Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
- Рейтинг
- 4
не пости пачками
там где-то в районе кистей контрольки на которых должны быть эти настройки. Риг же популярный, должно быть значит
там где-то в районе кистей контрольки на которых должны быть эти настройки. Риг же популярный, должно быть значит
- Рейтинг
- 29
Товарищи, а как в Майке создать кластер с софт селекшном? Гугл предлагает скрипты, плагины и т.п., но разве нельзя сделать средствами самой Майки - какой-то хэндл, который можно тягать, а к нему привязана вершина объекта с каким-то софт-селекшеном, значение которого можно редактировать и анимировать?
В Максе такое легко делается - поли селект+линкдХформ к какому-нибудь примитиву, который будет Хэндлом, а в Майке как?
В Максе такое легко делается - поли селект+линкдХформ к какому-нибудь примитиву, который будет Хэндлом, а в Майке как?
Товарищи, а как в Майке создать кластер с софт селекшном? Гугл предлагает скрипты, плагины и т.п., но разве нельзя сделать средствами самой Майки - какой-то хэндл, который можно тягать, а к нему привязана вершина объекта с каким-то софт-селекшеном, значение которого можно редактировать и анимировать?
В Максе такое легко делается - поли селект+линкдХформ к какому-нибудь примитиву, который будет Хэндлом, а в Майке как?
В Максе такое легко делается - поли селект+линкдХформ к какому-нибудь примитиву, который будет Хэндлом, а в Майке как?
- Рейтинг
- 29
В деформерах софт модификэйшн
И я хотел без скриптов и плагинов, но вроде нашёлся неплохой туториал по скрипту, где товарищ пишет его с нуля и всё объясняет - при таких раскладах можно и воспользоваться, это всё-таки не хз как устроенный скрипт с просторов интернета который может отказаться работать в следующий версии Майи и сиди ковыряйся в чужом коде потом.
Спасибо. Способ, конечно, более замороченный и менее очевидный чем в Максе, но вроде даёт то что мне надо.
И я хотел без скриптов и плагинов, но вроде нашёлся неплохой туториал по скрипту, где товарищ пишет его с нуля и всё объясняет - при таких раскладах можно и воспользоваться, это всё-таки не хз как устроенный скрипт с просторов интернета который может отказаться работать в следующий версии Майи и сиди ковыряйся в чужом коде потом.
И я хотел без скриптов и плагинов, но вроде нашёлся неплохой туториал по скрипту, где товарищ пишет его с нуля и всё объясняет - при таких раскладах можно и воспользоваться, это всё-таки не хз как устроенный скрипт с просторов интернета который может отказаться работать в следующий версии Майи и сиди ковыряйся в чужом коде потом.
- Рейтинг
- 29
Один клик же и парент к примитиву
Сам инструмент получается мощный и весьма гибкий, но мне именно досадно, что для такой простой задачи - прилинковать к чему-то вершину с софт-селекшеном - нет простого и наглядного инструмента.
Но прежде чем в один клик припарентить к примитиву надо настроить А там не так всё очевидно - фаллофы, сёрфейс/вольюм и т.п. Даже в самом этот туториале есть момент (на 4-50) - товарищ двигает локатор вверх, а бугор наоборот уменьшается а не тянется. Я не говорю что это сложно прям так, но с этим нужно разбираться. Плюс неочевидно, когда настравиваешь софт-селекшн кёрв в самом софт модифайре видишь только изменение формы меша, вершины в диапазоне влияния не подсвечиваются/ никак не окрашиваются.
Сам инструмент получается мощный и весьма гибкий, но мне именно досадно, что для такой простой задачи - прилинковать к чему-то вершину с софт-селекшеном - нет простого и наглядного инструмента.
Сам инструмент получается мощный и весьма гибкий, но мне именно досадно, что для такой простой задачи - прилинковать к чему-то вершину с софт-селекшеном - нет простого и наглядного инструмента.
Там можно настраивать и после его применения, и на поверхности подсвечивается её влияние. Что не так?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 29
Я что-то не пойму, вы пробовали стандартный Soft Modification?
Там можно настраивать и после его применения и на поверхности подсвечивается её влияние. Что не так?
Там можно настраивать и после его применения и на поверхности подсвечивается её влияние. Что не так?
Но впринципе всё норм. Проблема в том, что я всё пытаюсь в Майке работать так же, как в Максе, и ищу такие же инструменты. А надо привыкать по другому, вот и всё.