Render.ru

My characters

Рейтинг
47
#81
Тема ушла уже вперед, но я хотел бы прояснить за дайномешь. Я его горячо советовал, но судя по тексту ты его немного не так используешь.
Дайномешь это не замена всей концепции сабдива. Я бы не советовал использовать его для мелкой детализации.
Пайплайн на мой взгляд выглядит так:
1 Берем болванку например шарик. Добавлем к нему другие нужные примитивы скажем цилиндры ля тела и рук. Или все это из З-сфер.
2 Сливаем все вместе дайномешем.
3 Пролепливаем крупные и средние формы. Скажем - брови только в общем.
4 Когда все нас устраивает, в большинстве случаев, этому всему надо сделать ретоп. Ретоп по обстоятельствам - руками или з-ремешер например.
5 при этом у нас есть копия дайномшеной модели. Сабдивим ретопленную модель до нужного количества полигонов. И проджектим на нее дайномешь модель. Дальше работаем уже с ретопленной.
6 и вот теперь занимаемся мелкой детализацией.

Преимущество дайномеша на ранних этапах это свобода
Преимущество сабдива на поздних этапах возможность большей плотности полигонов. Также плотность может быть выборочной, скажем на лице больше полигонов а на затылке меньше. Также удобно спускаться на нижней сабдив для работы с общими формами.
На счет блокаута немного уже знаком. Многие артисты в своих интервью советуют именно так и начинать. Они из сфер общий образ создают, позже мерджат их. Таким образом вроде проще и быстрее добиться точности в пропорциях общей формы. Когда буду лепить боди полностью, именно так и поступлю. На счет выборочной плотности можно подробнее? За счет ретопологии или же в процессе сабдива выборочно области сабдивить?
На данном этапе мне лучше сейчас сделать ретопологию головы и попробовать исправить косяки, которые прописал Злость? или не заморачиваться лучше..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#82
На счет блокаута немного уже знаком. Многие артисты в своих интервью советуют именно так и начинать. Они из сфер общий образ создают, позже мерджат их. Таким образом вроде проще и быстрее добиться точности в пропорциях общей формы. Когда буду лепить боди полностью, именно так и поступлю. На счет выборочной плотности можно подробнее? За счет ретопологии или же в процессе сабдива выборочно области сабдивить?
На данном этапе мне лучше сейчас сделать ретопологию головы и попробовать исправить косяки, которые прописал Злость? или не заморачиваться лучше..
Описание был больше о том когда дайномеш включается в пайплайн и когда из него выходит.
Выборочная плотность:
- за счет ручной топологии. Ретопишь так чтобы на лице было больше, а на затылке меньше. Креплю скрин.
- за счет авторетополгии можно денсити указывать зонам через полипеинт.
- можно дивайдить выделенную область.
Косяки можешь поисправлять.
Ретоп пока не нужен тебе. Когда задумаешь текстурить не в браше нужен будет ретоп. Да и там возможно хватит авторетопа. У тебя пока более важные художественные задачи.
Head_top_example.jpg
 
Рейтинг
47
#83
Описание был больше о том когда дайномеш включается в пайплайн и когда из него выходит.
Выборочная плотность:
- за счет ручной топологии. Ретопишь так чтобы на лице было больше, а на затылке меньше. Креплю скрин.
- за счет авторетополгии можно денсити указывать зонам через полипеинт.
- можно дивайдить выделенную область.
Косяки можешь поисправлять.
Ретоп пока не нужен тебе. Когда задумаешь текстурить не в браше нужен будет ретоп. Да и там возможно хватит авторетопа. У тебя пока более важные художественные задачи.
Посмотреть вложение 271198
Благодарю! На словах все пока понятно. Проверим на деле.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#84
Блокинг примитивами используют, но по мне это хардсурфейсу нужнее. Для блокинга органики существует интуитивный быстрый способ, без создания десятков отдельных сабтулов.
На низком разрешении дайномеша маскируешь кончик меша или пятно на меше, инвертируешь маску, мувом (гизмо) вытягиваешь на нужную длину, обновляешь дайномеш, обычным мувом, инфлейтом придаешь любую форму, скульптишь. Этот способ блокинга, как и пропорции, и формы, и анатомию, объясняют в туторе, который ты возможно однажды посмотришь...))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#85
Блокинг примитивами используют, но по мне это хардсурфейсу нужнее. Для блокинга органики существует интуитивный быстрый способ, без создания десятков отдельных сабтулов.
На низком разрешении дайномеша маскируешь кончик меша или пятно на меше, инвертируешь маску, мувом (гизмо) вытягиваешь на нужную длину, обновляешь дайномеш, обычным мувом, инфлейтом придаешь любую форму, скульптишь. Этот способ блокинга, как и пропорции, и формы, и анатомию, объясняют в туторе, который ты возможно однажды посмотришь...))
100% ты сейчас о туторе Грасетти)) я его смотрел. Он мастер.. красавчег. Ему легко дается это дело. Я глядя на него, думаю, я бы взял и Z сферами по быстрому бы сделал болванку. Почему артисты ушли от Z сфер?
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#86
Ты кажется рассчитывал за месяц научиться, чему учаться годами) Болванка zсферами выходит кривоватой, zсферы использовал два раза, когда появился на этом сайте раз, два. От них не ушли, используют, когда это эффективно.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#87
Ты кажется решил, что у меня особая любовь к тутору Грасети. Но я увидел его в первый раз в тот день, когда предложил тебе:D Не все то, чем кажется. Я гуглил сеть, чтобы найти хороший, анатомичный, понятный, короткий тутор по скульпту мужчины и посоветовать тебе. Я нашел этот, скачал, полистал, убедился, что он отличный и написал тебе) Потом, делая оборотня, я сам ориентировался на этот тутор и его техники)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#88
Ты кажется решил, что у меня особая любовь к тутору Грасети. Но я увидел его в первый раз в тот день, когда предложил тебе:D Не все то, чем кажется. Я гуглил сеть, чтобы найти хороший, анатомичный, понятный, короткий тутор по скульпту мужчины и посоветовать тебе. Я нашел этот, скачал, полистал, убедился, что он отличный и написал тебе) Потом, делая оборотня, я сам ориентировался на этот тутор и его техники) Я девушек моделирую, оборотень мое первое мужское тело.
Просто я подумал, что ты подумал, что я его не смотрел)) типа что-то спрашиваю.. какие-то книги, вместо Грасетти))
 
Рейтинг
47
#89
Ты кажется рассчитывал за месяц научиться, чему учаться годами) Болванка zсферами выходит кривоватой, zсферы использовал два раза, когда появился на этом сайте раз, два. От них не ушли, используют, когда это эффективно.
А вообще примерно так. Но не за 1 месяц конечно.. я поставил себе цель научиться как можно быстрее и попасть в эту индустрию, сменить работу. На курсы инглиша пойду обязательно.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#90
Просто я подумал, что ты подумал, что я его не смотрел)) типа что-то спрашиваю.. какие-то книги, вместо Грасетти))
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я) Я подумал строго то, что написал, что похоже у тебя проблемы с языком и возможно однажды ты внимательней посмотришь. Учись по всему, что сможешь научиться) Многочасовые туторы смотреть сложно, фишка в том, чтобы знать где искать, какой момент до дыр засмотреть, когда понадобится. Надо пролистать и дать подсознанию запомнить, типа индексация.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#91
А вообще примерно так. Но не за 1 месяц конечно.. я поставил себе цель научиться как можно быстрее и попасть в эту индустрию, сменить работу. На курсы инглиша пойду обязательно.
Стремиться, учиться - это полезно) На моем примере, что я делал нового для себя в последний месяц. Потренировался скульптить складки и детализировать одежду. Поучился скульптить критические эмоции. Потренил скульптить мужское тело, череп монстра и детализировать монстра. Поучился полипейнтить более проблемную, разнообразную кожу. Сейчас учусь повышать разрешение модели, скажем увеличиваешь глаз на весь экран и картинка продолжает работать, не распадается, выглядит естественно. Для этого переделываю ресницы, брови, глаз, детализацию. Идет тяжело)
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#92
я поставил себе цель научиться как можно быстрее и попасть в эту индустрию
можешь заглянуть в мою тему, я примерно так же начинал и посмотри сколько времени прошло до более менее вменяемых результатов, далеко не идеальных. освоение анатомии и пластики это работа на годы - все упирается в практику и человекочасы.

более быстрый путь - отойти от персонажки. сосредоточься на более простых ассетах - оружие, пропсы и подобные штуки, прогони пайплайн от драфта до рендера несколько раз - там подводных камней хватает. все это освоить за несколько месяцев вполне реально и даже найти работу (не ахти какую но все же).
работу над скульптурой качай параллельно.
 
Рейтинг
47
#93
можешь заглянуть в мою тему, я примерно так же начинал и посмотри сколько времени прошло до более менее вменяемых результатов, далеко не идеальных. освоение анатомии и пластики это работа на годы - все упирается в практику и человекочасы.

более быстрый путь - отойти от персонажки. сосредоточься на более простых ассетах - оружие, пропсы и подобные штуки, прогони пайплайн от драфта до рендера несколько раз - там подводных камней хватает. все это освоить за несколько месяцев вполне реально и даже найти работу (не ахти какую но все же).
работу над скульптурой качай параллельно.
Не ахти это примерно как?)) Чего ожидать примерно по ЗП?)) Удаленка?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#94
смотря где живешь, смотря что за контора, смотря что делает, смотря что будешь уметь, факторов много. табличка с зп в сети где-то гуляет, погугли
но в целом не меньше кассира из пятерочки. а если повезет то и больше)
 
Рейтинг
47
#96
Всем добра! Отвлекся от головы, слепил свою первую прическу. Имеет ли право на жизнь она?)) Хотя бы для первой :D
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#97
На лбу ты придумал какие-то доп. бугры, там пониже, по диагонали, бывают выделены мышцы, но у редких крупных людей, в туторе момент объясняют. В районе переносицы заострил, тож выдумано. Глазница находится там, где отметил желтым. Где зеленым, в районе века прорезаем и тд. На носу надо выделять нижние и верхние хрящи.

DE750403-9D2F-402D-9597-702171ABF034.jpeg DF64FE3B-A110-4572-AA41-27F6FCDFDEC9.jpeg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#98
На лбу ты придумал какие_то доп. бугры, там пониже по диагонали, бывают выделены мышцы, но у редких крупных людей, в туторе момент объясняют. В районе переносицы заострил, тож выдумано. Глазница находится там где отметил желтым. Где зеленым прорезаем и тд.

Посмотреть вложение 271329
Я не знаю, похоже у меня проблемы с восприятием.. Спасибо за терпение! На счет бугров на лбу, я уже взял за привычку разглядывать лица реальных людей, не старых.. у всех эти бугры и плосковатые лбы.. или небольшой выступающий кружок черепа.. или я так вижу криво)) вот потому и налепил в своем случае..
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#99
Не видеть по фото, когда учишься - это абсолютно нормально, чем больше будешь учить, тем больше сможешь увидеть. Сначала увидишь на скульптах, потом сможешь увидеть на фото.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Насчет прически, скидки за первый раз не будет, сорри)
Сделано не по рефу, средние клампы (пряди) похожи на помятости, клампы и отдельные волоски слишком параллельно однородно-регулярные. Клампы надо наносить уверенно, делать интересные перекрестные пересечения. Ссылку на Vimal Kerketta уже давал, обрати внимание на прически ссылка1. А это его cпидскульпт, считай тутор волос ссылка2. Для отдельных волос используй кисть Orb_Cracks3_SmoothEdge ссылка3
На рефе ты должен мысленно выделить крупные (синие) и средние (желтые) клампы. Крупные, длинные, толстые (синие) должны лежать поверх побритой, плоской (зеленой) зоны, должно быть четкое визуальное разделение средствами скуьпта. Если делаешь просто набросок прически, для считывания общего образа, оставляй наброском. Некачественная прическа, из-за отсутствия опыта, желания или времени, персонаж не украсит. Челка твоего рефа вогнута назад, ты соскульптил прогиб вперед.
head-man2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху