Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Иван Панков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Я только начинаю изучать Maya. Столкнулся с такой проблемой: сцена в формате .mb занимает 220мб. Все тормозит ужасно и зависает, хотя объектов немного. Хотелось бы знать в чем причина, чтобы исправить это и не повторять в будущем. Работал в Maya 2018.1. Видюха r9 280x. Ссылка https://drive.google.com/open?id=1ctsgKLHIj0ftieE85wsuiVTGhEWZOSfc Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Jackie Dragon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите,как вернуть материал на персонажа?Assign Existing Material не помог.Главное,если просто открыть файл,то все в норме,но если открыть референсом,то всегда такая же проблема.
 

Вложения

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Добрый день! Я только начинаю изучать Maya. Столкнулся с такой проблемой: сцена в формате .mb занимает 220мб. Все тормозит ужасно и зависает, хотя объектов немного. Хотелось бы знать в чем причина, чтобы исправить это и не повторять в будущем. Работал в Maya 2018.1. Видюха r9 280x. Ссылка https://drive.google.com/open?id=1ctsgKLHIj0ftieE85wsuiVTGhEWZOSfc Спасибо.
Объектов вообще-то много. Вся проблема в сетке, которая сделана геометрией - 2,5 млн. полигонов (Display - Heads Up Display - Poly Count).
Такие вещи обычно делаются текстурой, к примеру встроенной Cloth, но если всё же надо геометрией, то лучше сделать намного более низкополигональной, а "сгладить" её уже при рендере (Subdivision). И советую не использовать кириллицу, Майка с ней не очень дружит, к сожалению.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Подскажите,как вернуть материал на персонажа?Assign Existing Material не помог.Главное,если просто открыть файл,то все в норме,но если открыть референсом,то всегда такая же проблема.
Если в пустую сцену загрузить референсом персонаж, такая же проблема?
 

Иван Панков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Объектов вообще-то много. Вся проблема в сетке, которая сделана геометрией - 2,5 млн. полигонов (Display - Heads Up Display - Poly Count).
Такие вещи обычно делаются текстурой, к примеру встроенной Cloth, но если всё же надо геометрией, то лучше сделать намного более низкополигональной, а "сгладить" её уже при рендере (Subdivision). И советую не использовать кириллицу, Майка с ней не очень дружит, к сожалению.
Огромное спасибо за разъяснения, очень помогли! Была мысль, что в ней дело.
 

Jackie Dragon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Если в пустую сцену загрузить референсом персонаж, такая же проблема?
Так я только в пустую сцену и загружал.Подскажите,что нужно предпринять?Мои знания в этом софте сыроваты.
 
Рейтинг
327
он нормали выворачивает
объекты в минус один скейлили, а потом фризили. наверное
 
Последнее редактирование:
Товарищи, стоит Майя 2018.5, вот такая же канитель как здесь - https://forums.autodesk.com/t5/maya...lected-so-no-settings-i-can-edit/td-p/7646726
Какую кисть не выделяй в Груминге - пишет, что ничего не выделено и никакие настройки не появляются. При этом сами кисти работают кое-как, если вазюкать ими по меху, то они оказывают некоторое воздействие.
У кого ещё есть такая проблема? И пробовал кто groomable splines в других апдейтах - 2018.4, например?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Доброго времени комрадес.
А можно ли как-то автоматизировать открывающийся файл, т.е. - хочу открыть файл, да так, чтоб в этом файле отключилась функция Smooth Mesh Preview, до ее применения!?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Доброго времени комрадес.
А можно ли как-то автоматизировать открывающийся файл, т.е. - хочу открыть файл, да так, чтоб в этом файле отключилась функция Smooth Mesh Preview, до ее применения!?

Отключить эту функцию и сохранить файл. Если нужно гибкое управление подобными функциями пиши скрипт и кидай его на полку. Только нафига?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Отключить эту функцию и сохранить файл. Если нужно гибкое управление подобными функциями пиши скрипт и кидай его на полку. Только нафига?
та у мну проблем с этим Smooth Mesh Preview, вот думаю как отключить его в открываемых файлах
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
та мне не это нужно, мне нужно чтоб открываемый файл уже отключил Smooth Mesh Preview до того как его попытается включить maya
т.е. где-то в настройках есть этот параметр, вот его и нужно отключить при открытии фала
 
Сверху