Render.ru

My characters

Рейтинг
47
#41
И все же я решил по скульптить болванку, немного отойдя от основного рефа. Сначала задумал стилизовать по минимуму персонажа, но руки не слушаются и уже выходит преувеличенная стилизация. Не бейте сильно меня за непослушание)) но действительно мне пока трудновато лепить что-то с нуля.. но я пробую. На данном этапе пока как-то так вот. Может есть смысл что-то переделать в одежде, размышляю. Каким сделать само боди тоже под вопросом.
pirat1.jpg
pirat2.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#42
Складки с рефа ты не прям так анализировал, но так всяко лучше лоупольки) Пропорции хорошие. Урок Р.Грасетти качал, смотрел?
 
Рейтинг
47
#43
Складки с рефа ты не прям так анализировал, но так всяко лучше лоупольки) Пропорции хорошие. Урок Р.Грасетти качал, смотрел?
По началу пытался повторять складки, потом понял, что точная копия не получается. И как всегда начал просто в голове прокручивать и анализировать, как примерно могут мяться материалы.. тем более я решил отойти от рефа с мыслью, что на персе некоторая одежда будет из других материалов. В общем, снова фантазирую.. что наверное не правильно как всегда)) Rafael Grassetti - ZBrush Anatomy & Design Package скачал да, смотреть начал)
 
Рейтинг
47
#44
Ребят, нужна ваша помощь!)) Продолжаю импровизировать со своим персом. Захотелось сделать что-то типа футуристического.. пока точно образ определить не могу. Скитаюсь между мульт персонажем и образом Х. На данном этапе вот такое чудо с большими глазами. Имеет ли право на жизнь такое чудо? Я уже боюсь даже думать о том, как оформить глаза. Они получаются огромными и выпученными)) (пробовал отрисовать в збраше) помогите додумать, разобраться))
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#45
Продолжаю импровизировать со своим персом. Захотелось сделать что-то типа футуристического.. пока точно образ определить не могу. Скитаюсь между мульт персонажем и образом Х
когда невнятное тз то и результат хз
чем фантазировать на тему мультяшных инопланетных пиратов лучше бы прошел курс гразетти, параллельно поглядывая например рыжкина. прибьешь пропорции и основные формы и можно будет извращаться уже по-солидному.

п.с.: без хорошего концепта о котором говорили выше поиск всякого будет жрать несуразно много времени на текущем уровне.
 
Рейтинг
47
#46
когда невнятное тз то и результат хз
чем фантазировать на тему мультяшных инопланетных пиратов лучше бы прошел курс гразетти, параллельно поглядывая например рыжкина. прибьешь пропорции и основные формы и можно будет извращаться уже по-солидному.

п.с.: без хорошего концепта о котором говорили выше поиск всякого будет жрать несуразно много времени на текущем уровне.
полностью согласен на счет траты времени в пустую. на ошибках учимся, только жаль не на чужих.. следующего перса однозначно только по концепту! ))
 
Рейтинг
47
#47
Продолжаю пилить пирата. Курс Грасетти помогает, но пока кривовато выходит.. не получается точно повторить по фото. Так как боди это болванка (на скорую руку) , возникли проблемы еще до кучи.. на ушах поликов не хватает, на уши не ругайтесь, страшные они) Еще вопрос появился такой, сам просто не тестил, но может кто сталкивался: беру кисть стандарт, уменьшаю ее до самого минимума, а диаметр кисти не позволяет делать мелкие детали, так как он на самом минимуме большой. Может это связано с реальными размерами модели? Я не учитывал реальные размеры болванок. Они маленькие..
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#48
Размер кисти настраивается в Preferences-Draw-Max brush size и Dynamic brush scale. Тебе надо изучать основные лендмарки черепа (зеленым отметил), скульптить десятки стадиков головы с нуля из сферы, следуя тутору. Сейчас позитивных изменений нет.
1156134657_w640_h640_cherep-gipsovyj-dekorativnyj-1.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#49
Сейчас получается некрасивая барышня.
Проблемы с ноздрями. У них не естественное строение.
Какие рефы ты используешь для работы. Можешь реф лист показать?

Динамик тебе нужно отжать там где размер кисти. Тогда сможешь сделать меньше. Но правильно сделать вменяемый размер модели. Например сделать всему юнифай Тулз-> деформейшн.

Про болванку. Ты себя сам ею ограничиваешь. Я советую использовать дайномешь. Когда будет готовый перс и ты сделаешь его ретоп тогда из этого можно будет брать болванку. На данный момент ты себе ограничиваешь.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#50
слишком буквально кое-где идешь за грасетти. учти, грасетти мастер своего дела с кучей лет опыта за плечами и то что он делает легко и непринужденно тебе нужно осмысливать, анализировать, смотреть рефы и прочую информацию
тебе нужно формировать пласт знаний - архитектонику головы, лэндмарки, пропорции. посмотри еще про череп, например рыжкина. по архитектонике есть доходчивые видосы торопыгина. если ты моделишь по фото чтобы добиться сходства - это пока рано, пока теряешь основные пропорции, планы и костные основания.
и это нормально) скульпт это соединение теоретического и практического материала и то и другое наслаивается со временем. поэтому нужно много практики и много изучения.

можно изучить и поделать обрубовки, в российской академической школе они считаются важным этапом изучения пластики головы. было прикольно узнать что западная школа их не практикует, но например тот же грасетти по факту задает например планым на подготовительном этапе работы аналогичным образом)
будет полезно поработать над черепом.
 
Рейтинг
47
#51
Zlost666 спасибо, учту)) буду скульптить бюсты, тренироваться.
Kuhlhaus согласен полностью на счет болванки.. она плохо подготовлена на скорую руку была. попробую перейти на дайномешь с тем, что есть и править. рефы опорные залью сейчас.
Kapcore конечно, добиться копии с фото пока для меня просто анреал) поэтому я просто стараюсь делать по фото, но без фанатизма, дабы не тратить кучу времени на данном этапе.
Спасибо ребзо за помощь! Работаю над собой, стараюсь..
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#52
молодцом)
рефов мало. по двум рефам тебе будет сложно понять формы, ищи более обширные фотосеты, или даже видосы. добавь себе схемы с пропорциями и обрубовками.

мне злость кстати в свое время дал шикарный совет - изучай 3д сканы, особенно когда сталкиваешься со сложным местом. например очень мало в пособиях уделяется внимания построению щеки и скулы, а ведь это вторая по важности в построении формы лица вещь.
 
Рейтинг
47
#53
молодцом)
рефов мало. по двум рефам тебе будет сложно понять формы, ищи более обширные фотосеты, или даже видосы. добавь себе схемы с пропорциями и обрубовками.

мне злость кстати в свое время дал шикарный совет - изучай 3д сканы, особенно когда сталкиваешься со сложным местом. например очень мало в пособиях уделяется внимания построению щеки и скулы, а ведь это вторая по важности в построении формы лица вещь.
эти рефы я взял с 3d.sk, там гораздо больше рефов по данному челу, но я как-то не взял во внимание их.. пересмотрю этот момент))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#54
рефов чем больше тем лучше. Еще кроме рефов конкретного чувака, стоит обложится анатомическими рефами. Вообще то если ты не стремишься к портретному сходству и узнаванию тебе необязательна и фигура именно этого парня. Тело можно практически любое брать.
 
Рейтинг
47
#55
Всем добра ребзо!
Начинаю влюбляться в дайномешь, но дается не легко.. и ошибок не прощает он я так понимаю. Если перешел на более высокий уровень, то уже обратной дороги назад нет, когда детализации налепил..
Используя все те же рефы парня, налепил грубую болванку из сферы. Как и в прошлый раз, к точности по сходству особо не стремился. Оцените, как сейчас выходит? Хочу уже переходить на более высокий уровень дайномеша.
pirat5.jpg
pirat6.jpg
pirat7.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#57
прогресс есть, но рано повышать детализацию, неточности во всех формах и планах, надо еще потренироваться. начни новую голову попробуй сделвать обрубовку и череп. это поможет привести некоторые мысли в порядок.

по конкретике - подбородок отсутствует как масса, нос между ноздрей очень странно выглядит, ротовой механизм это шар, у тебя он немного странно выглядит, да и вообще массы вокруг губ и сами губы странновато выглядят, глазницы не вполне корректны, заглублений перед ушами нет, челюсть чуть дрожит по формам и не совсем корректно переходит в шею (не обозначай пока мышцы шеи, грудинно-ключично-сосцевидная совсем не так идет), форму век стоит уточнить, затылок в переходе в шею подглубить.
глаз слишком сильно ушел в глазницу, нос короткий, да и в целом проверить все пропорции еще разок не помешает, так бывает при скульпте что выставил а оно уехало.
вообще отложи работу отдохни потом сравни ее с живым человеком. тебе придется много полагаться на самоанализ и здравый смысл.
 
Рейтинг
47
#59
Сегодня на свежую голову покрутил болванку, подправил.. если завтра свежим взглядом ничего не увижу, значит пора новый бюст лепить))
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#60
Денис, у твоего фронтального рефа похоже есть наклон влево, второй вариант бывают сильно кривые несимметричные черты. Проведи линию между углами губ, низом и верхом ушей, между зрачками, бровями. Правый глаз в тени, в результате ты ориентировался на левый глаз и соскульптил заваленный глаз. Поставь пивот во внутренний угол глаза и покрути его против часовой стрелки, тогда встанет на место. Так же глаза все еще слишком большие. В ширину головы должны умещаться порядка пяти глаз. У ширины губ тоже есть пропорции, усреднено длина губ равна расстоянию между центрами зрачков. Кончик носа слишком тонкий, обычно у всех толстые, тонкий делают операциями. И там надо выделять, скульптить верхние и нижние хрящи. Средняя часть носа выглядит палочкой, там подходят мышцы по косой и будет сглажено. Полку надбровных дуг, у мужчин тем боле, надо отчетливо выделять, в прошлый раз обводил зеленым. То как выглядит перемычка носа на виде снизу, смотрят на рефах и обязательно надо скульптить ее правильно и тд.
 
Последнее редактирование:
Сверху