- Рейтинг
- 47
Тема ушла уже вперед, но я хотел бы прояснить за дайномешь. Я его горячо советовал, но судя по тексту ты его немного не так используешь.
Дайномешь это не замена всей концепции сабдива. Я бы не советовал использовать его для мелкой детализации.
Пайплайн на мой взгляд выглядит так:
1 Берем болванку например шарик. Добавлем к нему другие нужные примитивы скажем цилиндры ля тела и рук. Или все это из З-сфер.
2 Сливаем все вместе дайномешем.
3 Пролепливаем крупные и средние формы. Скажем - брови только в общем.
4 Когда все нас устраивает, в большинстве случаев, этому всему надо сделать ретоп. Ретоп по обстоятельствам - руками или з-ремешер например.
5 при этом у нас есть копия дайномшеной модели. Сабдивим ретопленную модель до нужного количества полигонов. И проджектим на нее дайномешь модель. Дальше работаем уже с ретопленной.
6 и вот теперь занимаемся мелкой детализацией.
Преимущество дайномеша на ранних этапах это свобода
Преимущество сабдива на поздних этапах возможность большей плотности полигонов. Также плотность может быть выборочной, скажем на лице больше полигонов а на затылке меньше. Также удобно спускаться на нижней сабдив для работы с общими формами.
Дайномешь это не замена всей концепции сабдива. Я бы не советовал использовать его для мелкой детализации.
Пайплайн на мой взгляд выглядит так:
1 Берем болванку например шарик. Добавлем к нему другие нужные примитивы скажем цилиндры ля тела и рук. Или все это из З-сфер.
2 Сливаем все вместе дайномешем.
3 Пролепливаем крупные и средние формы. Скажем - брови только в общем.
4 Когда все нас устраивает, в большинстве случаев, этому всему надо сделать ретоп. Ретоп по обстоятельствам - руками или з-ремешер например.
5 при этом у нас есть копия дайномшеной модели. Сабдивим ретопленную модель до нужного количества полигонов. И проджектим на нее дайномешь модель. Дальше работаем уже с ретопленной.
6 и вот теперь занимаемся мелкой детализацией.
Преимущество дайномеша на ранних этапах это свобода
Преимущество сабдива на поздних этапах возможность большей плотности полигонов. Также плотность может быть выборочной, скажем на лице больше полигонов а на затылке меньше. Также удобно спускаться на нижней сабдив для работы с общими формами.
На данном этапе мне лучше сейчас сделать ретопологию головы и попробовать исправить косяки, которые прописал Злость? или не заморачиваться лучше..