51
По просьбе выкладываю скрипт для генерации каменных блоков со сколами
В принципе, похоже на polydamage, но генерирует триангулированную сетку и не позволяет динамически менять параметры обработки (нужно будет генерировать заново)

Размер сколов зависит от плотности сетки. Чем сетка плотнее - тем меньше будут сколы. Это удобно для имитации неравномерной эрозии

Только предупреждаю сразу - писался для себя, и интерфейса там нет. Просто выделить объекты, запустить, подождать и получить копию сетки с эрозией.

Если надо поменять параметры (размер сколов и т.п.) - придется править код. В принципе, ничего сложного. Комментарии там есть.
Ищите раздел "ИНТЕРФЕЙС" ближе к концу файла.

Тестировалось на 21 максе.
В архиве есть тестовая сцена в формате 18 макса
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#52
Все-таки дозрел до освоения зебры. Моя первая башка, хотя-бы относительно похожая на человека (без перспективы). Пинаем!

Вообще что посоветуете - понятно что скульптить как можно больше, но вот конкретно это с рефом имеет мало общего. Пытаться доводить или начать заново, чтобы лучше почувствовать общую форму (с учетом того что планшет держу в руках всего неделю), или пока плюнуть на схожесть и заняться мелкой детализацией? Пытаться сделать одно лицо, или чередовать хотя-бы на уровне мужчина/женщина?
Конечная цель - уверенный реалистичный скульпт по фото.
 

Вложения

  • 380,4 КБ Просмотров: 107
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#53
Все-таки дозрел до освоения зебры. Моя первая башка, хотя-бы относительно похожая на человека (без перспективы). Пинаем!

Вообще что посоветуете - понятно что скульптить как можно больше, но вот конкретно это с рефом имеет мало общего. Пытаться доводить или начать заново, чтобы лучше почувствовать общую форму (с учетом того что планшет держу в руках всего неделю), или пока плюнуть на схожесть и заняться мелкой детализацией? Пытаться сделать одно лицо, или чередовать хотя-бы на уровне мужчина/женщина?
Конечная цель - реалистичный скульпт по фото.
То, что показано, выглядит очень не плохо, только кончик носа слишком задран вверх, но судить же можно только по рефу, а он не показан. И для схожести с рефом есть же специальные проги, а может и в Зебре такой плагин есть?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#54
Ну, за основу я брал Райана Рейнольдса. Но, думаю, на данном этапе это не так важно - тут бы в общие формы попасть (человек, мужчина) - уже за счастье.

И о каких плагинах речь? Я все делал по-старинке. несколько рефов на Image plane, полисферу за основу, стилус в руки - и поехали.

В профиль, кстати, ИМХО, наиболее похоже получился,
Что-то такое прослеживается - вытянутая челюсть, хотя нос - да, задран.

https://www.cheatsheet.com/wp-content/uploads/2021/07/ReynoldsandLively.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
169
#55
Вроде норм, но с челюстью (или ртом) что-то не то. Я в персонажке слабо разбираюсь, поэтому точнее сказать не могу. Можно еще глаза попытаться сделать - тогда косяки еще сильнее будут видны))), а на мелкую детализацию пока вообще забить.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#57
Ну, за основу я брал Райана Рейнольдса. Но, думаю, на данном этапе это не так важно - тут бы в общие формы попасть (человек, мужчина) - уже за счастье.

И о каких плагинах речь? Я все делал по-старинке. несколько рефов на Image plane, полисферу за основу, стилус в руки - и поехали.

В профиль, кстати, ИМХО, наиболее похоже получился,
Что-то такое прослеживается - вытянутая челюсть, хотя нос - да, задран.

https://www.cheatsheet.com/wp-content/uploads/2021/07/ReynoldsandLively.jpg

Ну, желаю успеха! Задумка хорошая. Про кончик носа я написал, даже не зная рефа, просто потому что такая курносость встречается очень редко, как например хвост у человека, когда увидел, стало страшно, а парень вел себя спокойно, как буд-то и не знал о своём хвосте. Я говорил о программах, делающих 3д из фотографии, таких прог много, похуже и получше, по одной фотке, по двум, по восьми. Их также используют с Брашем, 3д максом, наверно с Майей, возможно с Блендером. Дело было давно, Бабуин, который теперь Григорий, дал мне iClone Pro7 для Character creator, я попробовал, получилось очень хорошо.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#58
Спасибо! Думаю повожусь с этой головой еще пару недель, попробую улучшить сходство в общих формах. Потом переключусь на другое лицо и так до победного конца.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#59
Спасибо! Думаю повожусь с этой головой еще пару недель, попробую улучшить сходство в общих формах. Потом переключусь на другое лицо и так до победного конца.
А мне было бы интересней сейчас не переключаться на другое лицо, потому что начало хорошее, а довести до кондиции это, сделать волосы, щетину, глаза, поработать с картами 8-16 К, материалами и сразу станет похож на реф, ну вам виднее.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#60
Пытаться добиться именно прям сходства-сходства скорее всего бессмысленно, пока не начну более-менее уверенно попадать в основные формы и пропорции.
Например, посмотрев этого парня - понимаю, что сделал слишком большие глазные яблоки

Да и многие спецы, рекомендуют вроде как начинать с общего приближения к анатомически правильному человеку, а упариваться в сходство с конкретным прототипом уже потом.

P.S. Русика бы сюда, для общего напутственного пинка. :)
 
Сверху