Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Товарищи, в версии 17.5 можно было выделить луп выбрав одну точку, а потом с зажатой "А" - соседнюю. А в 18.0 это не работает, там с зажатой "А" выбирается только кратчайший путь между точками, а не луп. Что-то изменилось?
А, вот на 3ДДД мне подсказали - теперь средняя кнопка, и в 18.0, и в 18.5. Левая кнопка на эту функцию больше не работает.
 
Здравствуйте. Профита 0 от фул лицензии, а от подписки тогда какой? Не совсем понимаю когда активировать приобретенную подписку( в момент работы над модами в steam workshope/при создании контента на видеохостинге или на фрилансе? А может только в тех случаях где присутствует какая либо монетизация или прямой зароботок?) Или вы имели ввиду случай работы на студию из дома, где лицензию не выдают? А так да, согласен, очень удобно держать всего 399$ и в нужный момент оформить подписку ). В заключении выходит, что и нет профита приобретать совместимые программы (zbrush/marmoset, цена их куда ниже, да и лицензия постоянная 81к/47к)? Интересно узнать ваше мнение.
Если тебе нужно рендерить выше 720 или экспортировать чтото из гудини тебе минимум инди версия нужна будет. Фул лицензия постоянная но она стоит дорого и себя в домашних условиях окупит только при высокобюджетных проектах, а инди версия себя окупит быстро и через год когда подписка истекает ты можешь не продлевать если ничего комерческого не делаешь.
 

Qveic i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если тебе нужно рендерить выше 720 или экспортировать чтото из гудини тебе минимум инди версия нужна будет. Фул лицензия постоянная но она стоит дорого и себя в домашних условиях окупит только при высокобюджетных проектах, а инди версия себя окупит быстро и через год когда подписка истекает ты можешь не продлевать если ничего комерческого не делаешь.
Пока вы мне отвечали, я уже по вашему совету приобрел на 2 года))). Не дождался). Спасибо вам, информация сохранила мне уйму денег.
 

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите каким образом можно побыстрее успокоить воду в стакане до состояния почти полного покоя?
Симулить лишнюю сотню кадров как то не рацианально особенно если нужен хайрез сим:(
 

виктор ермилин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пжл.
1. Как открыть командную строку?
В командной строке, выполните hconfig -ap чтобы показать текущие пути и местоположения, и инструкции и ярлыки для установки переменных.
В Яндексе и Гугле найти не получилось :(
2. Где почитать о ключах ком. строки?
P.S. С английским не дружу.
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите, а теоретически сцену из Гудини можно эскопортнуть в Блендер и там отрендерить ?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите, а теоретически сцену из Гудини можно эскопортнуть в Блендер и там отрендерить ?
теоретически--нет,нельзя.Практически--экспортишь каждую модель,потом их все заново затаскиваешь в Блендер ,заново материалы и свет
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
теоретически--нет,нельзя.Практически--экспортишь каждую модель,потом их все заново затаскиваешь в Блендер ,заново материалы и свет
А материалы и свет гудини - применятся в блендере ? Или в блендере надо свои материалы будет, как то настраивать ?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А материалы и свет гудини - применятся в блендере ? Или в блендере надо свои материалы будет, как то настраивать ?
я ж написал сразу в оттвете--заново материалы и свет.
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста, почему когда я применяю ноду mountain к тестовой геометрии свиньи: testgeometry_pighead ---> transform -->mountain, то она применяется - полигоны искажаются, а когда я делаю тоже самое с "каменным человеком" testgeometry_crag, то ничего не происходит.

Причем mountain применяется ко всем тестовым моделькам - кроме этого testgeometry_crag.
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите пожалуйста, почему когда я применяю ноду mountain к тестовой геометрии свиньи: testgeometry_pighead ---> transform -->mountain, то она применяется - полигоны искажаются, а когда я делаю тоже самое с "каменным человеком" testgeometry_crag, то ничего не происходит.

Причем mountain применяется ко всем тестовым моделькам - кроме этого testgeometry_crag.
потому что он запакован. К пакедам не применится. Распаковывай,конверти(если надо) и тогда все будет работать
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста, как работает нода bindexport ?
В справке на гудиневском сайте не нашел такую ноду. Там есть просто bind, но bindexport почему то нету.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите пожалуйста, как работает нода bindexport ?
В справке на гудиневском сайте не нашел такую ноду. Там есть просто bind, но bindexport почему то нету.
это та же нода,просто когда ее вызываешь, в ней УЖЕ стоит галка "експорт атрибут"
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста, вот к примеру есть тестовая геометрия человека. Я удалил все кроме головы к примеру. И вот вопрос: можно ли эту отдельную сетку головы, как то в какую нибудь "переменную" взять ? Ну чтобы постоянно не таскать с собой ноду всего человека и ноду blast, а только сетку головы ?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите пожалуйста, вот к примеру есть тестовая геометрия человека. Я удалил все кроме головы к примеру. И вот вопрос: можно ли эту отдельную сетку головы, как то в какую нибудь "переменную" взять ? Ну чтобы постоянно не таскать с собой ноду всего человека и ноду blast, а только сетку головы ?
поставить в конце ноду Null, назвать ее как-то,чтоб понятно было и обращаться к ней. Например можно ее забирать в другие контексты нодой Object Merge
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
поставить в конце ноду Null, назвать ее как-то,чтоб понятно было и обращаться к ней. Например можно ее забирать в другие контексты нодой Object Merge
Я так пробывал, но прикол в том, что к примеру когда я такой "обьект" вращаю, то он вращается именно так, как будто бы это целый объект человека, а не прост обьект голова. Да все остальное как бы скрыто, но поведение при rotate и перемещении, именно такой, что это первоначальный обект.

Неужели нет простого способа создать только этот обьект ?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Я так пробывал, но прикол в том, что к примеру когда я такой "обьект" вращаю, то он вращается именно так, как будто бы это целый объект человека, а не прост обьект голова. Да все остальное как бы скрыто, но поведение при rotate и перемещении, именно такой, что это первоначальный обект.

Неужели нет простого способа создать только этот обьект ?
ну,так это уже следующая проблема(про которую в начале не было сказано) ,для того чтоб "правильно вращалось" тебе надо или:
1)поставить пивот в центр головы, или
2) поставить саму голову в центр координат.
Я бы предпочел второе,и потом можно уже с ней работать адекватно
 

Optimus1

Активный участник
Рейтинг
7
ну,так это уже следующая проблема(про которую в начале не было сказано) ,для того чтоб "правильно вращалось" тебе надо или:
1)поставить пивот в центр головы, или
2) поставить саму голову в центр координат.
Я бы предпочел второе,и потом можно уже с ней работать адекватно
А можете примерно подсказать, каким примерно методом поставить в центр координат можно ?

PS:Я нашел такой способ: я эту голову сгруппировал в ноду Group и потом просто сохранил, как obj-файл. Но проблема с центровкой осталась.
 
Последнее редактирование:
Сверху