Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Этого раньше вроде нельзя было делать.
Может быть, этого не знаю. У меня всегда был слабый комп и я никогда и не пытался на нём что-то делать во время рендера. А в этом году комп поменял, стоят 2016 и 2018 Максы - в обоих версиях это не проблема, запускай сколько хочешь копий одного Макса.
Вобщем, жаль что не окна с прогрессом рендера в Майке. Но пока плюсов по сравнению с Максом я в ней для себя нашёл гораздо больше, а минусов - пока только два :)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Тоже имею желание перейти с Макса в Майку, потихоньку обнюхиваюсь и вот есть вопрос по поводу осей Y и Z, меняю в настройках майки на Z, но когда создаю объекты, то у них Y по умолчанию (тоже в настройках каждго объекта можно изменить) - первый минус, создаваемых объектов много, у каждого менять по отдельности!? Глянул на источники света Арнольда, Физикал скай не имеет настроек осей, и создается всегда по У - можно ли как-то изменить Y на Z без ковыряния каждого примитива? И вопрос в общем, зачем Y по высоте, если везде принято Z (XY как 2д поверхность земли)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
наоборот везде Y
только в максе и блендере Z
лучше не меняйте ничего
так стоп, хочу прояснить для себя, по какой причине у вас везде принято верх по Y ? если Вы о аксонометрических проекциях разных стронорон (слева/справа/сзади/спереди) то как бэ ради этого менять перспективу(и всю систему координат) глупо?
ну и вы говорите везде.. - а вот я открываю АнреалЕнжин - и вижу вверх - это Z
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
по математическим канонам мы смотрим на плоскость XY, а глубина это Z, исторически
в майе, гуди, кси ( в модо и лайтвейве не знаю)
при перегонке это все учитывается, проблем не возникает
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
так стоп, хочу прояснить для себя, по какой причине у вас везде принято верх по Y ? если Вы о аксонометрических проекциях разных стронорон (слева/справа/сзади/спереди) то как бэ ради этого менять перспективу(и всю систему координат) глупо?
ну и вы говорите везде.. - а вот я открываю АнреалЕнжин - и вижу вверх - это Z
Y или Z - это очень давняя история. По моему мнению, корнем проблем являлся 3дсМакс с его странными фичами "не как у всех", в том числе и с вертикальной осью.
Программ с вертикальной осью Y больше. Да и вроде как, это более удобно и логично, т.к. у 2д и 3д - вертикальные и горизонтальные оси одинаковые - лучшая совместимость.
Ну и "в чужой монастырь со своим уставом не ходят"
 
Последнее редактирование:
И вопрос в общем, зачем Y по высоте, если везде принято Z (XY как 2д поверхность земли)
Да ладно - везде принято Z как высота :) Наоборот это редкость. Даже в Максе в любом рендер-движке известный всем параметр будет называться Z-Depth, а не Y-Depth(игрек-депз, никогда такого даже не слышал). Вот одно из косвенных свидетельств того, что использование ЗЭД в качестве глубины сцены, а не высоты - это отраслевой стандарт.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
на сколько понимаю, в майке используется прямоугольная система координат - https://ru.wikipedia.org/wiki/Прямоугольная_система_координат А Z-Depth логичен для плоскости (коим является выходное изображение рендера), но мы строим объекты в пространстве (у которого логичнее Х абсцисса, далее логичен У - ордината и потом Z аппликата, верх/низ, тот же гироскоп посмотрите). вообщем начинаю понимать, что они исходят из конечного 2д (XY) изображения, построили аксонометрические проекции и потом только преспективу. Ну ок, оставлю У высоту пока прохожу учебные материалы. Главное чтоб не возникло несуразиц с Максом, Автокадом, Мудбоксом и с Анреалом потом (у которых Z высота в пространстве, как у нормальных людей :Big-Grin:)
благодарю за пояснения
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
на сколько понимаю, в майке используется прямоугольная система координат
Майя, как и другие трёхмерные программы, используют правостороннюю Декартову систему координат

Главное чтоб не возникло несуразиц с Максом, Автокадом, Мудбоксом и с Анреалом потом (у которых Z высота в пространстве :Big-Grin:)
благодарю за пояснения
При экспорте или импорте, можно менять систему координат. Проблем с этим нет.
 
Как обращаться в windows 10 со своими пресетами?
Вот только поставил 10-ку. А она документы, копирует и подтягивает со своего OneDrive. Но папки в этом облачном диске, называются по русский. Получается, что путь в userSetup.py, выглядит так:
C:\Users\******\OneDrive\Документы\maya\2018\scripts\myScripts\
Естественно, ничего не срабатывает.
Попробовал в наглую в OneDrive переименовать на Documents, выдает ошибку.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Так ты просто не вводил свой Майкрософт аккаунт, и у тебя все по старому (префы лежат в Documents на диске C)?
Я залогинен и у меня все ок. При установке винды над было там галочки поотключать, что б не использовался он драйв для хранения.

Еще можно через групповые политики всё настроить.
 

Вложения

Мария Не

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Прошу помощи, добавляю плоскости в сцену,чтобы поместить референсы. с первой все удачно вышло, остальные картинки почему-то растягиваются,хотя размеры везде одинаковые делала, что у джипег,что у плоскостей..на первую плоскость назначаются все картинки как нужно.. но дубликат не дает сделать..что происходит? плиз хелп
 
Сверху