Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Да, я тоже тока учус - и уже перенес себе все хоткеи начиная с Ф7 на цифры (1....6 - это селекты всякие, а 7 и выше - вайрфрейм, шейдет, лайты и тд), а все что было на цифрах перекинул на эти Ф7....
Дико скорость увеличилась), уже не можешь жить прям без этиз 1,2,3,4 (и Контрл и Алты с ними:D)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
всегда поражался людям, которые перейдя на мауа начинают делать из нее макс.. да по началу кажетя что зашибись.. однако управление и другие вещи, признаны в мауа удобнее и эргономичнее.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
всегда поражался людям, которые перейдя на мауа начинают делать из нее макс.. да по началу кажетя что зашибись.. однако управление и другие вещи, признаны в мауа удобнее и эргономичнее.
Нет, не удобно. Я не делаю из майки макс, да и когда еще давно в максе сидел, то там тоже под себя все настраивал, под задачи.
У меня например вообще всё на собственных хоткеях повешено, скрипты и т.д. Т.к. я занимаюсь больше концепт моделингом, то мне так удобнее, работать на полностью чистом воркспейсе, без какого либо интерфейса.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
всегда поражался людям, которые перейдя на мауа начинают делать из нее макс.. да по началу кажетя что зашибись.. однако управление и другие вещи, признаны в мауа удобнее и эргономичнее.
ну хз, я тоже не пойму смысловой нагрузки этим смутом на такие важные хоткей (1...6), прям над qwerty висит этот смут - нафиг он там нужен? ему место на галерке, повесить на подальше/на потом, а то по дефолту, чтоб конвертнуть селекшин мне надо лезть мышкой далеко - а так (Кнтрл+1, Кнтрл+2, Кнтрл+3 и тд) ну реально, хоткеи те что по дефолту на Ф7 и дальше, более нужнее чем этот смут....(и намного нужнее)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Лемберг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вопрос по майе. я сделал анимацию ходьбы персонажа, как сохранить animation clip внутри файла проекта, и создать следующую анимацию? как переключаться между ними?

в гугле не забанили - я пересмотрел около 10 курсов по майе и множество туторов в ютубе, везде разбирают тонкости самого процесса анимации, а про работу с аним сурсами/клипами сказано вскользь. пытаюсь перейти с блендера, там такие вещи делались как-то проще
 

el el

Пользователь сайта
Рейтинг
2
посоветуйте, пожалуйста, какой компьютер выбрать для работы в майе
1)
Новый точечный рисунок.jpg


или
2)
 

Вложения

Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Последнее редактирование:

el el

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а что вы хотите делать в Майке?))))) в принципе все норм, что то что то - оно одинаково
Я пока на стадии освоения ещё. Они стоят по-разному, поэтому хотела узнать, не куплю ли я случайно то, в чем не смогу работать. Если оба норм, возьму более бюджетный вариант тогда, спасибо за ответ
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
посоветуйте, пожалуйста, какой компьютер выбрать для работы в майе
1) Посмотреть вложение 266758

или
2)
- по мат. платам не скажу, если гнать камень не планируется то без разницы, бери что больше внешне нравится.
-майка очень сильно зависит от частоты процессора, чем выше частоты на ядро тем лучше.Но так же не нужно забывать о том что чем новее процессор тем лучше. 2е поколение и 4-е .. между их выпусками 6 лет разницы..бери 4-е, более тонкий тех процесс
-Видеокарта нужна, встройка не вариант. Не знаю на сколько хорошо работают карты от АМД, но если нареканий от пользователей нет и нет необходимости использовать ГПУ рендеры то можно рассмотреть красную карту, они дешевле.
оперативной памяти чем больше тем лучше
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
- по мат. платам не скажу, если гнать камень не планируется то без разницы, бери что больше внешне нравится.
-майка очень сильно зависит от частоты процессора, чем выше частоты на ядро тем лучше.Но так же не нужно забывать о том что чем новее процессор тем лучше. 2е поколение и 4-е .. между их выпусками 6 лет разницы..бери 4-е, более тонкий тех процесс
-Видеокарта нужна, встройка не вариант. Не знаю на сколько хорошо работают карты от АМД, но если нареканий от пользователей нет и нет необходимости использовать ГПУ рендеры то можно рассмотреть красную карту, они дешевле.
оперативной памяти чем больше тем лучше
1) мат платы ... нужно исходить из прицепляемых составляющих
2) все зависит от частоты процессора (а человеку нужно изучать майку, а не труситься от длинны рендера)
3) встройка вариант в такой конфигурации, вот Вам пример (0,5млдр полигонов в мудбоксе на встройке при 32Гб Рам)-

и... не мутите воду (а то еще напишите, что блок питания не таков и все вам не так... и тд)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
1) мат платы ... нужно исходить из прицепляемых составляющих
2) все зависит от частоты процессора (а человеку нужно изучать майку, а не труситься от длинны рендера)
3) встройка вариант в такой конфигурации, вот Вам пример (0,5млдр полигонов в мудбоксе на встройке)-
1) на железе такого уровня - они все одинаковые, и если разгона нет то не принципиально..
2) И? я про что то другое написал? может быть открою Америку, но 3 гГц на 2м поколении не равны 3гГц на 4м поколении.. 100 мгц на 2м поколении не выравнивают ситуации..
3) разговор не о Мудбоксе вроде как.. ну и как бы карта это не только сколько полигонов можно вертеть во вьюпорте, было время приходилось работать некоторое время на встройке, глюков интерфейса и неадекватности работы инструментов хватало.. поставил видюху все наладилось..
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
Я пока на стадии освоения ещё. Они стоят по-разному, поэтому хотела узнать, не куплю ли я случайно то, в чем не смогу работать. Если оба норм, возьму более бюджетный вариант тогда, спасибо за ответ
какой бюджет? как вариант посмотри в сторону Райзенов, с выходом 3го поколения 1-е поколение будет стоить копейки..
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
1) на железе такого уровня - они все одинаковые, и если разгона нет то не принципиально..
2) И? я про что то другое написал? может быть открою Америку, но 3 гГц на 2м поколении не равны 3гГц на 4м поколении.. 100 мгц на 2м поколении не выравнивают ситуации..
3) разговор не о Мудбоксе вроде как.. ну и как бы карта это не только сколько полигонов можно вертеть во вьюпорте, было время приходилось работать некоторое время на встройке, глюков интерфейса и неадекватности работы инструментов хватало.. поставил видюху все наладилось..
1) ...
2) вы правильнго подметили, не в мегагерцах дело(хотя до этого говорили другое)
3) ну если в мудбоксе такое крутиться вертиться, то в майке и подавно.
единственный глюк, в майке на встройке, который я заметил, в виндовс, не работает корректно смут-превью, а в линуксе все ок.
так что - как и говорил, не мутим воду своими шизами)))

понятное дело что всегда мало....
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
1) ...
2) вы правильнго подметили, не в мегагерцах дело(хотя до этого говорили другое)
3) ну если в мудбоксе такое крутиться вертиться, то в майке и подавно.
единственный глюк, в майке на встройке, который я заметил, в виндовс, не работает корректно смут-превью, а в линуксе все ок.
так что - как и говорил, не мутим воду своими шизами)))
2) заходим на сайт автодеска идем в раздел поддерживаемого железа и смотрим что они рекомендуют, там написано что для лучшей работы нужно максимально производительные процессоры, с максимальной частотой на ядро, весь софт от автодеск работает на одном ядре. Ну и понятно чем новее железо и чем тоньше тех процесс тем больше количество транзисторов тем больше операций за такт.
3) попробуйте покрутить столько полигонов в майке и увидите разницу)) Что мудобокс что зибраш работают с полигонами иначе чем майка или макс
 

Олег Хартов (Oleg Khartov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
привет, помогите пожалуйста кто шарит в xgen, как при конвертировании xgen в полигон, сделать один полигон на волосок, а не 9 по дефолту, уже все перерыл и переискал, ничего не нашел
 

Вложения

Мария Заблоцкая

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, привет.
Такая проблема: почему-то не работает экструд по кривой. В настройках экструда стоит Curve: Selected. Раньше работало. Может, кто-то знает, в чем может быть загвоздка?
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
привет, помогите пожалуйста кто шарит в xgen, как при конвертировании xgen в полигон, сделать один полигон на волосок, а не 9 по дефолту, уже все перерыл и переискал, ничего не нашел
Во вкладке Primitives - Primitive Attribute - Modifier CV Count - измените на 3 (по дефолту там 5).
Далее во вкладке Preview/Output - Spline Segment - установите 1 (по дефолту 2). Далее конвертируете и получаете 2 полигона на волосок.
Если прям надо 1 полигон на волосок Mesh - Reduce -33%
 

alex s 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Помогите с проблемой. Имеется глаз аниме персонажа с деформерами latice, shrinkwrap. Как всю эту компанию переместить на соседний глаз для дальнейшей анимации? Если делаю каждый по отдельности работает на ура, пробую применить duplicate special всё разваливается.
 

ALDER

Активный участник
Рейтинг
9
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: при определенных манипуляциях с геометрией возникают какие-то странные бордюры, однако точки сшиты и нормали в порядке, да и все остальное вроде тоже. Если кто знает, буду очень признателен.

БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!
 

Вложения

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: при определенных манипуляциях с геометрией возникают какие-то странные бордюры, однако точки сшиты и нормали в порядке, да и все остальное вроде тоже. Если кто знает, буду очень признателен.

БОРДЮРЫ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЖИРНЫМ ЦВЕТОМ НА КАРТИНКЕ!
Либо швы UV, либо все же точки не сшиты.
 
Сверху