Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
выложите всю сцену (с хдр-кой и светом и тд), т.е. как она у вас есть, но только один капот(и навсяк случай два передних крыла)(если боитесь за свой "грандиозный труд") и посмотрим - думаю проблема, не с геометрией (скоре всего гдето нафуевертили), хотя может и там, такое часто бывает когда полигоны продублированы
 
Последнее редактирование:

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
оу, очень интересно как может рендер изменить анимацию меша(или я чет не правильно понял), я на аниматора не претендую, но интересно увидеть проблему с арнольдом, его можно включить прямо во вьпорте. Сделайте пару скринов (я изучаю только статтику и другие подводные камни, мне интересно, как это, ваш случай, возможно). Спасибо
прост для меня немного необычно связывать не прорисовку движения меша с рендером, какая у вас Майка, какой Арнольд - хотелось бы знать где могут возникнуть проблемы
проблема проявлялась, когда я пытался отрендерить случайный кадр через open arnold render view. Когда запустил через batch render - проблема не проявилась, глаза нормально рендерятся - и закрываются и открываются. Не знаю почему происходят проблемы при рендере ондого кадра.
 
проблема проявлялась, когда я пытался отрендерить случайный кадр через open arnold render view. Когда запустил через batch render - проблема не проявилась, глаза нормально рендерятся - и закрываются и открываются. Не знаю почему происходят проблемы при рендере ондого кадра.
Арнольд очень весёлый (на самом деле это грустно) в плане рендера. В интерактиве может рендерить норм, при рендер сиквенс крашиться на этом кадре - например. И много чего ещё.
Как я предлагал на предыдущей странице, пробовали? Перевод проблемного объекта в Стенд ин часто решает проблему.
 

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Арнольд очень весёлый (на самом деле это грустно) в плане рендера. В интерактиве может рендерить норм, при рендер сиквенс крашиться на этом кадре - например. И много чего ещё.
Как я предлагал на предыдущей странице, пробовали? Перевод проблемного объекта в Стенд ин часто решает проблему.
Пока не пробовал, т.к. ещё рендерится анимация. Когда закончу, попробую.
 

lemi deto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да ради Бога, держите, мне бы главное проблему исправить)
Редко кто просит Геометрию как файл, поэтому скинул скрин)
Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1jfYgWKNYRw5TS_MncqimZPUk0StfaTuO/view?usp=sharing
Насчет hdri, неважно какой hdri добавить, все искажаются, сам hdri размером большой, не могу выложить, все равно как я и сказал с любой hdri происходят такие проблемы)

выложите всю сцену (с хдр-кой и светом и тд), т.е. как она у вас есть, но только один капот(и навсяк случай два передних крыла)(если боитесь за свой "грандиозный труд") и посмотрим - думаю проблема, не с геометрией (скоре всего гдето нафуевертили), хотя может и там, такое часто бывает когда полигоны продублированы
Так всю модель не надо, нужна только проблемная геометрия....
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Обновил ссылку, спасибо что помогааешь)
ну наконечто сраслось спустя 2 страницы форума :D
с моделью/полигонами и тд у вас все впорядке (проверил капот, на последнем скрине, рандомно - все четко один полигон 4-е вершины, 2 триангла)
Maya 2019.2, Arnold
Первые два скрина - это дош-хром ХДР(для контраста), вторые 2-е какие-то цветные ...

где-то вы нафуевертили в другом, может не так развернули хдр(я не встречал, но может пихаете кубемап или еще что по страшнее, без последующей настройки (по умолчанию смотрите только LL мапы, другое надо настраивать дополнительно)) или тд...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Проверил геометрию на ошибки - с капотом всё в порядке.
Единственное, что сделал в сцене - назначил сглаживание Open Subdiv на всю модельку. Тестовый результат на картинке.
UPD: О, меня опередили..
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 180
Последнее редактирование:

lemi deto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну наконечто сраслось спустя 2 страницы форума :D
с моделью/полигонами и тд у вас все впорядке (проверил капот, на последнем скрине, рандомно - все четко один полигон 4-е вершины, 2 триангла)
Maya 2019.2, Arnold
Первые два скрина - это дош-хром ХДР(для контраста), вторые 2-е какие-то цветные ...

где-то вы нафуевертили в другом, может не так развернули хдр(я не встречал, но может пихаете кубемап или еще что по страшнее, без последующей настройки (по умолчанию смотрите только LL мапы, другое надо настраивать дополнительно)) или тд...
Да, я перфекционист, вот и пытаюсь идеальную топологию делать)). Спасибо, проверю сегодня еще раз на Арнольд. Главное, что получилось и понятно что надо поиграться с HDR, и тогда все получится. Скоро отпишусь)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Да, я перфекционист, вот и пытаюсь идеальную топологию делать)). Спасибо, проверю сегодня еще раз на Арнольд. Главное, что получилось и понятно что надо поиграться с HDR, и тогда все получится. Скоро отпишусь)
Хотел бы добавить, что у модели не хватает плотности сетки, чтобы без применения сглаживания, типа сабдива, рендерить - возможны артефакты, что получались у Вас. Плюс ко всему нормали на капоте жесткие(hard), а не мягкие (soft).
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Уважаемый, я не в курсе папки Дошь и там в трех томах то там есть варианты LP, HC, VC,LB,LL,LP.LT - на сколько я знаю по умолчанию формат LL сразу разворачиватся в нужном 360 градусном пространстве на представленной сфере (все остальные форматы представлены для игр и не разворачиваются автоматически)
 

Aleksandr Demos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, ситуация такая, беру готовую анимацию в mixamo.
Импортирую в Maya и необходимо изменить размер и место начала анимации персонажа. Если беру просто меняю кординаты на 1 кадре, то анимация всеравно начинается с начального места.

Спасибо
 
Сверху