Render.ru

My characters

Рейтинг
47
#21
Тебе надо изучать пропорции и формы. Для этого скульптить из сферы. Стоить забыть про эту модель и делать с нуля новые .Следуй тутору, например Gumroad - ZBrush Anatomy & Design Package by Rafael Grassetti, этот тутор лучше, подробней по лицу, но тут девушка ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord, этот тутор ответит на сомнения, есть на русском Scott Eatons Anatomy for Artists
Спасибо!, обязательно займусь этим вопросом. эту модель совсем бросать жалко, убил кучу времени, хоть как-нибудь хочу допилить.. затестил фибермешь, совсем другой видок вроде.. но понимаю конечно, до фотореализма очень далеко еще. аа... про ресницы забыл совсем))
Захват-32.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#22
эту модель совсем бросать жалко, убил кучу времени, хоть как-нибудь хочу допилить
Я со Злостью согласен и сам выше говорил - бросай.

Чтобы определится надо понять какая у тебя цель.

Если цель - "умереть но сделать этого дядьку", а потом хоть трава не расти и не важно сколько времени будет потрачено и какой результат - доделывай его конечно.

Если цель - поднять свой навык в создании персонажей. А потом легче и быстрее делать новых персонажей и наращивать темп. То профитнее этого бросить и не мучать. А со свежими силами и знаниями приступить к новому. Мы учимся на ошибках - на сложных ситуациях которые удалось преодолеть или нет. Больше делаешь больше ошибаешься и преодолеваешь таких ситуаций. А текущая работа - это стагнация, в этом плане. Не стопроцентная конечно, но достаточная, что бы бросить работу и начать новую.
 
Рейтинг
47
#23
Я со Злостью согласен и сам выше говорил - бросай.

Чтобы определится надо понять какая у тебя цель.

Если цель - "умереть но сделать этого дядьку", а потом хоть трава не расти и не важно сколько времени будет потрачено и какой результат - доделывай его конечно.

Если цель - поднять свой навык в создании персонажей. А потом легче и быстрее делать новых персонажей и наращивать темп. То профитнее этого бросить и не мучать. А со свежими силами и знаниями приступить к новому. Мы учимся на ошибках - на сложных ситуациях которые удалось преодолеть или нет. Больше делаешь больше ошибаешься и преодолеваешь таких ситуаций. А текущая работа - это стагнация, в этом плане. Не стопроцентная конечно, но достаточная, что бы бросить работу и начать новую.
Привет. Я полностью с вами согласен. Планирую новый проект начать. Спасибо вам со Злостью за критику, поддержку))
Как думаете, можно ли на артстейшн выкладывать этого дядьку таким, какой он есть сейчас? или совсем позорный?))
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#24
Как хочешь. Вид 3/4 скрывает некоторые недочеты, в фас же они очевидны. Если бы сразу показал фас, я бы ограничился сообщением про туторы. Голова человека примерно 5 глаз в ширину, у тебя 3,5-4 глаза. Форма черепа считай вся неправильная и тд.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#25
Привет. Я полностью с вами согласен. Планирую новый проект начать. Спасибо вам со Злостью за критику, поддержку))
Как думаете, можно ли на артстейшн выкладывать этого дядьку таким, какой он есть сейчас? или совсем позорный?))
Опять же зачем тебе это нужно. Как некое завершение - точка в проекте - для себя можно выложить. Выложишь - профита будет мало типа коментов и лайков. Может вообще их не быть. Так же их отсутствие или негативные коменты могут задизморалить. Хотя на артстанции, как и в англоговорящем комьюнити в целом, отрицательные коменты не приняты.

Еще есть один нюанс. На некоторых площадках, не уверен на счет артстейшна правда, есть буст новых акаунтов. То есть если работа первая - она целенаправленно показывается большему количеству пользователей. Отсюда следует что заходить лучше с качественной работой.

В общем с прагматической точки зрения выкладывать не стоит. Профита ты не получишь. Даже скорее минус из за использованного не эффективно буста. Но по человечески можно выложить. У меня портфолио начиналось с каких то моделек. А потом я потихоньку его трансформировал в портфолио по персонажам. Новые работы добавлял - старые скрывал.

Так же надо быть готовым, что по началу портфолио будет из неказистых работ. Но это лучше чем вообще без портфолио. И в целом это нормальная практика - у всех были начальные слабые работы. Ну а если ты будешь сильно критично к себе относится то портфолио "всегда будет из неказистых работ" из за ощущений. Тут нужна золотая середина.
 
Рейтинг
47
#26
Опять же зачем тебе это нужно. Как некое завершение - точка в проекте - для себя можно выложить. Выложишь - профита будет мало типа коментов и лайков. Может вообще их не быть. Так же их отсутствие или негативные коменты могут задизморалить. Хотя на артстанции, как и в англоговорящем комьюнити в целом, отрицательные коменты не приняты.

Еще есть один нюанс. На некоторых площадках, не уверен на счет артстейшна правда, есть буст новых акаунтов. То есть если работа первая - она целенаправленно показывается большему количеству пользователей. Отсюда следует что заходить лучше с качественной работой.

В общем с прагматической точки зрения выкладывать не стоит. Профита ты не получишь. Даже скорее минус из за использованного не эффективно буста. Но по человечески можно выложить. У меня портфолио начиналось с каких то моделек. А потом я потихоньку его трансформировал в портфолио по персонажам. Новые работы добавлял - старые скрывал.

Так же надо быть готовым, что по началу портфолио будет из неказистых работ. Но это лучше чем вообще без портфолио. И в целом это нормальная практика - у всех были начальные слабые работы. Ну а если ты будешь сильно критично к себе относится то портфолио "всегда будет из неказистых работ" из за ощущений. Тут нужна золотая середина.
спасибо! будем стараться и трудиться)
 
Рейтинг
47
#28
Что тебя вдохновило на такое произведение?
на самом деле все моделят солдат.. орков.. эльфиек.. а мне захотелось сделать то, что еще никто не делал. хотел отрендерить сцену с фонарщиком у фонаря..
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#29
Занялся новым проектом. Подобрал не очень сложный реф и решил сделать драфт в майке с последующим экспортом в збраш. На данном этапе пока вот так.
pirat.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#30
На мой взгляд реф неудачный и я бы его сменило пока не поздно.
1 он не симпатичный. Видно что это не пират, а довольно дешевый косплей пирата. Костюм для хелоуина. Если на входе неудачный реф то сложно будет получить на выходе что то классное.
2 Не практичность такого рефа. Редко кто работает по фоткам. С фоток обычно берут детали. Там фляга или как поношены сапоги, как выглядит рубашка. Основная картинка для персонажа если ты будешь персонажником у тебя будет рисованная. Очень мало вероятно что тебе будут давать фотку со словами "сделай как на ней". Ну и уж точно если будет фотка то вряд ли это дешевый косплей (смотри пункт 1). Скорее уж фотка из сериал типа черных парусов.

Найди на арстейшне приятный рисованный реф. По возможности, у него должны быть отрисованы все ракурсы, чтобы не нужно было додумывать.

Вот пример что первым нашел. Визуально может и по интересней можно было найти, но тут есть ракурсы. Показаны как и где выглядят материалы. Мелкую деталировку придется правда исходя из материалов додумать самому. Но я не предлагаю брать именно этот - я показываю принцип и предлагаю тебе найти подобный.
bangku-an-mago-detail.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#31
реф и правда ужасный. можно найти простой, но симпатичный.
одежду лучше не моделить - если нужны драфты - можно в браше накидать, если нужна основа для скульпта лучше сшить в марвелусе и потом доработать в браше. это сейчас стандарт
 
Рейтинг
47
#32
На мой взгляд реф неудачный и я бы его сменило пока не поздно.
1 он не симпатичный. Видно что это не пират, а довольно дешевый косплей пирата. Костюм для хелоуина. Если на входе неудачный реф то сложно будет получить на выходе что то классное.
2 Не практичность такого рефа. Редко кто работает по фоткам. С фоток обычно берут детали. Там фляга или как поношены сапоги, как выглядит рубашка. Основная картинка для персонажа если ты будешь персонажником у тебя будет рисованная. Очень мало вероятно что тебе будут давать фотку со словами "сделай как на ней". Ну и уж точно если будет фотка то вряд ли это дешевый косплей (смотри пункт 1). Скорее уж фотка из сериал типа черных парусов.

Найди на арстейшне приятный рисованный реф. По возможности, у него должны быть отрисованы все ракурсы, чтобы не нужно было додумывать.

Вот пример что первым нашел. Визуально может и по интересней можно было найти, но тут есть ракурсы. Показаны как и где выглядят материалы. Мелкую деталировку придется правда исходя из материалов додумать самому. Но я не предлагаю брать именно этот - я показываю принцип и предлагаю тебе найти подобный.
Посмотреть вложение 270678
Да, согласен. Реф очень обычный и вытянут с интернет магазина костюмов.. просто выбирал что-то не очень сложное, что можно сделать быстро. А реф, который ты привел в пример - чужая работа я так понимаю.. как воспринимается художниками, когда юзают их рефы? Моя работа по чужому рефу в портфолио засчитывается или так, типа для себя в качестве тренировки?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#33
как воспринимается художниками, когда юзают их рефы?
нормально. воплотить чужой концепт тоже творчество. про-артисты этим тоже занимаются. нельзя брать чужой концепт когда сам метишь в концептеры) или производишь коммерческий продукт.

Моя работа по чужому рефу в портфолио засчитывается или так, типа для себя в качестве тренировки?
еще как засчитывается. но есть нюанс - могут оценить и твое умение попасть в концепт. это не так просто как кажется. если не хочешь/можешь досконально повторять концепт, обязательно укажи что "просто вдохновлялся")

хороший тон указать автора концепта и дать ссылку на его концепт
 
Рейтинг
47
#34
если нужны драфты - можно в браше накидать, если нужна основа для скульпта лучше сшить в марвелусе и потом доработать в браше. это сейчас стандарт
Привет. А можно поделиться информацией, каким образом в браше проще накидать драфты? Просто для меня скульпт в браше базовых форм как-то не очень легко и быстро дается. Привык по старинке поликами по быстрому. Ты предполагаешь земоделлером брашевским воспользоваться или же типа дайномешем?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#35
Привет. А можно поделиться информацией, каким образом в браше проще накидать драфты? Просто для меня скульпт в браше базовых форм как-то не очень легко и быстро дается. Привык по старинке поликами по быстрому. Ты предполагаешь земоделлером брашевским воспользоваться или же типа дайномешем?
дайномешем. моделинг поликами на начальной стадии нужен если ты точно знаешь какая тебе потребуется топология что довольно редкий случай. а так добавил сферу, врубил дайномеш, настроил плотность и пошел терзать его кистями. быстрее получить грубую но нужную форму способа нет. есть и другие техники для быстрых драфтов в браше но они больше для хардсурфа, пока и этого хватит.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#37
Вот я записывал таймлапс от сферы до финальной хайполи. Отвечу на вопросы если будут.
 
Сверху