Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Можно точки кривой привязать к объекту с помощью модификатора "Hook" и анимировать этот объект.
Посмотреть вложение 312649
Посмотреть вложение 312649
Исправил фаску, сделал как вы посоветовали, одна проблема ушла и появилась новая, эта растяжка
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Autosmooth на 180 и Mark Sharp на рёбра по периметру.
- Рейтинг
- 273
и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Что вы можете сказать на это счёт?
- Рейтинг
- 273
Не совсем понял где именно по периметру добавить mark sharp
а так-то - величина собственно бевела задает остроту угла. Плюс с од ной и другой стороны можно эджлупы дополнительные поближе к этому углу. Они тоже зафиксируют угол и отделят его от остальной формы при сглаживании. Будет острее и четче
- Рейтинг
- 273
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой а точнее с незнания того как сделать подобную модель а точнее с помощью каких интсрументов это возможно
ну еще там модификатор сабдивижн, модификатор задания толщины, хотя это обычно опять экструдом можно.
ну и там фаски, копирование и все прочее такое. Все довольно простые операции
- Рейтинг
- 2
Огромное спасибо всем кто помог с советом в предыдущих ошибках.
На это раз получилась вот такая дичь, при использовании Lattice объект просто растягивается в области его применения что в моем случае недопустимо, я пробовал создавать отдельный кубик делал все как в ютубчике но опять этот модификатор его растягивал, я и делал отдельную группу точек к которым будет он применятся но хоть ты тресни всеровно растягивает, в чем загвоздка?
Заранее огромное спасибо за помощь, вы просто нечто
На это раз получилась вот такая дичь, при использовании Lattice объект просто растягивается в области его применения что в моем случае недопустимо, я пробовал создавать отдельный кубик делал все как в ютубчике но опять этот модификатор его растягивал, я и делал отдельную группу точек к которым будет он применятся но хоть ты тресни всеровно растягивает, в чем загвоздка?
Заранее огромное спасибо за помощь, вы просто нечто
Вложения
-
605,8 КБ Просмотров: 94
-
718,9 КБ Просмотров: 88
- Рейтинг
- 273
все делал с помощью видосов все стоит так как нужно и соответствует названиям, но в пакете шейдера есть картинка Gloossiness
Вопрос как ее подключить к общей системе текстуры, какие ноды для этого нужны ?
Вопрос как ее подключить к общей системе текстуры, какие ноды для этого нужны ?
Но поскольку он обратный, то его надо либо инвертировать где-то типа фотошопа и получится уже рафнес (все согласно теории PBR прахтически), либо глосинес через ноду инвертирования подцепить опять же к рафнесу. Должно по идее работать.
ну и не забывайте в таких текстурах, что они серые, так что надо в текстуре выбирать из списка нон-колор. Иначе материал может выглядеть дико и непонятно.
- Рейтинг
- 2
В Майклс появилась проблема, ставлю рендер вместо проца на видяху и изображение просто теряется и его не видно, в настройках рендера и в настройках где нужно указать инструмент для рендера стоит видяха, в чем здесь проблема? Хотя на CPU все работает норм но мне нужна видяха так как она помощнее
Сцена где кубиком видно сделана на процессоре там где кубика не видно это видеокарта
Сцена где кубиком видно сделана на процессоре там где кубика не видно это видеокарта
Вложения
-
305,8 КБ Просмотров: 92