Можете пожалуйста подсказать какие есть способы решить эту задачу чтобы нормальная топология была?
Экспортировал "чертеж" из Corel в svg потом импортировал его в Blender,
применил модификатор solidify
преобразовал в mesh (ПКМ по объекту - convert to mesh)
Как видно на скриншоте - топология просто ужасная!
(а мне эта модель нужна под 3д печать - и в таком состоянии выдает проблемы)
Также пробовал вместо модификатора solidify просто в Object Data Properties - Geometry - задать Extrude, но после преобразования в mesh - та же проблема с топологией получается.
Нет более "легкого пути" чем:
После импорта - сразу преобразовать в mesh, и потом вручную удалить все грани внутри объекта, что бы получилось так
а уже потом применить Extrude и через шифт+ПКМ по вершинам - F.
*Показал на маленьком кусочке т.к такой способ довольно долгий...