Render.ru

My characters

Рейтинг
47
Не видеть по фото, когда учишься - это абсолютно нормально, чем больше будешь учить, тем больше сможешь увидеть. Сначала увидишь на скульптах, потом сможешь увидеть на фото.
Пошел по пути - отрезал голову у Грасетти, загрузил на холст к своей модельке. Разница неба и земля в восприятии.. еще для себя определил, что освещение в збраше меня напрягает. Как не крутил угол, все не то.. мне помогло лучше видеть тонкости с нанесенным легким нойзом. Белые пятна освещения на меше меня просто вводят в заблуждение ну и само по себе освещение. Ну и с носом - очень трудно пока.
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Тут дело не только в восприятии, Грасети сделал лайкнес мужественного лица Ченинга Татума, стандартная форма глаз, квадратная челюсть, широкая шея. А твой фото реф я уже писал, неусредненный, нестандартный, форма глаза сильно прогнута вниз (или он смотрит немного вниз или из-за того, что внешний угол глаза вровень с внутренним углом, стандартно должен быть выше), губы толстые, нос курносый. Приложил реф, форма глаза в зависимости от направления взгляда, максимально вверх, вниз, вправо, влево.
eye_lid.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Тут дело не только в восприятии, Грасети сделал лайкнес мужественного лица Ченинга Татума, стандартная форма глаз, квадратная челюсь, широкая шея. А твой фото реф я уже писал, нестандартный, форма глаза вниз сильно прогнута (или он смотрит немного вниз или из-за того, что внешний угол глаза вровень с внутренним углом, стандартно должен быть выше), губы толстые, нос курносый. Приложил реф, форма глаза в зависимости от направления, максимально вверх, вниз, влево, вправо.
Посмотреть вложение 271339
Мне почему то понравилась нестандартность его губ и решил их не трогать.. может быть и зря, не знаю. Ну и я сейчас не привязываюсь к рефу, так как не получается добиться точности. Что получилось - то получилось. В следующих работах я думаю качество и точность будет повышаться, опыт наработается со временем однозначно)) Сильно уж бегиннера не пинайте)) Прической буду заниматься, переделывать, свежим взглядом вижу, что лепня жуткая. Буду от сабтула к сабтулу отвлекаться, переделывать, доделывать. Подогнал голову по пропорциям 7.5 Начну лепить боди и исправлять косяки по одежде и тд..
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Насчет настройки интерфейса браша. Для удобства убери градиент. Сделай бекграунд серого цвета. Document- back и range. Сделай, чтобы грузилось при запуске Preference-Store config. К оновному источнику света браша добавь еще один источник, тень слева высветлить. Скриншот положения источника и интенсивности приложил. Свет можешь сохранить Light-Save. Можно будет подгружать, когда надо. Если необходимо, чтобы грузилось при запуске, есть инструкция на английском клик1. В версии Zbrush 2019 перестало работать, в предыдущих работает. Запись стартового макроса клик2 Когда скульптят basic material и плохо видно зону, например низ носа, или двигают свет, или можно назначить skin shade временно.
Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Насчет настройки интерфейса браша. Для удобства убери градиент. Сделай бекграунд серого цвета. Document- back и range. Сделай, чтобы грузилось при запуске Preference-Store config. К оновному источнику света браша добавь еще один источник, тень высветлить. Скриншот положения источника и интенсивности приложил. Свет можешь сохранить Light-Save. Можно будет подгружать, когда надо. Если необходимо, чтобы грузилось при запуске, есть инструкция на английском клик. В версии Zbrush 2019 перестало работать, на предыдущих работает. Когда скульптят basic material и плохо видно зону, например низ носа, или двигают свет или можно назначить skin shade временно.
Посмотреть вложение 271342
Ок, принял :Cool:
 
Рейтинг
47
Бьюсь с прической второй вечер.. стараюсь ближе к рефу, но и не совсем по рефу.. сзади решил больше объема сделать. Стоит ли продолжать или начать заново? Хуже или немного лучше самой первой?)) кисти Orb_Cracks3_SmoothEdge пока не раздобыл.. я так понял их можно за 1$ купить по ссылке..
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Так лучше, можно отдельным мешем верх сделать, для четкого разделения, или оставить слитным.
 
Рейтинг
47
с отдельным мешем не стал пока экспериментировать.. с трудом и данный этап дается.. детализировал верхушку прически, как бритые бока и заднюю часть сделать пока не представляю.. может альфу сделать попробовать?? временно такой материал применил, с ним вроде лучше видно детализацию..
 

Вложения

Рейтинг
47
Измучил я свой сабтул прически и себя.. уяснил твердо, что нужно было делать несколькими сабтулами. С этой прической остановлюсь на этом, дабы не застрять вообще..
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
У твоего рефа можт и такой, но если загуглишь рубашка пирата или джек воробей, таких манжет не увидишь)
На середине рукавов складки лучше, чем раньше, но симметрично что ли?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
У твоего рефа можт и такой, но если загуглишь рубашка пирата, или джек воробей, таких манжет не увидишь)
На середине рукавов складки лучше, чем раньше, но симметрично что ли?
Да, симметрично, к моему сожалению) решил пока не усложнять себе работу, пока учусь на этой модельке. Но я исправлюсь))
 
Рейтинг
47
Ап рубахи. Исправил страшные манжеты на рукавах, добавил складок. Манжеты попробую рваными сделать.
 

Вложения

Сверху