Render.ru

My characters

Рейтинг
38
#1
Всем доброго времени суток и удачных работ! Спустя несколько лет я возвращаюсь к своему любимому делу. Решил замоделить персонажа - фонарщика. На данный момент имеется то, что есть. Персонаж вымышлен. И вроде, мало он мне напоминает фонарщика.. что думаете о нем? Вроде не хотел максимального реализма, а руки сами так и тянутся!
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#4
Пока дядя выглядит деревянным. А уже пошла мелкая деталировка и покраска. В идеальном мире хорошо было бы откатится назад и проработать общие формы. Но я понимаю, что ты так делать не будешь. Как и большинству новичков тебе будет лень. Ну и казаться что все ок. Отсюда мой совет - быстрее допиливай этого персонажа и начинай нового. На данном этапе скила - "брать количеством" это лучшая стратегия.
 
Рейтинг
38
#5
Пока дядя выглядит деревянным. А уже пошла мелкая деталировка и покраска. В идеальном мире хорошо было бы откатится назад и проработать общие формы. Но я понимаю, что ты так делать не будешь. Как и большинству новичков тебе будет лень. Ну и казаться что все ок. Отсюда мой совет - быстрее допиливай этого персонажа и начинай нового. На данном этапе скила - "брать количеством" это лучшая стратегия.
Спасибо за отзыв) На что обратить внимание в плане проработки общих форм? Если честно, я уже месяц вечерами его пилю.. запилил болванки в майке и продолжение собственно в збраше.. ну и уже не терпится настраивать на рендер для портфолио.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#6
Спасибо за отзыв) На что обратить внимание в плане проработки общих форм? Если честно, я уже месяц вечерами его пилю.. запилил болванки в майке и продолжение собственно в збраше.. ну и уже не терпится настраивать на рендер для портфолио.
Сейчас он для меня скучный. Он практически весь состоит из прямоугольных форм. Нет каких то интересных деталей разбивающих эту монотонность.
Персонаж это сумма деталей. Попробуй мысленно разбить его на детали и понять какая из них может быть интересна. Для меня здесь пока никакая.

Пока писал этот текст понял что действительно надо сказать. Очень банальный совет который я слышал и сам давал много раз. Тебе нужно упростить себе задачу. У тебя сейчас задача стоит так:
- придумать крутой концепт персонажа
- круто воплотить его в 3д
Без обид но судя по картинке ты провисаешь по обоим пунктам. Убери 50% напряжения. Возьми чужой крутой концепт, где все задачи концепта уже будут решены. Оставь себе только воплощение в 3д. Когда ты эту стороны натренируешь. У тебя и концепт подтянется, потому что ты будешь понимать что круто. И тогда уже ты сможешь заняться чисто концептом имея стабильный хороший уровень 3д исполнения. Не пытайся сделать все сразу.
 
Рейтинг
38
#7
Сейчас он для меня скучный. Он практически весь состоит из прямоугольных форм. Нет каких то интересных деталей разбивающих эту монотонность.
Персонаж это сумма деталей. Попробуй мысленно разбить его на детали и понять какая из них может быть интересна. Для меня здесь пока никакая.

Пока писал этот текст понял что действительно надо сказать. Очень банальный совет который я слышал и сам давал много раз. Тебе нужно упростить себе задачу. У тебя сейчас задача стоит так:
- придумать крутой концепт персонажа
- круто воплотить его в 3д
Без обид но судя по картинке ты провисаешь по обоим пунктам. Убери 50% напряжения. Возьми чужой крутой концепт, где все задачи концепта уже будут решены. Оставь себе только воплощение в 3д. Когда ты эту стороны натренируешь. У тебя и концепт подтянется, потому что ты будешь понимать что круто. И тогда уже ты сможешь заняться чисто концептом имея стабильный хороший уровень 3д исполнения. Не пытайся сделать все сразу.
Спасибо за критику) Дядьку допилю в таком виде, без заморочек.. параллельно начну новый проект. ))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
#8
...уважаемый Kuhlhaus !...тогда у меня встречный к Вам вопрос...а = в чем крутизна концепта персонажа?...
...и,зачем ему нужно брать чужой концепт?...если,у него своя задумка,и свой план...
...и,это не влезание в чужую тему - типа не без известного персонажа здешнего...Зденек,ой! - Збждрунек...nie wiem,jak to powiedzieć...
((((((((((((...
...Sun Wind,кажется...
...но,Бог с ним...
...все дело в том,что...если я и хороша в материалах,и в "предметке"...то во всем остальном - увы(((...
...Блендер крут,Блендер - Бог!...
)))))))))))))
...но,не одними же кружечками жив 3д - шник!...
...пытаюсь и я - органику моделить,пока - безуспешно...нет основ,знания анатомии...но,это поправимо,вот - сентябрь,и...
...я - в местную художку,а она великолепна!...
...есть желание дикое...хотя бы в карандаше,в простом научится реализовывать свои идеи...
...но,не об этом речь...
...что толку? - с самого крутого персонажа?...
...если - он ничего не делает?...
...вот...я то - вижу так...вот - представьте себе...лампочка,электрическая с цоколем...внутри нее - человек,который забирается по лестнице - на уличный фонарь...зачем?...ну,в старые времена - была такая профессия...ходили люди,и зажигали уличные фонари......ну вот - такой концепт...
...первое - персонаж совершает действие,а это - уже не мало!...
...а,второе - а в этом действии - вариантов то сколько?...
...как он залазит на лестницу?...как зажигает фонарь,с каким лицом...
...вот в действии - можно придумать историю,и - это будет круто!...
...не знаю,это только мое ощущение...
...и - то,что фонарщик в обычной...электрической лампочке...
...по моему - это могло бы заметно оживить идею...
...ведь...перс - назван "фонарщик"?...
...вот - пусть и работает!...
...еще раз - извиниете,что влезла в чужую ветку...
Извините, но я принципиально не могу вести диалог с таким стилем письма. Если вы хотите, чтобы я поделился опытом - оформите пожалуйста текст, общепринятой русской грамматикой.
 
Рейтинг
38
#9
на данном этапе пока вот так. немного проработал детали лица и с текстурой поработал. по дефолту применил брашевский скин шейдер. немного порисовал текстуры свитера и плаща...
ZBrush Document.jpg
 

Ольга Воронова (OlgaVorona)

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Извините, но я принципиально не могу вести диалог с таким стилем письма. Если вы хотите, чтобы я поделился опытом - оформите пожалуйста текст, общепринятой русской грамматикой.
...нет,не хочу,и вообще...с теми,кто меня тыкает носом в учебник русского языка,мне общаться скучно...
...будьте выше своих комплексов!...уважаемый...
 
Рейтинг
38
#11
доброго всем!
к фотореализму пока не стремлюсь, на данном этапе пока вот что получается. Пробую, тестирую текстуры, скульпт..
ZBrush Document.jpg
ZBrush Document2.jpg
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#12
Ну давай пройдемся по модели. Форма кистей на этой дистанции выглядит хорошо.
Одежда, нуу, смотри сканы на 3dscanstore.com
На лице формы прорезал жестко, надо субтильно.
Губы, форма неправильная, совсем. Так же перепутаны расы, что на старте обычное дело. У европеоидов верхняя уже нижней. Середина мясца верхней губы подается вперед. Остальная нижня часть нижней губы подается назад. Главная проблема у тебя уголки губ бегинеров. Поставь стандартную кисть в угол губы и продави хорошо вовнутрь, сразу станет лучше вид. Так же ты нарисовал складку у угла губы идущую вниз. Она должна идти вниз сразу от отверстия, а не в стороне и так же складка прорезается вверх. Чтоб не было дыры верхная губа идет внахлест нижней.
Лицо сбоку плоское, а там выделятся скуловая кость, кость нижней челюсти.
В профиль челюсть от уха идет вертикально - это неверно, подается более вперед.
Внешний угол глаза ниже внутреннего угла. Это специально? У усредненного человека внешний угол выше внутренного. Отклонения, когда внешний угол выше, ниже, мужчинам не идут, глаза выглядят домиком, как у собаки взгляд. Кроме Сталлоне, у него ниже. Когда сильно выше, называется кошачьи глаза, у Гадот например.
Чтоб улучшать навыки надо смотреть уроки по скульпту анатомии и вращать сканы во вьюпорте.
Врозслых смотри здесь клик
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
#13
Ну давай пройдемся по модели. Форма кистей на этой дистанции выглядит хорошо.
Одежда, нуу, смотри сканы на 3dscanstore.com
На лице формы прорезал жестко, надо субтильно.
Губы, форма неправильная, совсем. Так же перепутаны расы, что на старте обычное дело. У европеоидов верхняя уже нижней. Середина мясца верхней губы подается вперед. Остальная нижня часть нижней губы подается назад. Главная проблема у тебя уголки губ бегинеров. Поставь стандартную кисть в угол губы и продави хорошо вовнутрь, сразу станет лучше вид. Так же ты нарисовал складку у угла губы идущую вниз. Она должна идти вниз сразу от отверстия, а не в стороне и так же складка прорезается вверх. Чтоб не было дыры верхная губа идет внахлест нижней.
Лицо сбоку плоское, а там выделятся скуловая кость, кость нижней челюсти.
В профиль челюсть от уха идет вертикально - это неверно, подается более вперед.
Внешний угол глаза ниже внутреннего угла. Это специально? У усредненного человека внешний угол выше внутренного. Отклонения, когда внешний угол выше, ниже, мужчинам не идут, глаза выглядят домиком, как у собаки взгляд. Кроме Сталлоне, у него ниже. Когда сильно выше, называется кошачьи глаза, у Гадот например.
Чтоб улучшать навыки надо смотреть уроки по скульпту анатомии и вращать сканы во вьюпорте.
Пример, мой автопортрет в детстве. Врозслых смотри здесь клик
Посмотреть вложение 270383 Посмотреть вложение 270384
Привет! Большое спасибо за критику, она для меня очень важна! На счет сильно прорезал формы лица.. это видно на геометрии или это визуальный обман в том плане, что я в текстуру подмешал карту дисплейсмента? Дисплейсмент очень сильно обозначил все складки.. особенно их глубину, сам это даже заметил..
С губами было все еще хуже, уголок нижней губы вминал внутрь, пытался поправить, когда сам заметил свою ошибку, но видимо до идеала так и не удалось довести.
На счет глаз.. не специально, но ориентировался на равную высоту внутреннего и внешнего уголка. Видимо пока работал над общей формой по ходу дела, напортачил малость и сам того не заметил..
Учту все замечания!))
 
Рейтинг
38
#14
Продолжаю воевать над головой персонажа. Ваша критика очень важна. Добавил деталей и поправил формы лица. как сейчас смотрится?
Захват-29.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
#16
Обычно тягание вершин текущий модели не помогает, советы пригождаются в будущих моделях, но в твоем случае стало получше. Веки правильнее прикрывают радужку, я не писал об этом, но это важно для разумности взгляда. Губы получше, еще некоторые изменения. Челюсть все еще плохо. Выкладывай еще фас и профиль. Кажется у тебя самая широкая часть головы скулы, на самом деле не там. Слезник делит голову пополам усредненно, у тебя коробка ниже. Нос гигантский, похож на Депардье, на таком стоит прорезать отчетливее хрящи. Плечи уходят куда-то слишком вниз. Контур верхней губы прореж демстандарт позади и засмусь, поможет. На более низком сабдиве разгладь помятости под носом. Разгладь носогубную складку. Впадину под носом углуби. В верней части черепа не прорезаны важные маркеры, на словах трудно объяснить, приложу какое-нибудь фото. Складку у угла губы сделай короче, но гораздо толще, объемней. Твой реф, этот чувак что ли?
привет! нет, реф не этот. когда моделил болванку, брал за основу одно фото из инета. когда закончил болванку, совсем не нравилось, что получилось, вносил кучу исправлений и тем самым ушел далеко от фото, в итоге перс получается вымышленный. всю критику учту и буду править. на счет плеч - их нет)) почти вся шея закрывается свитером.
 
Рейтинг
38
#19
закидываю фас и профиль.. с некоторыми поправками уже. с челюстью увидел косяк и подправил вроде..
Захват-30.jpg
Захват-31.jpg
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
#20
Тебе надо изучать пропорции и формы. Для этого скульптить из сферы. Стоить забыть про эту модель и делать с нуля новые .Следуй тутору, например Gumroad - ZBrush Anatomy & Design Package by Rafael Grassetti, этот тутор лучше, подробней по лицу, но тут девушка ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord, этот тутор ответит на сомнения, есть на русском Scott Eatons Anatomy for Artists
 
Последнее редактирование:
Сверху