Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
всегда поражался людям, которые перейдя на мауа начинают делать из нее макс.. да по началу кажетя что зашибись.. однако управление и другие вещи, признаны в мауа удобнее и эргономичнее.
У меня например вообще всё на собственных хоткеях повешено, скрипты и т.д. Т.к. я занимаюсь больше концепт моделингом, то мне так удобнее, работать на полностью чистом воркспейсе, без какого либо интерфейса.
всегда поражался людям, которые перейдя на мауа начинают делать из нее макс.. да по началу кажетя что зашибись.. однако управление и другие вещи, признаны в мауа удобнее и эргономичнее.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
вопрос по майе. я сделал анимацию ходьбы персонажа, как сохранить animation clip внутри файла проекта, и создать следующую анимацию? как переключаться между ними?
в гугле не забанили - я пересмотрел около 10 курсов по майе и множество туторов в ютубе, везде разбирают тонкости самого процесса анимации, а про работу с аним сурсами/клипами сказано вскользь. пытаюсь перейти с блендера, там такие вещи делались как-то проще
в гугле не забанили - я пересмотрел около 10 курсов по майе и множество туторов в ютубе, везде разбирают тонкости самого процесса анимации, а про работу с аним сурсами/клипами сказано вскользь. пытаюсь перейти с блендера, там такие вещи делались как-то проще
посоветуйте, пожалуйста, какой компьютер выбрать для работы в майе
1) Посмотреть вложение 266758
или
2)
1) Посмотреть вложение 266758
или
2)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
посоветуйте, пожалуйста, какой компьютер выбрать для работы в майе
1) Посмотреть вложение 266758
или
2)
1) Посмотреть вложение 266758
или
2)
-майка очень сильно зависит от частоты процессора, чем выше частоты на ядро тем лучше.Но так же не нужно забывать о том что чем новее процессор тем лучше. 2е поколение и 4-е .. между их выпусками 6 лет разницы..бери 4-е, более тонкий тех процесс
-Видеокарта нужна, встройка не вариант. Не знаю на сколько хорошо работают карты от АМД, но если нареканий от пользователей нет и нет необходимости использовать ГПУ рендеры то можно рассмотреть красную карту, они дешевле.
оперативной памяти чем больше тем лучше
- по мат. платам не скажу, если гнать камень не планируется то без разницы, бери что больше внешне нравится.
-майка очень сильно зависит от частоты процессора, чем выше частоты на ядро тем лучше.Но так же не нужно забывать о том что чем новее процессор тем лучше. 2е поколение и 4-е .. между их выпусками 6 лет разницы..бери 4-е, более тонкий тех процесс
-Видеокарта нужна, встройка не вариант. Не знаю на сколько хорошо работают карты от АМД, но если нареканий от пользователей нет и нет необходимости использовать ГПУ рендеры то можно рассмотреть красную карту, они дешевле.
оперативной памяти чем больше тем лучше
-майка очень сильно зависит от частоты процессора, чем выше частоты на ядро тем лучше.Но так же не нужно забывать о том что чем новее процессор тем лучше. 2е поколение и 4-е .. между их выпусками 6 лет разницы..бери 4-е, более тонкий тех процесс
-Видеокарта нужна, встройка не вариант. Не знаю на сколько хорошо работают карты от АМД, но если нареканий от пользователей нет и нет необходимости использовать ГПУ рендеры то можно рассмотреть красную карту, они дешевле.
оперативной памяти чем больше тем лучше
2) все зависит от частоты процессора (а человеку нужно изучать майку, а не труситься от длинны рендера)
3) встройка вариант в такой конфигурации, вот Вам пример (0,5млдр полигонов в мудбоксе на встройке при 32Гб Рам)-
и... не мутите воду (а то еще напишите, что блок питания не таков и все вам не так... и тд)
Вложения
-
738,8 КБ Просмотров: 289
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
1) мат платы ... нужно исходить из прицепляемых составляющих
2) все зависит от частоты процессора (а человеку нужно изучать майку, а не труситься от длинны рендера)
3) встройка вариант в такой конфигурации, вот Вам пример (0,5млдр полигонов в мудбоксе на встройке)-
2) все зависит от частоты процессора (а человеку нужно изучать майку, а не труситься от длинны рендера)
3) встройка вариант в такой конфигурации, вот Вам пример (0,5млдр полигонов в мудбоксе на встройке)-
2) И? я про что то другое написал? может быть открою Америку, но 3 гГц на 2м поколении не равны 3гГц на 4м поколении.. 100 мгц на 2м поколении не выравнивают ситуации..
3) разговор не о Мудбоксе вроде как.. ну и как бы карта это не только сколько полигонов можно вертеть во вьюпорте, было время приходилось работать некоторое время на встройке, глюков интерфейса и неадекватности работы инструментов хватало.. поставил видюху все наладилось..
- Рейтинг
- 8
Я пока на стадии освоения ещё. Они стоят по-разному, поэтому хотела узнать, не куплю ли я случайно то, в чем не смогу работать. Если оба норм, возьму более бюджетный вариант тогда, спасибо за ответ
1) на железе такого уровня - они все одинаковые, и если разгона нет то не принципиально..
2) И? я про что то другое написал? может быть открою Америку, но 3 гГц на 2м поколении не равны 3гГц на 4м поколении.. 100 мгц на 2м поколении не выравнивают ситуации..
3) разговор не о Мудбоксе вроде как.. ну и как бы карта это не только сколько полигонов можно вертеть во вьюпорте, было время приходилось работать некоторое время на встройке, глюков интерфейса и неадекватности работы инструментов хватало.. поставил видюху все наладилось..
2) И? я про что то другое написал? может быть открою Америку, но 3 гГц на 2м поколении не равны 3гГц на 4м поколении.. 100 мгц на 2м поколении не выравнивают ситуации..
3) разговор не о Мудбоксе вроде как.. ну и как бы карта это не только сколько полигонов можно вертеть во вьюпорте, было время приходилось работать некоторое время на встройке, глюков интерфейса и неадекватности работы инструментов хватало.. поставил видюху все наладилось..
2) вы правильнго подметили, не в мегагерцах дело(хотя до этого говорили другое)
3) ну если в мудбоксе такое крутиться вертиться, то в майке и подавно.
единственный глюк, в майке на встройке, который я заметил, в виндовс, не работает корректно смут-превью, а в линуксе все ок.
так что - как и говорил, не мутим воду своими шизами)))
понятное дело что всегда мало....
- Рейтинг
- 8
1) ...
2) вы правильнго подметили, не в мегагерцах дело(хотя до этого говорили другое)
3) ну если в мудбоксе такое крутиться вертиться, то в майке и подавно.
единственный глюк, в майке на встройке, который я заметил, в виндовс, не работает корректно смут-превью, а в линуксе все ок.
так что - как и говорил, не мутим воду своими шизами)))
2) вы правильнго подметили, не в мегагерцах дело(хотя до этого говорили другое)
3) ну если в мудбоксе такое крутиться вертиться, то в майке и подавно.
единственный глюк, в майке на встройке, который я заметил, в виндовс, не работает корректно смут-превью, а в линуксе все ок.
так что - как и говорил, не мутим воду своими шизами)))
3) попробуйте покрутить столько полигонов в майке и увидите разницу)) Что мудобокс что зибраш работают с полигонами иначе чем майка или макс
привет, помогите пожалуйста кто шарит в xgen, как при конвертировании xgen в полигон, сделать один полигон на волосок, а не 9 по дефолту, уже все перерыл и переискал, ничего не нашел
Далее во вкладке Preview/Output - Spline Segment - установите 1 (по дефолту 2). Далее конвертируете и получаете 2 полигона на волосок.
Если прям надо 1 полигон на волосок Mesh - Reduce -33%
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: при определенных манипуляциях с геометрией возникают какие-то странные бордюры, однако точки сшиты и нормали в порядке, да и все остальное вроде тоже. Если кто знает, буду очень признателен.
БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!
БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!
Вложения
-
145,9 КБ Просмотров: 200
- Рейтинг
- 47
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: при определенных манипуляциях с геометрией возникают какие-то странные бордюры, однако точки сшиты и нормали в порядке, да и все остальное вроде тоже. Если кто знает, буду очень признателен.
БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!
БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!