Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
выложите всю сцену (с хдр-кой и светом и тд), т.е. как она у вас есть, но только один капот(и навсяк случай два передних крыла)(если боитесь за свой "грандиозный труд") и посмотрим - думаю проблема, не с геометрией (скоре всего гдето нафуевертили), хотя может и там, такое часто бывает когда полигоны продублированы
Последнее редактирование:
оу, очень интересно как может рендер изменить анимацию меша(или я чет не правильно понял), я на аниматора не претендую, но интересно увидеть проблему с арнольдом, его можно включить прямо во вьпорте. Сделайте пару скринов (я изучаю только статтику и другие подводные камни, мне интересно, как это, ваш случай, возможно). Спасибо
прост для меня немного необычно связывать не прорисовку движения меша с рендером, какая у вас Майка, какой Арнольд - хотелось бы знать где могут возникнуть проблемы
прост для меня немного необычно связывать не прорисовку движения меша с рендером, какая у вас Майка, какой Арнольд - хотелось бы знать где могут возникнуть проблемы
- Рейтинг
- 29
проблема проявлялась, когда я пытался отрендерить случайный кадр через open arnold render view. Когда запустил через batch render - проблема не проявилась, глаза нормально рендерятся - и закрываются и открываются. Не знаю почему происходят проблемы при рендере ондого кадра.
Как я предлагал на предыдущей странице, пробовали? Перевод проблемного объекта в Стенд ин часто решает проблему.
Арнольд очень весёлый (на самом деле это грустно) в плане рендера. В интерактиве может рендерить норм, при рендер сиквенс крашиться на этом кадре - например. И много чего ещё.
Как я предлагал на предыдущей странице, пробовали? Перевод проблемного объекта в Стенд ин часто решает проблему.
Как я предлагал на предыдущей странице, пробовали? Перевод проблемного объекта в Стенд ин часто решает проблему.
Да ради Бога, держите, мне бы главное проблему исправить)
Редко кто просит Геометрию как файл, поэтому скинул скрин)
Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1jfYgWKNYRw5TS_MncqimZPUk0StfaTuO/view?usp=sharing
Насчет hdri, неважно какой hdri добавить, все искажаются, сам hdri размером большой, не могу выложить, все равно как я и сказал с любой hdri происходят такие проблемы)
Редко кто просит Геометрию как файл, поэтому скинул скрин)
Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1jfYgWKNYRw5TS_MncqimZPUk0StfaTuO/view?usp=sharing
Насчет hdri, неважно какой hdri добавить, все искажаются, сам hdri размером большой, не могу выложить, все равно как я и сказал с любой hdri происходят такие проблемы)
выложите всю сцену (с хдр-кой и светом и тд), т.е. как она у вас есть, но только один капот(и навсяк случай два передних крыла)(если боитесь за свой "грандиозный труд") и посмотрим - думаю проблема, не с геометрией (скоре всего гдето нафуевертили), хотя может и там, такое часто бывает когда полигоны продублированы
Так всю модель не надо, нужна только проблемная геометрия....
Последнее редактирование:
Обновил ссылку, спасибо что помогааешь)
с моделью/полигонами и тд у вас все впорядке (проверил капот, на последнем скрине, рандомно - все четко один полигон 4-е вершины, 2 триангла)
Maya 2019.2, Arnold
Первые два скрина - это дош-хром ХДР(для контраста), вторые 2-е какие-то цветные ...
где-то вы нафуевертили в другом, может не так развернули хдр(я не встречал, но может пихаете кубемап или еще что по страшнее, без последующей настройки (по умолчанию смотрите только LL мапы, другое надо настраивать дополнительно)) или тд...
Вложения
-
446,7 КБ Просмотров: 168
-
807,4 КБ Просмотров: 175
-
327,6 КБ Просмотров: 173
-
438,9 КБ Просмотров: 175
-
681,6 КБ Просмотров: 179
Последнее редактирование:
ну наконечто сраслось спустя 2 страницы форума
с моделью/полигонами и тд у вас все впорядке (проверил капот, на последнем скрине, рандомно - все четко один полигон 4-е вершины, 2 триангла)
Maya 2019.2, Arnold
Первые два скрина - это дош-хром ХДР(для контраста), вторые 2-е какие-то цветные ...
где-то вы нафуевертили в другом, может не так развернули хдр(я не встречал, но может пихаете кубемап или еще что по страшнее, без последующей настройки (по умолчанию смотрите только LL мапы, другое надо настраивать дополнительно)) или тд...
с моделью/полигонами и тд у вас все впорядке (проверил капот, на последнем скрине, рандомно - все четко один полигон 4-е вершины, 2 триангла)
Maya 2019.2, Arnold
Первые два скрина - это дош-хром ХДР(для контраста), вторые 2-е какие-то цветные ...
где-то вы нафуевертили в другом, может не так развернули хдр(я не встречал, но может пихаете кубемап или еще что по страшнее, без последующей настройки (по умолчанию смотрите только LL мапы, другое надо настраивать дополнительно)) или тд...
Да, я перфекционист, вот и пытаюсь идеальную топологию делать)). Спасибо, проверю сегодня еще раз на Арнольд. Главное, что получилось и понятно что надо поиграться с HDR, и тогда все получится. Скоро отпишусь)