Render.ru

Битва сильнейших-Хелгёрл.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#41
Русик, турбосквид приносит доход? вопрос нескромный, не ответишь не обижусь)
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#42
Kapcore, там у продавцов рейтинг. И видно на какую сумму продали. Высший Даймонд 10 000 долларов и дальше уже не показывает. Налоги 60%. На Cgtrader получше условия вроде. Но Русик продает не сам, он похоже выполнил чей-то заказ.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#43
Но Русик продает не сам, он смоделировал для кого-то.
вот и я так подумал. заглянул в продавца, там полно всяких солдат в камуфляже, а не адских эльфиек и аврил лавин) просто интересна эта тема с турбосквидом, с ее бизнес-моделью. тут на рендере есть ветка про него, но кто там тусит мне не очень понятно, а вот Русик для меня человек авторитетный) и раз уж у нас тут душевный разговор то подумал чего б и не спросить?)
 
Рейтинг
1 339
#45
Лучше помогите мне с позой. Задумал позу. Она шлёт огненный воздушный поцелуй. Слегка нагнулась. Как вам поза? Есть вариант с анимешными ногами и обычными. И референс.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#47
Лучше помогите мне с позой. Задумал позу. Она шлёт огненный воздушный поцелуй. Слегка нагнулась. Как вам поза? Есть вариант с анимешными ногами и обычными. И референс.
Поза норм, но я бы скорректировал немного. Предлагаю повернуть все тело немного в сторону, лицо можно оставить повернутым к зрителю. Иначе такая поза с фронта съест длину ног. Силуэт будет динамичнее в повороте. И пальто закинуть с попы на один бок - дальний от зрителя. Ну и еще рефов поискать, да.
 
Рейтинг
1 339
#48
Мне рефы особо не нужны. У меня есть моё воображение и трёхмерное мышление. Если мне нужна правильная анатомия, то я себя фоткаю. При моделинге я всё попробую и разные ракурсы и немного поменяю поворот тела. Главное идея позы.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#49
Русик, у тебя ж уже были проблемы с постановкой позы, и ты себя фоткал, но кажется тогда это не особо помогло.
идея позы конечно хорошо, но есть же еще всякие нюансы типа контрапостов, баланса, ассиметрии и т.п. не мне тебе советовать конечно, но имхо эту проблему было бы проще решить просто найдя реально приятный реф и повторив позу с него)
 
Рейтинг
1 339
#50
Кулхаус посмотрел твоё видео. Мне всё понравилось. Скульптишь отлично. Видно, что ты знаешь чего хочешь и видно правильное понимание женской анатомии. В конце зебра вылетела. Как же меня это бесит. Ты скульптишь входишь в раш. Всё идёт отлично и вдруг ни с того ни с сего вылет. Я сразу кипячусь бешусь и мне хочется у...ать клаву об монитор. Жалко что не до конца скульпт на видео. Видео хорошее. Музыка приятная , да и скульпт приятный, я бы такое мог бы часами смотреть.
 
Рейтинг
1 339
#51
Ребят, вот вы все скульптите, на видео. А мне что теперь повторятся? Нет. Я выделюсь. У меня есть свободных пара часов и приятный эмбиент музон. Приступаю к хардкорному полигональному моделированию без референсов и подглядываний.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#52
Русик, турбосквид приносит доход? вопрос нескромный, не ответишь не обижусь)
По поводу сквида. Сам я лично там модели не продаю, но мои модели продаются которые я делал под заказ для этого. И есть несколько знакомых которые там продают. С их слов я понимаю, что можно с этого жить и иметь как с обычной нормальной работы денег. Правда и времени надо будет тратить соответственно. Чем больше у тебя моделей в продаже тем чаще покупают.
На счет других бирж и более выгодных условий. Я так понимаю сквид самая крупная площадка. И при своих 60% сборов на ней за счет количество продаж выгоднее чем на остальных.
Чтобы вписаться надо по началу на энтузиазме пахать потому как прибыли сходу не будет. Но позже при должном упорстве будет норм как я понимаю.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#55
еще нескромный вопрос - ты продал ее дороже на заказ чем ее сейчас толкают?
Нормальный вопрос. Мне вот в свое время почти не у кого было спросить такие вещи.
Я когда эти модели делал сидел на ставке. Так что за все модели не скажу, но крупные продавались дешевле чем если помножить время производства на ставку.
Вообщем стоимость модели на стоке отталкивается от цен на этом самом стоке с оглядкой на похожие предложения. А стоимость заказать модель у тебя не важно для последующей продажи или нет отталкивается от твоего скила-рейта и рабочих часов затраченных на производство.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#56
Голова. Общее время 3,5 часа.
Маньяк)
Кулхаус посмотрел твоё видео.
Спасибо за отзыв)
Бесит не сам вылет, а то что он откатывает тебя минут на 10-15 назад в данном случае. И надо повторять то что ты уже делал. Это вот печаль.
И еще такое дело. Мне вот как то не с руки показывать как я объемы сравниваю в фотошопе с референсами. Или можно потом это место искать на видео и вырезать, но как то лень. Как ты вообще к таким штукам относишься или ты только на глаз анализируешь. Это ко все вопрос если что. Я по моему не у кого таких моментов в таймлапсах не видел.
 
Рейтинг
1 339
#57
Я конечно сравниваю. Когда леплю на сходство. Например Аврил свою и Кристин Крёйк когда уже руки падают от бессилия( тоесть уже вроде всё сделал идеально смотря и определяя пропорции на глаз, но всё равно не особо похоже) я делаю прозрачным збраш и подставляю свою модель под каждую фотографию. Например у тебя 30 фотографий человека и вот по кругу идёшь подравниваешь и переходишь к следующей фотке. И если пройдя круг, сходства не получилось, идёшь по второму кругу. И это пока скульпчу. Человеческий мозг сложно улавливает разницу когда картинки вообще не похожи. Поэтому у меня есть и второй этап подгонки на стадии рендера. Отрендерил, сохраняешь картинку, накладываешь свой рендер на фотку в фотошопе с прозрачностью и исправляешь все неточности. Так как рендер и фотки похоже теперь ты уже видишь те неточности которые не видел в збраше.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#58
"Отрендерил, сохраняешь картинку, накладываешь свой рендер на фотку в фотошопе с прозрачностью и исправляешь все неточности. Так как рендер и фотки похоже теперь ты уже видишь те неточности которые не видел в збраше."
Интересный способ, возьму на заметку
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#59
Мой прогресс, смена прототипа Хэллбой, понравился реф в теме Кулхауса.
Скульптил с нуля, так что в рамках правил.
У нее хвост:Big-Grin:
Big boobs3.jpg Big boobs2.jpg tumblr_ovrm19avNA1uinnsao1_1280.jpg Big boobs5.jpg Big boobs4.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху