Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как реализовать анимацию экструда выделенных полигонов на случайную величину?
Пока отталкиваюсь от Rand($F) на аттрибут distant. Экструд происходит одновременно для всех выделений на одинаковое расстояние в каждом кадре (очень быстро).
 
Рейтинг
22
Всем привет! Кто знает подскажите пожалуйста! Есть скачанный персонаж анимированный. К 1 одной точки персонажа привязал транслейт камеры функцией "point". Но так же есть и небольшое вращение этой точки, как можно привязаться и к вращению?
Можно использовать extract transform OBJ, если я правильно понял вопрос.
 

Вложения

Рейтинг
22
Как реализовать анимацию экструда выделенных полигонов на случайную величину?
Пока отталкиваюсь от Rand($F) на аттрибут distant. Экструд происходит одновременно для всех выделений на одинаковое расстояние в каждом кадре (очень быстро).
Можно так (см..hip в архиве). Скорость анимации регулируется параметром distance в poly extrude ноде.
 

Вложения

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно так (см..hip в архиве). Скорость анимации регулируется параметром distance в poly extrude ноде.
Работает, спасибо, но даже для одной ноды - attrb Wringle - This node requires that you understand the vex language. It is very easy to write incorrect code using this node.
И так на каждом шаге :)
Без программирования в Гуде никуда. А так летать хотелось...:Laughing:
 
Рейтинг
22
Работает, спасибо, но даже для одной ноды - attrb Wringle - This node requires that you understand the vex language. It is very easy to write incorrect code using this node.
И так на каждом шаге :)
Без программирования в Гуде никуда. А так летать хотелось...:Laughing:
VEX не сложный, четыре базовые математические операции используют 11 лет в школе, должны быть понятны. Можно и нодами в Attribute VOP, просто в vex чаще компактней и проще.
Тот же пример нодами.
 

Вложения

Даниил К

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, подскажите, пожалуйста, не запускается гудини 17.5. Устанавливал по инструкции, через активацию лицензий, всё получилось. Но когда запускаю, появляется картинка приложения, проходит несколько секунд, картинка пропадает и на этом всё.
Установил также чуть более раннюю версию, то же самое. Брандмауэр, антивирус отключал, не помогло. ОС: Windows 10.
 

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Подскажите есть ли способ рендерить слоями.Возможно можно создать 2рой ROP но как его заставить рендерить сразу после первого.Может имеется какой то тутор или гайд.
 
Рейтинг
22
Houdini 16 Masterclass | Custom Shading
Можно рендерить несколько ROP соединив их последовательно или паралельно через Merge ROP. В первом случае будет рендерить весь timeline каждой ноды опускаясь сверху вниз, во втором случае каждый кадр слева на право. Инициировать рендер нужно в первом случае в последней нижней ноде, во втором в Merge.
 

alex uridov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, помогите пожалуйста, я установил худини и у меня не отображает интерфейс, это можно как то настроить ? или все пропало ?
если не сложно, помогите мне ( объсните) может ссылку дадите, откуда и как установить, ну это бред
 

Вложения

alex uridov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
если честно, я просмотрел все ссылки, которые вы мне выдали, и ответа не нашел.
Можете дать мне ссылку для скачки худини, я свою старую удалю, поставлю вашу новую.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте, уважаемые. Выкладываю тестовую сцену, в которой не могу справиться с одной проблемой.
Все казалось бы просто, жидкость внутри геометрии. В процессе симуляции, количество точек катастрофически падает. Пересев помогает, но этот процесс проходит как то очень уж нелинейно. Не думаю, что с помощью него необходимо решать такую проблему. Наверняка есть какая нибудь мулька :) Поделитесь, пожалуйста.
 

Вложения

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Андрей, спасибо, уже который раз выручаешь. Я с водой давно работаю и все задачи, которые ставились, решал, но с использованием POP в солвере никогда не встречался и никогда не использовал. По сути дела, это просто другой способ получения массива исходных точек. Если есть место, где можно подчерпнуть знания именно об этом, сообщи. И еще я увидел, что коллизия настроена по другому. Ну что же, классно! Благодарю еще раз.
 
Для начала начни использовать шелфтулы для создания сетапов, потому что то что делаешь ты неправильно. Ну и уроков много базовых чтоб понять что да как.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Мне кажется, что сборка допа вручную, дает большее понимание происходящего. До сих пор это не подводило, но здесь я так и не понял, в чем ошибся, почему количество точек уменьшается. Повторять как обезьянка, это не совсем конструктивно, а знаний не хватает и, самое главное, именно об использовании коллизии в режиме Invert Sign не могу найти материал ):
 
Чтоб появились знания нужно сперва посмотреть как правильно. В ручную надо собирать когда ты понимаешь что и зачем, но твой сетап показывает что ты не понимаешь.
Инверт просто инвертирует знак в VDB и то что было внутреностями становится не внутреностями.
Вот я сделал то что примерно делает шелфтул, какойто баг с ВДБ в последнем бидле гудини, не хочет строить полый обьект почемуто, но можно как я сделать.
 

Вложения

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Андрей, привет. Виноват, долго молчал, работы много было. Сцена твоя не работала до тех пор, пока не провел изменения (на скрине видно). Может быть это из за разных версий. На втором скрине аналогичная работа, но без использования SDF. Работает прекрасно, в чем разница, не понятно. Посчитал по-быстрому твою и свою. Количество точек в начале и конце сцены не меняется, но их объем вроде бы уменьшается. Может быть надо поточнее считать??? С уважением, Сергей.
 

Вложения

Когда ты используешь flipobject для сорсинга то у тебя нет возможности увеличить количество партиклов, сколько засорсишь столько и будет. Когда используешь volumesource или particlesource есть возможность добавить партиклов. Жидкость будет сжиматься в любом случае потому что это динамика, поэтому надо добавлять партиклы если нужно больше жидкости.
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Да, понятно. Честная, честная динамика не подойдет :) Буду считать, что поверхностное исследование этого аспекта закончено. Еще раз спасибо.
 
Сверху