Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как объяснить ноде Polyextrude(вкладке Group), что при разном значении ноды Switch(параметра Select input) выдавливались разные примитивы. То есть при разном значении ноды Switch (параметра Select input) примитив, с которым необходимо произвести операцию выдавливания, имеет разные номера. Заранее спасибо!!!
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как объяснить ноде Polyextrude(вкладке Group), что при разном значении ноды Switch(параметра Select input) выдавливались разные примитивы. То есть при разном значении ноды Switch (параметра Select input) примитив, с которым необходимо произвести операцию выдавливания, имеет разные номера. Заранее спасибо!!!
p.s. нужно удалить ".txt" в конце имени файла
Вложения
-
70,3 КБ Просмотров: 198
Подскажите как сделать копии RBD объекта, т.е появление копии через каждые 5 кадров. (сферы падают на статические объекты). Опыта 1,5 месяца, написал как мог.
Последнее - в Creation Frame стоит выражение $F - $F%5, это просто чтобы пойнты рождались только в каждом 5-м кадре,
а зачем експрешен такой то?
$F%5==1
лучше и понятнее
$F%5==1
лучше и понятнее
Ты лучше расскажи, почему вексовые выражения там не работают? Типа "@fRame"?
ЗЫ: какого блин хрена сайт мне не даёт вписать это выражение правильно?
Доп операторы старые используются вот векс не поддерживается. ИМХО конечно, но в принципе какая по сути разница...
Ну не знаю все вроде интуитивно работает, в допе только hscript, и если юзаеш wrangle то вех. А в сопе и то и то работает на сколько я знаю.
- Рейтинг
- 24
Помню, был туториал где было показано, как сохранить положение scatter точек на поверхности объекта при меняющейся форме самого объекта. К примеру, при использовании mountain ноды точки могли бы сохранять свое положение вне зависимо от уровня искажения поверхности. По умолчанию же, точки случайным образом меняют положение при малейших изминениях параметров в ноде.
Кто ни будь помнит этот туториал?
Кто ни будь помнит этот туториал?
видел что-то вроде, но не помню..
Используй xyzdist() для сохранения "спокойного" состояния точек (вначале нужно создать переменный для сохранения номера Прима, и UV, и вывести их в аттрибуты, и primuv() для восстановления позиции на деформированной геометрии.
int initPrim;
vector initUV;
float dist = xyzdist(1, @P, initPrim, initUV);
i@initPrim = initPrim;
v@initUV = initUV;
Собственно, без 1-го можно обойтись, если в самом Скаттере в Аутпут Атрибутах включить sourceprim, sourceprimuv
Есть ещё высокоуровневый нод, который делает то-же самое, но сходу не вспмню
Используй xyzdist() для сохранения "спокойного" состояния точек (вначале нужно создать переменный для сохранения номера Прима, и UV, и вывести их в аттрибуты, и primuv() для восстановления позиции на деформированной геометрии.
int initPrim;
vector initUV;
float dist = xyzdist(1, @P, initPrim, initUV);
i@initPrim = initPrim;
v@initUV = initUV;
Собственно, без 1-го можно обойтись, если в самом Скаттере в Аутпут Атрибутах включить sourceprim, sourceprimuv
Есть ещё высокоуровневый нод, который делает то-же самое, но сходу не вспмню
Помню, был туториал где было показано, как сохранить положение scatter точек на поверхности объекта при меняющейся форме самого объекта. К примеру, при использовании mountain ноды точки могли бы сохранять свое положение вне зависимо от уровня искажения поверхности. По умолчанию же, точки случайным образом меняют положение при малейших изминениях параметров в ноде.
Кто ни будь помнит этот туториал?
Кто ни будь помнит этот туториал?