Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 59
Доброго дня фокусникам! Я в гудини пока новичок, делаю первые шаги. Скорее всего на мой вопрос есть какое-то простое решение, но я его пока не могу найти. Итак есть grid с ripple на который я с copy to point переношу геометрию (треугольники). При этом мне нужно чтобы геометрия треугольников поворачивалась в след за нормалями grida по осям X и Z но не по оси Y. Соответственно если я ставлю в copy to point галку transform using point orientations то геометрия повторяет положения по всем трем осям, а мне Y нужно исключить. Я пока смотрю в сторону atribwrangle но точно не уверен. Если кто-нибудь сможет подсказать в каком направлении мне гуглить дальше то я буду очень благодарен. Спасибо!
Вложения
-
471,2 КБ Просмотров: 227
При копировании геометрии её ось Z ориентируется вдоль нормали точки на которую эта геометрия копируется. Это при простейшем случае, если на точке нет других атрибутов. Определяйте положение геометрии в пространстве с помощью transfom ноды и следите за положением нормалей на точках, что бы они были направлены в нужном вам направлении. Может быть ещё понадобится вектор атрибут v@up который, в данном случае, может быть направлен вдоль осей Х(-Х) или Z(-Z) .
- Рейтинг
- 59
При копировании геометрии её ось Z ориентируется вдоль нормали точки на которую эта геометрия копируется. Это при простейшем случае, если на точке нет других атрибутов. Определяйте положение геометрии в пространстве с помощью transfom ноды и следите за положением нормалей на точках, что бы они были направлены в нужном вам направлении. Может быть ещё понадобится вектор атрибут v@up который, в данном случае, может быть направлен вдоль осей Х(-Х) или Z(-Z) .
Не понял правда ничего) Может быть я не совсем правильно выразился. Я копирую на точки геометрии с нормалями направленными по всем трем осям, а мне нужно чтобы одна из осей при переносе геометрии не учитывалась. Как я могу transformом выровнять нормали вдоль одной оси?
- Рейтинг
- 59
Что бы не было недопонимания прилагайте простую сцену к вопросу. Тогда всем будет проще: и вам, кому это больше всего нужно, и тем кто читает вопрос и возможно знает решение. Это увеличивает шанс что кто-то да ответит и вы получите именно то решение которое ищите.
Я хотел создать форму по аналогии с картинкой во вложении (Реконфигурируемая светодиодная панель). В файле я еще недоработал элементы -я понимаю что на каждый элемент нужна одна отдельная точка, у меня пока одна точка на 2 элемента но как это поправить я представляю, а как заставить их вращаться только по 2-м осям я не могу понять пока.
Буду очень благодарен за помощь!
Вложения
-
121,6 КБ Просмотров: 226
-
171,2 КБ Просмотров: 243
- Рейтинг
- 59
Думаю что направление действий будет понятно
Но все равно спасибо за помощь и быстрый ответ!
Да, конечно могу скинуть.
Я хотел создать форму по аналогии с картинкой во вложении (Реконфигурируемая светодиодная панель). В файле я еще недоработал элементы -я понимаю что на каждый элемент нужна одна отдельная точка, у меня пока одна точка на 2 элемента но как это поправить я представляю, а как заставить их вращаться только по 2-м осям я не могу понять пока.
Буду очень благодарен за помощь!
Я хотел создать форму по аналогии с картинкой во вложении (Реконфигурируемая светодиодная панель). В файле я еще недоработал элементы -я понимаю что на каждый элемент нужна одна отдельная точка, у меня пока одна точка на 2 элемента но как это поправить я представляю, а как заставить их вращаться только по 2-м осям я не могу понять пока.
Буду очень благодарен за помощь!
Но мне не очень понятно как это вообще можно применить к тому, что на вашем референсе. Такая форма несложно делается без копирования по точкам.
Вложения
-
150,7 КБ Просмотров: 251
Задание ориентации в пространстве в Copy to Point делается с помощью записи кватерниона в атрибуты @orient или @rot
Но мне не очень понятно как это вообще можно применить к тому, что на вашем референсе. Такая форма несложно делается без копирования по точкам. Посмотреть вложение 280755
Но мне не очень понятно как это вообще можно применить к тому, что на вашем референсе. Такая форма несложно делается без копирования по точкам. Посмотреть вложение 280755
Поупражняться с этим немного, тут ещё есть что нужно доделывать, например смещение сегмента при работе эластичных шарниров, и ещё по мелочи.
PS Такая форма грида есть в пресете у одноименной ноды.
Вложения
-
31,5 КБ Просмотров: 217
Мы не знаем какова цель у DeepSoundRiver Если это простое визуальное представление, то ваше решение подходит. Можно было обойтись 5 нодами. Если цель воссоздать относительно точную механику работы модели реконфигурируемой панели, то не совсем подходит. При воздействии ноды mountain геометрия деформируется, сетка растягивается и сжимается, что по видимому недопустимо.
- Рейтинг
- 59
Мы не знаем какова цель у DeepSoundRiver Если это простое визуальное представление, то ваше решение подходит. Можно было обойтись 5 нодами. Если цель воссоздать относительно точную механику работы модели реконфигурируемой панели, то не совсем подходит. При воздействии ноды mountain геометрия деформируется, сетка растягивается и сжимается, что по видимому недопустимо.
Спасибо за ваши ответы!
Мне конечно не нужна модель с математической точностью, но отсутствие деформации элементов это ключевой момент в этой формуле)
Поэтому я использую copy to point, чтобы я мог деформировать грид как захочу и при этом элементы оставались неизменными и повторяли форму грида.
Видимо это нетривиальный вопрос потому что я не могу найти решения без залезания в дебри программирования.
Поэтому я использую copy to point, чтобы я мог деформировать грид как захочу и при этом элементы оставались неизменными и повторяли форму грида.
Ещё есть вариант с фунцией dihedral, вместо quaternion.
Вложения
-
87 КБ Просмотров: 271
Последнее редактирование: