My characters
- Автор темы Denis Granin
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Всем здравия! Потерялся немного из за работы. Сейчас более менее появилось свободное время продолжать трудиться в сия рутине)) С самого начала все пошло не так.. отсутствие концептов и желание фантазировать)) На ошибках учимся, что поделать.. в общем "пилил своего пирата, то одно, то другое переделывал.. в итоге решил остановиться на этом. Понял, что за все сразу лучше не браться..
Выглядит хорошо в целом, штаны изменил. Не успел тогда тебе подсказать, как правильно скульптить хрящи носа. Лучшие туторы по текстурингу, рендерингу Yiihuu.com - Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight [English], Gumroad : Tom Newburry Texturing Realistic Skin for Characters, Gumroad - Look Dev Realistic Skin for Characters by Tom Newbury. Там и Арнольд и Вирей, но для Маи, если ты Максист, придется искать самому, ну и звуковая дорожка или субтитры англ.
Последнее редактирование:
Из критики, вместо ногтей впадинки, отдельным мешем будут или чего. Обшивка жилета странная, преувеличенная, и сапоги странные, косплейрские удлиненные мягкие чешки, а должны держать форму по ступне и иметь ниспадающие складки, каблучок. Лучше найти нормальные рефы для жилета и батфорт. Удлиненный жилет будет органичней, раз нет камзола. Край манжета рубашки у тебя имеет волну, холщовая ткань не стретч, чтобы тянуться. И без хотя бы одного запахнутого кожаного ремня с бляхой, 3д персов я не видел)) Еще необходимо разбить симметричность, а правильнее изначально скульптить ассиметрично.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Из критики, вместо ногтей впадинки, отдельным мешем будут или чего. Обшивка жилета странная, преувеличенная, и сапоги странные, косплейрские удлиненные мягкие чешки, а должны держать форму по ступне и иметь ниспадающие складки, каблучок. Лучше найти нормальные рефы для жилета и батфорт. Удлиненный жилет будет органичней, раз нет камзола. Край манжета рубашки у тебя имеет волну, холщовая ткань не стретч, чтобы тянуться. И без хотя бы одного запахнутого кожаного ремня с бляхой, 3д персов я не видел)) Еще необходимо разбить симметричность, а правильнее изначально скульптить ассиметрично.
Посмотреть вложение 276593 Посмотреть вложение 276594
Посмотреть вложение 276593 Посмотреть вложение 276594
- Рейтинг
- 47
Некоторый опыт в скульпте мужских голов помог тебе сделать ее нестрашной, это да))
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленый c желтым и синий) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленый c желтым и синий) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Некоторый опыт в скульпте мужских голов помог тебе сделать ее нестрашной, это да))
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленым и синим) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
Посмотреть вложение 276757
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленым и синим) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
Посмотреть вложение 276757
Я планировал за вечер сделать работу с прической.. стараюсь ускоряться и не зависать по долгу над одним и тем же.. иначе потом приедается и я уже плохо понимаю, что так, а что не так..
В итоге за 4-5 часов вылепил только голову, а болванку прически удалил уже 3 раза и около 4 часов на это все потратил)))
Прическу пирата я лепил 4 вечера.. по 4-5 часов ))) жесть..
Кончик носа стал интересней. Модели Фокина не крутил, иначе увидел бы как должны быть посажены глаза по глубине, толщину век, особенно в районе железы. Пример ссылка1, ссылка2 Глаза слишком широкие, слишком много белка видно или радужки маловатые. Посмотри на свою же модель мужчины, там с этим лучше. Форма глазного яблока должна быть примерно такой в профиль ссылка3 У твоего рефа серые радужки, что за синий. Белок слишком белый, должен быть более серый, колорпикни в фотошопе. Брови это не равномерно сужающиеся дуги. У бровей есть излом, уголок. Внешний кончик брови слишком длинный, и должен смотреть в сторону, а не вниз. Брать реф с одним доступным фронт. видом не стоило. Набросок волос, не по рефу основные клампы.
Последнее редактирование:
Реф очень неудачный. Как с пиратом) Сложно получить хороший финал если база плохая.
- один ракурс. Этого мало чтобы понять форму. Тем более пока опыта немного. И фронт менее информативен чем три-четверти или сбоку.
- реф низкого разрешение и замылен - зафотошоплен. Из за этого форма также плохо читается.
Задачу себе лучше облегчать. В сети не сложно найти привлекательную барышню с большим количеством разных ракурсов. Лучше на мой взгляд работать с таким материалом.
- один ракурс. Этого мало чтобы понять форму. Тем более пока опыта немного. И фронт менее информативен чем три-четверти или сбоку.
- реф низкого разрешение и замылен - зафотошоплен. Из за этого форма также плохо читается.
Задачу себе лучше облегчать. В сети не сложно найти привлекательную барышню с большим количеством разных ракурсов. Лучше на мой взгляд работать с таким материалом.
- Рейтинг
- 47
Кончик носа стал интересней. Модели Фокина не крутил, иначе увидел бы как должны быть посажены глаза по глубине, толщину век, особенно в районе железы. Пример ссылка1, ссылка2 Глаза слишком широкие, слишком много белка видно или радужки маловатые. Посмотри на свою же модель мужчины, там с этим лучше. Форма глазного яблока должна быть примерно такой в профиль ссылка3 У твоего рефа серые радужки, что за синий. Белок слишком белый, должен быть более серый, колорпикни в фотошопе. Брови это не равномерно сужающиеся дуги. У бровей есть излом, уголок. Внешний кончик брови слишком длинный, и должен смотреть в сторону, а не вниз. Брать реф с одним доступным фронт. видом не стоило. Набросок волос, не по рефу основные клампы.
Посмотреть вложение 277012
Посмотреть вложение 277012
Кривая топология нижнего сабдива не влияет на внешний вид верхнего сабдива, приложил гифку пример) Но может влиять на удобство скульпта, давать нерабочие карты дисплейса и нормалей, кривые морфы. Глаза той же парой росчерков можно сделать нужным цветом. Про маленькие волоски не говорил. Например, правый клапм лежит на лбу, а не стоит, а левый раздувается в сторону и очевиден пробор между клампами. Практика раскрепостит, даст возможность делать быстро и правильно, увидеть больше деталей и захотеть их сделать.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Кривая топология нижнего сабдива не влияет на внешний вид верхнего сабдива, приложил гифку пример) Но может влиять на удобство скульпта, давать нерабочие карты дисплейса и нормалей, кривые морфы. Глаза той же парой росчерков можно сделать нужным цветом. Про маленькие волоски не говорил. Например, правый клапм лежит на лбу, а не стоит, а левый раздувается в сторону и очевиден пробор между клампами. Практика раскрепостит, даст возможность делать быстро и правильно, увидеть больше деталей и захотеть их сделать.
Посмотреть вложение 277071
Посмотреть вложение 277071
Глаза поглубже посадил, брови лучше. Ты фронт скульпта не показываешь, но и так видно что рот узковатый. На фронт рефе проведи верткальную линию от угла губы до глаза посмотри куда приходит в районе зрачка. Особенность Гомес широкая переносица. Нижняя губа прорезается по красному мясцу, синим отметил где, без этого естественно выглядеть не будут. Где зеленым сглажено, где желтое заострено. На 3/4 у нее выступа между скулой и подбородком нет, лоб округлый, набровные дуги не выпирают и тд.
Последнее редактирование: